Машина Плавает По Дороге На Разных Скоростях (В Том Числе Колея)


Рекомендуемые сообщения

проверь разывал..мне в етчение 3 недель 3 раза переделывали так суко правильно и не сделали..! Удоды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

господа что вы рассказываете!

Я тем летом..на 17 235/45 отгонял! не чего не где не бросало!

По МКАД 160 летал и проблем не было!

Сейчас же..кидает чь ли не на соседний ряд..ЭТО НЕ ДЕЛО ПРИВЫЧКИ,..ЭТО КАКОЙ ТО КОСЯК,!

Автор темы..сегодня пойду на развал..потом отпишусь по ощущениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дороги с каждым годом все хуже и хуже. "Рельсы" все выше и глубже становятся. Уже на простых улочках коллеи появляются, не только на больших проспектах и магистралях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во..когда перекресток пересекаешь думаешь на стиральную доску попал..колея жесть просто везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Это изза любителей в городе зимой ездить на шипах, а не изза заблуждения продавки фурами и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачет вправо и влево!

Что может быть???

на диагности заехал..все идеально!

один аммортизатор подтикает..но держит пока..!

Я грешу на развал!!! Но его я делал 2 мес назад..

Либо умельцы такие..либо что то другое?

Возможные причины:

- Стиль вождения "пьяная доярка" :)

- Разное давление в колёсах

- Развал

- Нарушение геометрии колёсного диска

- Колея :)

Опиши как болтает ? Как ведёт при резком разгоне ? При торможении ?

Изменено пользователем Alex_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт...шипы конечно играют свою нехорошую роль на асфальте но есть еще много ньюансов в совокупности называемыми правильной технологией строительства дорог...такие как подушка, ее толщина, качество асфальта и т.д и т.п. И главное строя дороги не учитывают поток машин.

Во многих северных странах есть и шипованная резина и большой поток но таких проблем нет...

Кстати как то по телекурязанскую обл показывали надорогах была такая колея что наши мошинки поподя в нее просто на брюхе повисли бы.

Так что все это долеко не шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу много и у себя в городе и по Москве.

Колейность не напрягает. Но вот 160 и больше уже становится возможным кое где брюхом больно приложиться. Особенно на обгонах.

Про МКАД - вообще без проблем на любой скорости.

ЗЫ Хотя помнится мишлен какой то стоял - вот с ним немножко напрягаться приходилось. =(

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так..

едешь по идеально ровной дороге! руль не ведет!

Если едешь по чуть чуть калейности..которую вообще не видно с первого взгляда..уже на скорости свыше 100 кидает.. то в лево то в право!

Усиливает позицию по развалу..! колеса с одной стороны съелись старые! чуток!

сейчас заменил..видимых повреждений нет!

Подвеска в идеале.!

Профиль на резине стоит! 235/45 зад..перед 225/45...

Про МКАД ваще молчу..я больше сотки ехать не могу..! Чуть не скинуло вчера!

давление где то 2,4 - 2, 5 ....

я катался на субару вчера профиль тот же! колеса 18!...на самых большых кочках и рельсах МКАДА..себя ведет устойчево..чуть чуть ее дернуло..и все.,!

Б.... ЕСЛИ ОНА ТАК себя везти будет! ТО Я В ЛЕХУСАХ ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разочаровывайся, а езжай на геометрию... там тебе помогут.

Проверь давление в колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт...шипы конечно играют свою нехорошую роль на асфальте но есть еще много ньюансов в совокупности называемыми правильной технологией строительства дорог...такие как подушка, ее толщина, качество асфальта и т.д и т.п. И главное строя дороги не учитывают поток машин.

Во многих северных странах есть и шипованная резина и большой поток но таких проблем нет...

Кстати как то по телекурязанскую обл показывали надорогах была такая колея что наши мошинки поподя в нее просто на брюхе повисли бы.

Так что все это долеко не шипы.

В марте ездил в свою родную Пензу, трасса проходит как раз через рязань, после рязани через 50км около шацка начинается тихий ужас, когда я на 100 км влетел в эту колею, то мысленно я уже попрощался с бампером и картером, но пронесло. Колея оооочень глубокая + ко всему там так все продавлено что одна сторона колеи больше похожа на бритву.....просто жесть. В мае поехал домой уже через тамбов, там дорога получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не кидало на дороге варианта 2:

1. купить каток и асфальт и все дороги по которым ездишь закатать

2. 14 или 15 радиус резины

других вариантов - нет.

п.с. даже в Питере дороги лучше - да там больше трамвайных рельс и люки менее ровные, зато люки закрыты все и колей нету - наткнулась тока в 1 месте города на колею ито допустимую - а у нас проехав на низком профиле по мкаду можно диски ободрать об колеи легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни*ра себе!!!

Я-то думал у нас дороги плохие. А это еще и в Москве... :)

+1 низкопрофильная резина очень подвержена неровностям дороги...

Изменено пользователем bigK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по подмосковью и рядышком с ним еще можно, вы дальше заехайте... если сможете =)

У нас дорожки еще ничего! =)

По поводы перехода с зимне на летнюю? Таки ДА! Мотылять стало побольше. Но 15 минут активной рулежки и руки притерлись, бицепсы подросли. Всеравно как некрути она устойчивее и в колее цепче держется, главное руль держать крепчее. Скорости то выше чем зимой.

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня как сменил зимнюю шиповку 195/65 р15 на родное литье соответственно 215/45 р17

Чесно говоря офигеваю, машина ровно не едет, ее то в одну сторону тянет то в другую в зависимости от профиля и уклона дороги. Я раньше руль одним пальцем держал, а теперь езжу вцепившись двумя руками - страшно.

А переистроиться из одной полосы в другую на дороге с колеей это просто пи*дец!!!

Можно было бы подумать на развал, но на зимней то все было идеально.

Что за фигня? Дело привычки?

Кто делал подобную замену резины, ощущениями поделись

тратата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня выводят полемики по данным темам..тебе погадать??? Присылай фотографию погадаю порставлю диагноз...

Да съезди ты в пару сервисов для надежности ппррверь сход развал..подвеску. И станет все ясно.

Судя потосу что резину ест на внутреней стороне(как я понял с переди) то это схождение т.е одно колесо ровно стоит а другое нет вот тебя в колее то в одеу сторону то в другую тащит.

Это как вариант но в сервисе после диагност тебе все точно скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой ширине колес и при идеальном состоянии подвески в колее может пошвыривать.... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так..

едешь по идеально ровной дороге! руль не ведет!

Если едешь по чуть чуть калейности..которую вообще не видно с первого взгляда..уже на скорости свыше 100 кидает.. то в лево то в право!

Усиливает позицию по развалу..! колеса с одной стороны съелись старые! чуток!

сейчас заменил..видимых повреждений нет!

Подвеска в идеале.!

Профиль на резине стоит! 235/45 зад..перед 225/45...

Про МКАД ваще молчу..я больше сотки ехать не могу..! Чуть не скинуло вчера!

давление где то 2,4 - 2, 5 ....

я катался на субару вчера профиль тот же! колеса 18!...на самых большых кочках и рельсах МКАДА..себя ведет устойчево..чуть чуть ее дернуло..и все.,!

Б.... ЕСЛИ ОНА ТАК себя везти будет! ТО Я В ЛЕХУСАХ ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАН!

Меняй плавающие сайленты , у меня также было, больше сотки ехать страшно , заменил все хорошо стало

тоже давление в колесах мерил и на колейность думал

когда в поворот небольшой на трассе заходиш зад как подруливал

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня выводят полемики по данным темам..тебе погадать??? Присылай фотографию погадаю порставлю диагноз...

Да съезди ты в пару сервисов для надежности ппррверь сход развал..подвеску. И станет все ясно.

Судя потосу что резину ест на внутреней стороне(как я понял с переди) то это схождение т.е одно колесо ровно стоит а другое нет вот тебя в колее то в одеу сторону то в другую тащит.

Это как вариант но в сервисе после диагност тебе все точно скажут.

Главное тут уберечь себя от нервов! Выводит тема..не читай..!

Но форум для того и сделан! Чтоб обсуждать! ты думаешь я не ездил! Какие умельцы в москве..! ТЫК можно гадать по фото лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.