Lexus IS200 TTE Compressor - обсуждение стока и оригинальных китов


Andru

Рекомендуемые сообщения

на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель?

Я знаю ставили компрессор TTE на 1G-FE под 200сил, стоит около 5000$ c установкой, ну не знаю, а оно того стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель?

Я знаю ставили компрессор TTE на 1G-FE под 200сил, стоит около 5000$ c установкой, ну не знаю, а оно того стоит???

186 написано по каталогам. за 5куе можно и двигло сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ANDRU

этот двигатель стали ставить к концу 2000 года, на европейскую версию...2 литра, он оснащён компрессором...мощность 186 лошадок....а SPORT CROSS (IS универсал) появился в 2001 году...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ANDRU  

этот двигатель стали ставить к концу 2000 года, на европейскую версию...2 литра, он оснащён компрессором...мощность 186 лошадок....а SPORT CROSS (IS универсал) появился в 2001 году...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! :D

Пля, впервые слышу!... 34.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MArseille

я сам впервые узнал, 34.gif прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год.

Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! :D

Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MArseille

я сам впервые узнал, 34.gif прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год.

Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! :D

Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь?

Слушай, давай мне интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не ни 186 я думаю, а по больше, не ужели добавило всего 26 сил, смешно. 27.gif

А крутящий момент? Он то как раз при турбо и компрессоре растет не по детски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! :)
Ну так недаром я в матчасти писал:

Altezza Gita:

1GFE - ATM - полный - 1.2002 - ..

2JZGE - ATM - полный - 6.2001 - ..

только автоматы причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MArseille

я сам впервые узнал, 34.gif прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год.

Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! :)

Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь?

Слушай, давай мне интересно почитать.

Пожалуйста...

21438599264410b037839a1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да это чушь. Одно из самых бестолковых автоизданий, а вы на него ссылаетесь. Они ж часто вообще не понимают о чем пишут.

Вас фраза "

Самой примечательной деталью интерьера "IS200" был тахометр, в окружность которого на манер дорого хронометра.... бла-бла-бла
" не смущает?

Этот журналюга в лучшем случае фотографии в Сети видел и то Altezza, а не IS200. Ну на каких, млять, IS'ах в центре стоит тахометр, а? Такая комбинация и на Altezza-то появилась после 05.2001, да и то не на всех, а тока на RS'ках. А эта байда про компрессорный движок по Сети ходит уже давно, ну не было этого, не было! Из всех компрессорных движков 2-х литрового объема у TOYOTA я припоминаю только 1G-GZE (у самого такой на Crown'е был), так его выпускать в 1992 году еще закончили.

Короче, не ведитесь на поролон и "не читайте за завтраком советские газеты" (с)проф. Преображенский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scathing, согласен по поводу компрессора в стоке, это точно чушь. А полный привод только на универсалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а то я удивился. искал по каталогам, нет ни хрена, да и так не одну не видел, даже в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Moderation Team

Да жаль что турбо и полной привод только универсалы делают, да еще и автомат.

Хотя я слышал что в японии по спец заказу делали и седаны с полный приводом, правда насчет турбы не знаю. Заказы штучные и вряд ли где то удасться найти такую к тому же цена нереально дорога раза в 1,5-2 дороже обычных. Если по ипонски кто то читает можно по их сайтам порыться. 41.gif А вообще за границей и купе кажется делали из Altezza.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас во дворе стоит IS 200 компресорный, низкий пипец, постоянно на зимней резине! Его только отремантируют смотрю опять битый стоит! жалко его прям :) Седан кстати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
У нас во дворе стоит IS 200 компресорный, низкий пипец, постоянно на зимней резине! Его только отремантируют смотрю опять битый стоит! жалко его прям :) Седан кстати!

TTE наверное? Ты бы ему сообщил что мы его давно ждем :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былаб визитка давноб передал! А так даже на грязном стекле написать ниче не получится, охрана рядом совсем, разорутся! Но все равно попробую привлеч! :gans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор, мля, дорогое удовольствие, однако. 5k$. :bot: Денежек жаль. Если в такой тюнинг лезть, то дешевле будет двигло сменить на 3S-GTE. Имхо, и дешевле, и отдача лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

предлагаю объединить усилия.

Это объявление - в продолжение темы на формуме: http://wwwboards.auto.ru/lexus/111949.html

Суть вопроса.

Компания из UK, чей сайт указан ниже, предлагает комплекты по 2200 фунтов стерлингов (VAT платить не надо: "If we send the parts directly to Russia you do not pay the vat").

При заказе нескольких комплектов возможны скидки (существенные). "We will be very happy to offer a bulk purchase discount."

Указанная фирма из UK сделала суперпредложение!

5 комплектов за 1700 фунтов каждый! скидка 500 фунтов с комплекта!!!! На скидку можно обеспечить доставку, растаможку, а то и (или) установку!

Для сравнения, если заказывать напрямую из германии в TTE, то этот же комплект обойдется в 6000 евро!!!

Может, стоит скооперироваться? Нужно еще 4 желающих! :)

Сайт компании: http://www.tdi-plc.com (не для рекламы, а для подтверждения открытости намерений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросс-курс доллара к английскому фунту приблизительно 1,9 (1,9 доллара за 1 фунт).

При совместных и взвешенных действиях стоимость комплекта + доставка + растаможка + установка составит до 4 500,00 долларов. Это очень привлекательная цена для ОФИЦИАЛЬНО комплекта от Toyota (TTE).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я то знаю как сильно таможня наша любит новые запчасти из европы, да еще тяжелые и несколько новых штук вместе :-)

Более того, нынче таможня овладела интернетом и на всякие сложные вещи цены ищет там, проверено.

Весит железка эта около 20 кг + установка, настройка и пр. Бюджет вылезет за 6-7 тыщ влегкую, для сравнения МДС раньше брал 5к долл только за УСТАНОВКУ готового компрессор кита.

Так что становитесь в очередь.

П.с. попробуйте воспользоваться гарантией заводской если чё, оччень ЛОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.