Масло в раздаточную коробку 4WD


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять (и в поиске по форуму не нахожу) в раздатке у полноприводных Гит какое масло?

Пробки у неё (раздатки) отдельные от АКПП, а жидкость вроде T-IV ? Или всё же 80W90?

У производителей масел ничего нет в каталогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяю - напишу, что там было. Я тоже думаю, что масло для редукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Не нужно думать, написано все :)

У себя когда на форанере менял масло, в передний, задний мосты, а так же в раздатку - мотюль 75w90.

Жидкость в автомате - не совсем масло. Точнее оно не только смазывает движущиеся части, но так же служит передатчиком силы. А в мостах и раздатке исполняет исключительно смазывающую функцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В передний и задний дифференциал Гиты-4WD по мануалу льётся Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90.

Я заливал Castrol 75w-90, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гите GXE15 JCE15 картер АКПП сообщён с раздаткой масло идёт ATF T4 , отдельной сливной пробки у раздатки нет , масло меняется вместе с заменой масла АКПП .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 MGrinya

Ты меня опередил и разрешил сомнения.

Я сегодня наконец полез менять заднюю подушку двигателя (она же подушка АКПП) и заодно хотел поменять масло в раздатке. А до этого смотрел по чертежам в экзисте, что где, потому что в книжке нет 4WD и в мануале по лексам тоже и виделось мне, что в раздатке есть сливная и заливная пробки и вроде сальник стоит какой то между АКПП и раздаткой... Хотя, по уму, муфта межосевого диффа - это по сути многодисковое сцепление и плавать должна в трансмиссионной жидкости, а не в масле. Ну так вот, пробок там нет никаких и жидкость в АКПП и раздатке точно одна и та же - T-IV.

В принципе, можно бы и в FAQ эту инфу добавить...

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
Хотя, по уму, муфта межосевого диффа - это по сути многодисковое сцепление и плавать должна в трансмиссионной жидкости, а не в масле.

По факту понял что ошибся (видимо даже тойота раздатки разные делает), но логику твою не пойму. Почему ав трансмиссонной а не в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to bulka

Простая логика - в АКПП наливают трансмиссионную жидкость и ней находятся точно такие же муфты сцеплений, как и в раздатке. Логично предположить, что и рабочая жидкость нужна такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
Жидкость в автомате - не совсем масло. Точнее оно не только смазывает движущиеся части, но так же служит передатчиком силы. А в мостах и раздатке исполняет исключительно смазывающую функцию :)

Процитирую сам себя :) Именно поэтому не понял малость :) Но не суть :) у меня в родной книжке просто написано что нужно заливать 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.