Andru Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Скорей всего там стоит компрессор TTE! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель? Я знаю ставили компрессор TTE на 1G-FE под 200сил, стоит около 5000$ c установкой, ну не знаю, а оно того стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 на сайте auto.ru в каталоге встречается is200 Kompressor. что у него интерсно за двигатель? Я знаю ставили компрессор TTE на 1G-FE под 200сил, стоит около 5000$ c установкой, ну не знаю, а оно того стоит??? 186 написано по каталогам. за 5куе можно и двигло сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 да не ни 186 я думаю, а по больше, не ужели добавило всего 26 сил, смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2 ANDRU этот двигатель стали ставить к концу 2000 года, на европейскую версию...2 литра, он оснащён компрессором...мощность 186 лошадок....а SPORT CROSS (IS универсал) появился в 2001 году...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2 ANDRU этот двигатель стали ставить к концу 2000 года, на европейскую версию...2 литра, он оснащён компрессором...мощность 186 лошадок....а SPORT CROSS (IS универсал) появился в 2001 году...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! Пля, впервые слышу!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2 MArseille я сам впервые узнал, прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год. Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2 MArseille я сам впервые узнал, прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год. Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь? Слушай, давай мне интересно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 да не ни 186 я думаю, а по больше, не ужели добавило всего 26 сил, смешно. А крутящий момент? Он то как раз при турбо и компрессоре растет не по детски... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 ...а ещё что интересно, Алтезка под конец своего производства, обзавелась полным приводом. Вот как! Ну так недаром я в матчасти писал: Altezza Gita: 1GFE - ATM - полный - 1.2002 - .. 2JZGE - ATM - полный - 6.2001 - .. только автоматы причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2 MArseille я сам впервые узнал, прочитав в Клаксоне номер 23 за 2005год. Там тест нового IS, и чуть истории рассказали про IS и Алтезку. Вот так-то! Хочешь, я отсканирую эту историю и выложу здесь? Слушай, давай мне интересно почитать. Пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Парни, да это чушь. Одно из самых бестолковых автоизданий, а вы на него ссылаетесь. Они ж часто вообще не понимают о чем пишут. Вас фраза "Самой примечательной деталью интерьера "IS200" был тахометр, в окружность которого на манер дорого хронометра.... бла-бла-бла" не смущает? Этот журналюга в лучшем случае фотографии в Сети видел и то Altezza, а не IS200. Ну на каких, млять, IS'ах в центре стоит тахометр, а? Такая комбинация и на Altezza-то появилась после 05.2001, да и то не на всех, а тока на RS'ках. А эта байда про компрессорный движок по Сети ходит уже давно, ну не было этого, не было! Из всех компрессорных движков 2-х литрового объема у TOYOTA я припоминаю только 1G-GZE (у самого такой на Crown'е был), так его выпускать в 1992 году еще закончили. Короче, не ведитесь на поролон и "не читайте за завтраком советские газеты" (с)проф. Преображенский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Scathing, согласен по поводу компрессора в стоке, это точно чушь. А полный привод только на универсалах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну да, а то я удивился. искал по каталогам, нет ни хрена, да и так не одну не видел, даже в нете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 24 марта, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Да жаль что турбо и полной привод только универсалы делают, да еще и автомат. Хотя я слышал что в японии по спец заказу делали и седаны с полный приводом, правда насчет турбы не знаю. Заказы штучные и вряд ли где то удасться найти такую к тому же цена нереально дорога раза в 1,5-2 дороже обычных. Если по ипонски кто то читает можно по их сайтам порыться. А вообще за границей и купе кажется делали из Altezza. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 У нас во дворе стоит IS 200 компресорный, низкий пипец, постоянно на зимней резине! Его только отремантируют смотрю опять битый стоит! жалко его прям Седан кстати! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 12 мая, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 У нас во дворе стоит IS 200 компресорный, низкий пипец, постоянно на зимней резине! Его только отремантируют смотрю опять битый стоит! жалко его прям Седан кстати! TTE наверное? Ты бы ему сообщил что мы его давно ждем :roll: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Былаб визитка давноб передал! А так даже на грязном стекле написать ниче не получится, охрана рядом совсем, разорутся! Но все равно попробую привлеч! :gans: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Компрессор, мля, дорогое удовольствие, однако. 5k$. :bot: Денежек жаль. Если в такой тюнинг лезть, то дешевле будет двигло сменить на 3S-GTE. Имхо, и дешевле, и отдача лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 предлагаю объединить усилия. Это объявление - в продолжение темы на формуме: http://wwwboards.auto.ru/lexus/111949.html Суть вопроса. Компания из UK, чей сайт указан ниже, предлагает комплекты по 2200 фунтов стерлингов (VAT платить не надо: "If we send the parts directly to Russia you do not pay the vat"). При заказе нескольких комплектов возможны скидки (существенные). "We will be very happy to offer a bulk purchase discount." Указанная фирма из UK сделала суперпредложение! 5 комплектов за 1700 фунтов каждый! скидка 500 фунтов с комплекта!!!! На скидку можно обеспечить доставку, растаможку, а то и (или) установку! Для сравнения, если заказывать напрямую из германии в TTE, то этот же комплект обойдется в 6000 евро!!! Может, стоит скооперироваться? Нужно еще 4 желающих! Сайт компании: http://www.tdi-plc.com (не для рекламы, а для подтверждения открытости намерений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А это скока в зеленых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Кросс-курс доллара к английскому фунту приблизительно 1,9 (1,9 доллара за 1 фунт). При совместных и взвешенных действиях стоимость комплекта + доставка + растаможка + установка составит до 4 500,00 долларов. Это очень привлекательная цена для ОФИЦИАЛЬНО комплекта от Toyota (TTE). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 спасибо, не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Ага, я то знаю как сильно таможня наша любит новые запчасти из европы, да еще тяжелые и несколько новых штук вместе :-) Более того, нынче таможня овладела интернетом и на всякие сложные вещи цены ищет там, проверено. Весит железка эта около 20 кг + установка, настройка и пр. Бюджет вылезет за 6-7 тыщ влегкую, для сравнения МДС раньше брал 5к долл только за УСТАНОВКУ готового компрессор кита. Так что становитесь в очередь. П.с. попробуйте воспользоваться гарантией заводской если чё, оччень ЛОЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.