Nkostya Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 может кто заморачивался воросом установки системы 4WS от аристо на альтезу? реально ли назад воткнуть многорычажную подвеску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Зачем, зачем.... так блин чтоб время убить, елы палы...!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 нет невозможных вещей особенно если это подкреплено немалым бюджетом, ведь есть соарер полноприводный с 2жз-гте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 ага только слово "немалый" очень смущает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkostya Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 я спрашивал реальные технические советы и мнения а не крики "зачем, зачем, ........" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 сзади на альтеззе и так многорычажная подвеска, але. если нуждны реальные технические советы, то ты поставь вопрос реально технически. а то по твоему вопросу непонятно, может ты 4вс многорычажкой называешь и думаешь что у тебя сзади неразрезной мост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena01 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Собрался покупать свою первую машину, живу в Амурской обл. в г. Свободном, т.е. там, где дороги только лишь на обозначениях, а машину хочется все-таки хорошую. уже 3 дня лажу в инете, присмотрел ALTEZZA,ARISTO, по цене и модификации в принципе одинаковые, но в плане технических характеристик и репутации в реальном российском климато-дорожном крэше ничего о них пока не нашел. Вот не знаю, какой отдать предпочтение. Правда есть еще и 3 вариант- Субару форестер, но все - таки торпеды ALTEZZA и ARISTO выглядят гораздо вкуснее! Че делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну начнём с того, что 4WS это 4 wheel steering, т.е. задняя активно подруливающая подвеска. Которая нах не нужна. Если интересует полный привод, тобишь 4WD, то нормально можно прицелиться на полноприводную альтеззу гиту. Аристо в 160 кузове полноприводными небыли никогда. 147 были, но этож дневность уже в некоем роде. Не думаю, что живую можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 если дороги лишь в обозначениях то фораннер и хайлюкс надо выбирать а не аристу и алтеззу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.