Swift Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 проверь разывал..мне в етчение 3 недель 3 раза переделывали так суко правильно и не сделали..! Удоды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 тут посмотри http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...c=11485&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 господа что вы рассказываете! Я тем летом..на 17 235/45 отгонял! не чего не где не бросало! По МКАД 160 летал и проблем не было! Сейчас же..кидает чь ли не на соседний ряд..ЭТО НЕ ДЕЛО ПРИВЫЧКИ,..ЭТО КАКОЙ ТО КОСЯК,! Автор темы..сегодня пойду на развал..потом отпишусь по ощущениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Сейчас дороги с каждым годом все хуже и хуже. "Рельсы" все выше и глубже становятся. Уже на простых улочках коллеи появляются, не только на больших проспектах и магистралях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 во во..когда перекресток пересекаешь думаешь на стиральную доску попал..колея жесть просто везде!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 20 мая, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Это изза любителей в городе зимой ездить на шипах, а не изза заблуждения продавки фурами и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alex_D Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Скачет вправо и влево! Что может быть??? на диагности заехал..все идеально! один аммортизатор подтикает..но держит пока..! Я грешу на развал!!! Но его я делал 2 мес назад.. Либо умельцы такие..либо что то другое? Возможные причины: - Стиль вождения "пьяная доярка" - Разное давление в колёсах - Развал - Нарушение геометрии колёсного диска - Колея Опиши как болтает ? Как ведёт при резком разгоне ? При торможении ? Изменено 20 мая, 2008 пользователем Alex_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Не факт...шипы конечно играют свою нехорошую роль на асфальте но есть еще много ньюансов в совокупности называемыми правильной технологией строительства дорог...такие как подушка, ее толщина, качество асфальта и т.д и т.п. И главное строя дороги не учитывают поток машин. Во многих северных странах есть и шипованная резина и большой поток но таких проблем нет... Кстати как то по телекурязанскую обл показывали надорогах была такая колея что наши мошинки поподя в нее просто на брюхе повисли бы. Так что все это долеко не шипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Ежу много и у себя в городе и по Москве. Колейность не напрягает. Но вот 160 и больше уже становится возможным кое где брюхом больно приложиться. Особенно на обгонах. Про МКАД - вообще без проблем на любой скорости. ЗЫ Хотя помнится мишлен какой то стоял - вот с ним немножко напрягаться приходилось. =( Изменено 20 мая, 2008 пользователем Jester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 значит так.. едешь по идеально ровной дороге! руль не ведет! Если едешь по чуть чуть калейности..которую вообще не видно с первого взгляда..уже на скорости свыше 100 кидает.. то в лево то в право! Усиливает позицию по развалу..! колеса с одной стороны съелись старые! чуток! сейчас заменил..видимых повреждений нет! Подвеска в идеале.! Профиль на резине стоит! 235/45 зад..перед 225/45... Про МКАД ваще молчу..я больше сотки ехать не могу..! Чуть не скинуло вчера! давление где то 2,4 - 2, 5 .... я катался на субару вчера профиль тот же! колеса 18!...на самых большых кочках и рельсах МКАДА..себя ведет устойчево..чуть чуть ее дернуло..и все.,! Б.... ЕСЛИ ОНА ТАК себя везти будет! ТО Я В ЛЕХУСАХ ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 тема плавно перешла в обсуждение дорог!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Не разочаровывайся, а езжай на геометрию... там тебе помогут. Проверь давление в колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Не факт...шипы конечно играют свою нехорошую роль на асфальте но есть еще много ньюансов в совокупности называемыми правильной технологией строительства дорог...такие как подушка, ее толщина, качество асфальта и т.д и т.п. И главное строя дороги не учитывают поток машин. Во многих северных странах есть и шипованная резина и большой поток но таких проблем нет... Кстати как то по телекурязанскую обл показывали надорогах была такая колея что наши мошинки поподя в нее просто на брюхе повисли бы. Так что все это долеко не шипы. В марте ездил в свою родную Пензу, трасса проходит как раз через рязань, после рязани через 50км около шацка начинается тихий ужас, когда я на 100 км влетел в эту колею, то мысленно я уже попрощался с бампером и картером, но пронесло. Колея оооочень глубокая + ко всему там так все продавлено что одна сторона колеи больше похожа на бритву.....просто жесть. В мае поехал домой уже через тамбов, там дорога получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiny Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 чтоб не кидало на дороге варианта 2: 1. купить каток и асфальт и все дороги по которым ездишь закатать 2. 14 или 15 радиус резины других вариантов - нет. п.с. даже в Питере дороги лучше - да там больше трамвайных рельс и люки менее ровные, зато люки закрыты все и колей нету - наткнулась тока в 1 месте города на колею ито допустимую - а у нас проехав на низком профиле по мкаду можно диски ободрать об колеи легко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Ни*ра себе!!! Я-то думал у нас дороги плохие. А это еще и в Москве... +1 низкопрофильная резина очень подвержена неровностям дороги... Изменено 20 мая, 2008 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Да по подмосковью и рядышком с ним еще можно, вы дальше заехайте... если сможете =) У нас дорожки еще ничего! =) По поводы перехода с зимне на летнюю? Таки ДА! Мотылять стало побольше. Но 15 минут активной рулежки и руки притерлись, бицепсы подросли. Всеравно как некрути она устойчивее и в колее цепче держется, главное руль держать крепчее. Скорости то выше чем зимой. Изменено 20 мая, 2008 пользователем Jester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максс Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Два дня как сменил зимнюю шиповку 195/65 р15 на родное литье соответственно 215/45 р17 Чесно говоря офигеваю, машина ровно не едет, ее то в одну сторону тянет то в другую в зависимости от профиля и уклона дороги. Я раньше руль одним пальцем держал, а теперь езжу вцепившись двумя руками - страшно. А переистроиться из одной полосы в другую на дороге с колеей это просто пи*дец!!! Можно было бы подумать на развал, но на зимней то все было идеально. Что за фигня? Дело привычки? Кто делал подобную замену резины, ощущениями поделись тратата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 дёрганость похожа на люфтующий немного плавающий сайлент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 конкретнее какой салент? на картинке покажи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 их в машине сиго 2 и они сзади в цапфе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 у меня было такое дело, причина как оказалось в ...уевой резине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Как меня выводят полемики по данным темам..тебе погадать??? Присылай фотографию погадаю порставлю диагноз... Да съезди ты в пару сервисов для надежности ппррверь сход развал..подвеску. И станет все ясно. Судя потосу что резину ест на внутреней стороне(как я понял с переди) то это схождение т.е одно колесо ровно стоит а другое нет вот тебя в колее то в одеу сторону то в другую тащит. Это как вариант но в сервисе после диагност тебе все точно скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 На такой ширине колес и при идеальном состоянии подвески в колее может пошвыривать.... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) значит так.. едешь по идеально ровной дороге! руль не ведет! Если едешь по чуть чуть калейности..которую вообще не видно с первого взгляда..уже на скорости свыше 100 кидает.. то в лево то в право! Усиливает позицию по развалу..! колеса с одной стороны съелись старые! чуток! сейчас заменил..видимых повреждений нет! Подвеска в идеале.! Профиль на резине стоит! 235/45 зад..перед 225/45... Про МКАД ваще молчу..я больше сотки ехать не могу..! Чуть не скинуло вчера! давление где то 2,4 - 2, 5 .... я катался на субару вчера профиль тот же! колеса 18!...на самых большых кочках и рельсах МКАДА..себя ведет устойчево..чуть чуть ее дернуло..и все.,! Б.... ЕСЛИ ОНА ТАК себя везти будет! ТО Я В ЛЕХУСАХ ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАН! Меняй плавающие сайленты , у меня также было, больше сотки ехать страшно , заменил все хорошо стало тоже давление в колесах мерил и на колейность думал когда в поворот небольшой на трассе заходиш зад как подруливал Изменено 21 мая, 2008 пользователем wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Как меня выводят полемики по данным темам..тебе погадать??? Присылай фотографию погадаю порставлю диагноз... Да съезди ты в пару сервисов для надежности ппррверь сход развал..подвеску. И станет все ясно. Судя потосу что резину ест на внутреней стороне(как я понял с переди) то это схождение т.е одно колесо ровно стоит а другое нет вот тебя в колее то в одеу сторону то в другую тащит. Это как вариант но в сервисе после диагност тебе все точно скажут. Главное тут уберечь себя от нервов! Выводит тема..не читай..! Но форум для того и сделан! Чтоб обсуждать! ты думаешь я не ездил! Какие умельцы в москве..! ТЫК можно гадать по фото лучше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.