Датчик давления масла


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

то buzulin:

Скорее дело не в масле, а в фильтре -- со временем он забивается и сопротивление потоку увеличивается, что соответсвенно сказывается на давлении в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При ровных оборотах 2-3 тыс. загорается желтая лампочка с масленкой (Лексус ИС 200 Левая верхняя лампочка на панели приборов). При сбросе оборотов (нажитии сцепления) сразу же тухнет. Или если их, наоборот, поднять.

Масло на трети от мимимума (к максимуму :) )

Мануала нет, че вообще она означает понимаю с опаской ;). Кто то из знакомых ляпнул, что это в общем то ничего - вот когда красная масленка загорится - это уже хуже.

Может, кто сталкивался с таким?

Это вообще масленка?

З.Ы. Подлить масло седня пробанем, просто забываю постянно :)

З.Ы. Вопрос больше почему так странно на обороты реагирует? :-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно давления масла не хватает. Фильтр мог забиться. Двигателю промывку делали? А то могда маслоприемная сетка тоже забиться в поддоне картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то могда маслоприемная сетка тоже забиться в поддоне картера.

В таком случае заменой масла с промыкой вылечится или надо в картер лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае заменой масла с промыкой вылечится или надо в картер лезть?
Сначала надо разобраться в причине. Вы так и не ответили, промывку делали? Если делали, то надо снимать поддон. Если нет, то стоит попробывать заменить масленный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо разобраться в причине. Вы так и не ответили, промывку делали? Если делали, то надо снимать поддон. Если нет, то стоит попробывать заменить масленный фильтр.

Насчет промывки надо спрашивать - масло меняли в сервисе при ремонте движка (компрессию на место ставили) Но там свой анекдот.

Узнаю-расскажу. Скорее всего уже завтра.

Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет промывки надо спрашивать - масло меняли в сервисе при ремонте движка (компрессию на место ставили) Но там свой анекдот.

Узнаю-расскажу. Скорее всего уже завтра.

Спасибо за подсказку.

Гыы Про красную масленку это смешно :-D Если она высветится, а ты не заглушишь двигатель, то придется тебе еще и КШМ на место ставить :-D

А желтая (если она снизу с волнистой линией) - это низкий уровень масла, но обычно она выскакивает по нижней отметке щупа! Мож датчик глючит, или у тебя со счупом что-то. Пробуй долить масла, должно помочь. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы Про красную масленку это смешно :-D Если она высветится, а ты не заглушишь двигатель, то придется тебе еще и КШМ на место ставить :-D

А желтая (если она снизу с волнистой линией) - это низкий уровень масла, но обычно она выскакивает по нижней отметке щупа! Мож датчик глючит, или у тебя со счупом что-то. Пробуй долить масла, должно помочь. :-)

Вчера долили - в натуре помогло...

Вопрос тока вот еще в чем...

Долили политра - вместо 1/3 щуп показал 1/2.

Это нормалек?

Лампочка мигать перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй масло на ровной поверхности, тогда и покажет реальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При холодном пуске, после запуска двигателя "масленка" на панели приборов продолжает гореть где-то 2 секунды :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель и пробег ?

Когда менял масло и фильтр?

Двигатель 1G-FE, 98000, купил месяц назад, масло еще не менял, но предыдущий хозяин говорит. что маслу 3 месяца, castrol magnatec 5W-40

Сколько по норме она должна гореть после холодного пуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не должна гореть! тем более на холодную, когда давление в системе должно быть большое... Меняй масло и фильтр, чем быстрее тем лучше. Фильтр -- оригинал ставь. Если не поможет - в сервис - меряй давление масла. 1Г очень капризно относиться к давлению масла, башка может умереть на раз два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1G тоже горит секунд 4-5. Я так уже тыш 15 накатал.

Енто насос, в лутшем случае клапан( забыл как называетсо " РК....)

В тоем случае, надо масло с фильтром поменять. Лей 0W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прани, это не гуд! Повторю -- 1Г пипец как зависит от давления масла -- 6 горшков в ряд... Проверьте всю систему, начиная от давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже второй мотор, оказалсо с такой оказией, хочу добить его, что-б другой поставить.

Не убивается сцуко, масло не жрёт, хотя обороты не хилые, торможу коробкой постоянно, только сцеплению скоро пипец наступит.

Честно скажу авто не убиваемое, всё просчает и терпит. Я на разных авто каталсо и все они требовали за дрючку $$$. IS очень скромныйв бютжете. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может быть, что дело в датчике, может он мозг сношать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему на холодную давление в системе максимально? Если авто ночь простояло, то в какой угодно не абсолютно герметичной системе давление стравится...........и еще чем выше температура тем больше давление...........из физики, или я чего-то не понимаю?

У меня на королле 96 г.в. такая же ерунда была, лампа горела сек. 4-5, но она и масло жрала мегатоннами........

У меня уже второй мотор, оказалсо с такой оказией, хочу добить его, что-б другой поставить.

Не убивается сцуко, масло не жрёт, хотя обороты не хилые, торможу коробкой постоянно, только сцеплению скоро пипец наступит.

Честно скажу авто не убиваемое, всё просчает и терпит. Я на разных авто каталсо и все они требовали за дрючку $$$. IS очень скромныйв бютжете. 8)

А двигатель добивать не стоит - отомстит в самый неподходящий момент - проверено опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По физике ты прав, для этого и сапун стоит.

В данном случае масло стекло с системы и насосу надо создать давление, чтоб появилась циркуляция(давление в этот момент максимально), далее насос как помпа работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По физике ты прав, для этого и сапун стоит.

В данном случае масло стекло с системы и насосу надо создать давление, чтоб появилась циркуляция(давление в этот момент максимально), далее насос как помпа работает.

Все правильно, но давление в системе возрастает при пуске двигателя не мгновенно, и если время роста давление больше положенного, то в чем может быть причина (например хреновый насос, густое масло, изношенные маслосъемные кольца.....) или что-то еще?

Народ неужели у всех с давлением при пуске все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему на холодную давление в системе максимально? Если авто ночь простояло, то в какой угодно не абсолютно герметичной системе давление стравится...........и еще чем выше температура тем больше давление...........из физики, или я чего-то не понимаю?

Не понимаешь. :-)

На холодную давление максимально, т.к. масло холодное - вязкость высокая => прокачивается тяжело, отсюда имеем высокое давление. По мере прогрева вязкость снижается => прокачивается легче => давление падает.

...давление в системе возрастает при пуске двигателя не мгновенно, и если время роста давление больше положенного, то в чем может быть причина (например хреновый насос, густое масло, изношенные маслосъемные кольца.....) или что-то еще?

Точно, возрастает не мгновенно, но достаточно быстро. Причины? Да масла в картере элементарно мало. Это раз. Через чур густое (не соответствует сезону) или густое, т.к. грязное (грязь очень сильно поднимает вязкость) масло. Это два. И третье - ты картером нигде не бился? На первых поколениях 1G перед приемным патрубком масляного насоса стояла сетка и при замятии (даже незначительном) картера она здорово мешала всасыванию - отсюда масляное голодание. Как на текущем поколении дело обстоит я , честно говоря, не знаю.

Кольца в твоем случае не причем, насос бы я тоже отмел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло 5W-40 (0W-40 не оказалось, а поменять нужно было срочно)+фильтр (оригинал) - ситуация практически не поменялась, НО........если двигатель хоть чуть теплый, "масленка" гаснет еще в момент вращения стартера, но стоит двигателю остыть основательно (утром, после работы) - не гаснет секунды 2 сцуко. Решил больше себе голову этим не забивать - нервы дороже дпже чем новый двигатель :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло 5W-40 (0W-40 не оказалось, а поменять нужно было срочно)+фильтр (оригинал) - ситуация практически не поменялась, НО........если двигатель хоть чуть теплый, "масленка" гаснет еще в момент вращения стартера, но стоит двигателю остыть основательно (утром, после работы) - не гаснет секунды 2 сцуко. Решил больше себе голову этим не забивать - нервы дороже дпже чем новый двигатель :-)

Клапан надо проверить, там шарик с пружинкой. Я пока не лазил туда, но собираюсь.

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=44175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомненья, что эта проблема (если это проблема конечно), есть у каждого второго, только большинство на это не обращают внимания............я и сам чисто случайно заметил, еще на первой машине, а так..........ИМХО: после запуска мало кто на приборную панель смотрит, и считает секунды пока лампа горит............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще к грамотному объяснению Scathing'а -- о том, почему при полностью исправном моторе и системе определения давления масла, лампочка гаснет еще при вращении стартера -- потому, что в маслянном фильтре (оригинальном или достойного качества) стоит обратный клапан, который не позволяет маслу двигаться в обратном направлении через фильтр, т.е. стекать из блока. Соответственно, вертикальные маслянные каналы, основные, всегда заполнены маслом. Это легко подтвердить -- когда вы выкручиваете фильтр -- всегда выливается определнное количество масла. Так что масленка должна гаснуть сразу же и бесповоротно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.