Илья_26Rus Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Оживляем мотор на моей Теззе с братом.Подскажите какое масло лучше заливать.До этого лил Toyota 5w30.Что то как то оно мне не нравится.Какое лучше?Посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20sky88 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 завод изготовитель рекомендует масло 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Илья_26Rus, любое масло с полярной основой (минералка, эстеры, можно пао, так как в них тоже есть эстеры), не затягивать с заменой и вообще менять почаще, если в бензине много ароматики (масло быстро темнеет) тем более менять каждый 5-7 тысяч. Можно найти и кряковое удачное масло, которое не будет коксовать кольца и гбц, но это лотерея, Из знакомых многие на ликвимолли катают, вроде нравятся людям, татнефть на пао хорошие масла, тотек астра робот по описанию и отзывам отличное стойкое масло, я езжу на голландском NGN Nord (в нем есть эстеры, минимум шансов засрать кольца) хочу попробовать ксенум с керамикой или KroonOil PolyTech с pag маслами в базе, но цена ахтунг. Вязкость смотри sae30, первая цифра любая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_26Rus Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Понял спс большое Ликвимоли 5w30 molygen такое нормально будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 нормальное, друг на таком уже года три катает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikebansh Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста я сделал кап ремонт двигателя, теперь столкнулся с тем что при низких оборотах (например стою на светофоре на D , либо на ХХ на парковке), датчик который показывает давление масла опускается к значению Low. Когда покупал масляный фильтр мне мастер который капиталил сказал, что я приобрел какой то не такой фильтр ,а вроде как спец для обкатки и в дальнейшем покупать нужно другой фильтр. Я купил такой (90915YZZJ1 TOYOTA) а нужно 9091510003 . Прочитал на форуме что причиной низкого давления может быть как раз в неправильном фильтре. Или дело в датчике? Сейчас идет обкатка двигателя. Когда обороты в районе 2 тыс давление на 2 деления ниже средней отметки. Двигатель 3S Изменено 21 марта, 2017 пользователем mikebansh уточнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Очень часто бывает что датчик показывает погоду на Марсе. Перепровериться бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion-kemerovo Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Подскажите, плиз. В общем, появился жор масла, начал думать, что делать, перешел на другое масло, для начала, не особо помогло, потом была проблема с выпускной (вроде бы) муфтой, отремонтировали муфту, она масло кидала, следы масла были на крышке ГРМ передней. Ну это так, к слову, такое ощущение, что нарушена герметичность где-то, прокладка какая не держит. вроде не большой, но масло дожирает до уровня чуть выше минималки и на этом останавливается, масло довольно быстро чернеет, как по мне, хотя не знаю, не сравнивал. В двигатель при мне (около 20 тыс. пробега) не лазали еще ни разу, общий пробег порядка 230 тыс. км. У кого были похожие "симптомы", что делали в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Свльники, поддон картера. А вообще чего гадать ? Нужно смотреть, какие места в масле и всё будет понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 посмотри внимательно прокладки маслонасоса еще, сделай эндоскопию мотора, может масло уже сочиться от всюду в камеры сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimmm Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Добрый день. Делаю кап. ремонт двигателя, цилиндры под расточку, поршня купил ремонтные ориг. но вот проблема с кольцами +0.5 (13013-88570) Не могу найти, Exist снимает заказ уже второй раз, в emex вообще отказались везти, даже деньги не взяли. Может есть какой-то аналог от другого движка, если кто сталкивался, скиньте парт намбер, интересует только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 попробуй через мегазип дернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimmm Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Мегазип тоже взял паузу. Может кто-то знает от чего подходят кольца на наш мотор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Вопрос на засыпку. Двиг пробежал 350 тыс. Вынужденная капиталка… Так вот, естественно все прокладки дубовые. При съеме в сборе масляного насоса и последующей установкой без замены в нем прокладки, он потом не у кого не потек с таким пробегом??? Ведь при его демонтаже откручиваются болты, которые также скрепляют половины корпуса, что может спровоцировать расслоение скрепляемых деталей. Или не заморачиваться и заменить в нем прокладку? И менять ли сальник на нем, если он не тек? Касательно и помпы про сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 уж если с капиталкой заморочился, помпу и насос возможно имеет смысл на новые заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Они без малейшего люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Был куплен блок фаршированный поршнями и коленвалом. Разобран в марте месяце. Имеет ли смысл снимать и проверять коленвал с поршнями? При проверке и прокручивании коленвала увидел, что на зеркале имеется естественная грязь при разборе. Есть ли возможность полностью его очистить без разбора, так как не хотелось бы нарушать притёртость колец, но с другой стороны хотелось бы посмотреть на состояние вкладышей, зеркала, колец, шеи коленвала и расположение замков колец на поршне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Ты уже сам ответил на свой вопрос если руки от куда надо и есть понимание как это разбирается и собирается то конечно залезь все проверь все промой и собери назад как было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Кто-нибудь, подскажите, почему не могу загрузить фото или видео? Выскакивает ограничение по МБ. Тех.поддержка не отвечает. Удалить ранее загруженные файлы не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 используй сторонние хранилища и вставляй сюда ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) https://cloud.mail.ru/public/3o66/H8ZKY14ZS Это нормально разве?!! Вал контрактный, шкив оригинальный, как заверили! Изменено 17 июля, 2020 пользователем evgen1280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Кто знает, какой должен быть диаметр коленвала под шкив зубчатый? Новый зубчатый люфтит на контрактном валу, а шкив обычный с моего старого нормально - туго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 шпонку смотри вал то тут причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Да и шестерня подожмется шкивом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.