Гость Rollout Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Уахахахахаха!!! Это ж я фотографировал!!!! Пару лет назад было на ул. Щипок. Во дела!!! Я тогда просто всем друзьям разослал эту фотку, потом она появилась в форумах разных. И вот через пару лет и здесь!!! Офигеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Уахахахахаха!!! Это ж я фотографировал!!!! Пару лет назад было на ул. Щипок. Во дела!!! Я тогда просто всем друзьям разослал эту фотку, потом она появилась в форумах разных. И вот через пару лет и здесь!!! Офигеть. Мир тесен!!! Мне на мыло прислали недавно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 19 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Температурка......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Аэрография что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 уахахахаха! Жалко у него капот створками не открывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться