Antony26 Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Подскажите кто знает: Чем соединяеца кардан и АКПП, внутри, возможен ли там люфт. Проверил карадн начиная от соединения заднего редуктора и кончая АКПП, цокот идет именно из соединения с АКПП, но как соединяеца не видно? Подскажите плиз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Как и на всех класиках там стоит крестовина, должна позвякивать при переключении если не исправна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Сегодня был на СТО, вроде сказали соеденяется шрусом или вискомуфтой, но у меня вроде шрусом. Люфт и звук при переключении с R на D происходит видимо из-за неисправного шруса, но толком сказать никто не может, говорят вскрытие покажет! Цокот (стук) при переключении с вышеуказанной передачи прогресирует, т.е. стало уже появлятся когда машина идет накатом и прибавляешь педалью газа мощьность происходит щелчек, цокот, стук, все его по разному называют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Крестовины там! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Крестовины там! Миш, такое впечатление складывается, что ты машину разобрал, а потом собрал. Ну, нельзя же ВСЁ знать. Мы рядом с тобой имеем бледный вид. :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 то Саня: Жгун! Не, я не разбирал, но на подъемнике ее раз 50 уже детально просмотривал, благо вопросов на форуме полно было, да и сейчас не мало... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) кардан входить в акпп на шлицах. схема примерно как привода и ступица. в данном случае в роли привода- вал акпп, в роли ступицы - кардан. если там люфтит, что даже теоретически представить сложно, то тогда у тебя передняя часть кардана и вал акпп под замену....но это полнейший бред! Изменено 16 октября, 2006 пользователем V.-Power Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 То V.-Power: +1. Там может быть свободный ход на шлицах в продолном направлении, но только если ты открутишь подвесной подшипник, а подругому его и не заметить... Может подшипник на валу разлетелся? Цокот будет тогда и люфт тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 То V.-Power: +1. Там может быть свободный ход на шлицах в продолном направлении, но только если ты открутишь подвесной подшипник, а подругому его и не заметить... именно так...сам сказал, сам объяснил. но у нас по теме сабжа вроде подвесной никто не откручивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 подскажите! что может цокоть в акпп? недавно поменял акпп на контракт, дак вот едишь коробка переключает скорости и в момент переключения идет цокот. проверили соединение кардана с акпп там все ок! ни че не болтается люфта нет! такое ощущение что в самой коробки что то цокоет! Подскажите! пс: Масло свежее, коробка не тупит, плавно переключается, короче работает исправно кроме цокота))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Послушать бы.А так вариантов много что может цокотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tleo Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Добрый день. Похожая проблема: на горючую , когда перевожу селектор с R на D появляется стук от люфта кардана и при пробуксовке на снегу(если отпустить педаль газа), есть ли успехи в устранении проблемы. Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) подскажите! что может цокоть в акпп? недавно поменял акпп на контракт, дак вот едишь коробка переключает скорости и в момент переключения идет цокот. проверили соединение кардана с акпп там все ок! ни че не болтается люфта нет! такое ощущение что в самой коробки что то цокоет! Подскажите! пс: Масло свежее, коробка не тупит, плавно переключается, короче работает исправно кроме цокота))) прилагаю видео http://vk.com/video206922154_168448533 Цокает при переключении передач, либо на ходу, либо при сбросе газа или нажатии газа. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем fix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) всем привет! кто нибудь снимал акпп? смогу ли я сам снять акпп? просто течет сальник каленвала, а за замену сальника сказали 6 тыс. какие могут быть сложности при снятии? Изменено 8 мая, 2014 пользователем gr21@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.