Toyota Altezza Gita 3.0 2Jz-Ge (Jce10/15) + 4Wd


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно не был на форуме...(

 

Родился тут вопросик - по каталогу у гиты 3л 4вд есть два варианта стабилизации, два разных компа стабилизации и два (минимум) варианта косы, остальное же все одинаково, датчики, блоки...

 

Отсюда два вопроса, глубоко прошареным) почему у всего остального (например датчика положения руля) в каталоге только один номер, вне зависимости от компа? Потому, что у версии без VSC просто нет этих элементов? Или же иное?) И второй вопрос - а в чем разница в поведении этой самой стабилизации?

 

 

skid.png

В 07.03.2021 в 04:55, Timuch сказал:

Если авто Snow Version то обязательно идет блокировка в комплектацию.

Есть кто может подтвердить сию информацию?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме того в версии с VSC другой блок АБС и трубки, к нему подходящие. Номера одни - оборудования просто нет в комплектации без VSC. Задавался вопросом доукомплектовать VSC на ранней стадии владения, и понял, что это не реально, слишком много заморочек. Проще купить машину (в то время) уже на фарше было.

Не совсем понял про два варианта стабилизации. Насколько знаю она либо есть, либо ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту эксплуатации заднеприводной альтезы без VSC, но с TRC "стабилизация" работает так - при возникновении ситуации, когда задние колеса начинают вращаться с разной скоростью "система стабилизации" прикрывает дроссель и прикусывает тормоза более быстро вращаемого заднего колеса...

 

По опыту эксплуатации полноприводного бревиса с VSC - дроссель глушится существенно мягче/корректнее, а тормоза работают уже вроде как на всех четырех колесах и не просто стараются сравнять скорость вращения, а выставить машину по прямому положению руля...

 

И вот теперь задача заставить работать потроха полноприводной альтезы без VSC в бревисе также, как до этого работала родная система бревиса)

Единственное что меня смущает - а не зашиты ли в VSC-мозг координаты положения колес? У бревиса-то база больше базы альтезы, не начнет-ли система, даже при корректном вживлении, творить дичь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2022 в 06:13, GanG сказал:

По опыту эксплуатации заднеприводной альтезы без VSC, но с TRC "стабилизация" работает так - при возникновении ситуации, когда задние колеса начинают вращаться с разной скоростью "система стабилизации" прикрывает дроссель и прикусывает тормоза более быстро вращаемого заднего колеса...

 

По опыту эксплуатации полноприводного бревиса с VSC - дроссель глушится существенно мягче/корректнее, а тормоза работают уже вроде как на всех четырех колесах и не просто стараются сравнять скорость вращения, а выставить машину по прямому положению руля...

 

И вот теперь задача заставить работать потроха полноприводной альтезы без VSC в бревисе также, как до этого работала родная система бревиса)

Единственное что меня смущает - а не зашиты ли в VSC-мозг координаты положения колес? У бревиса-то база больше базы альтезы, не начнет-ли система, даже при корректном вживлении, творить дичь)

У меня на JZX110 только TRC. На JCE15 VSC.
По опыту эксплуатации могу сказать что TRC Работает очень грубо, в отличии от VSC.
Этой зимой при резком перестроении на скорости около 130 км\ч через снежный занос, гита начала терять сцепление с дорогой, система сработала мягко и мгновенно. Я практически ничего сделать не успел. Думаю если бы был бы TRC высокая вероятность что я ее не поймал.
Что касается базы, надо смотреть какие датчики рысканья и где установлены. Даже если инфа зашита в блок, я думаю проще купить блок ECU с бревиса. 

В 22.04.2022 в 18:11, GanG сказал:

Всем привет! Давно не был на форуме...(

 

Родился тут вопросик - по каталогу у гиты 3л 4вд есть два варианта стабилизации, два разных компа стабилизации и два (минимум) варианта косы, остальное же все одинаково, датчики, блоки...

 

Отсюда два вопроса, глубоко прошареным) почему у всего остального (например датчика положения руля) в каталоге только один номер, вне зависимости от компа? Потому, что у версии без VSC просто нет этих элементов? Или же иное?) И второй вопрос - а в чем разница в поведении этой самой стабилизации?

 

 

skid.png

Есть кто может подтвердить сию информацию?)

Эта информация есть в официальных буклетах по комплектации авто, а так же на шилде в самом авто.
Вот можно тут почитать подробно описано: https://www.drive2.ru/l/570832353354580625/ 

Изменено пользователем Timuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Сравнивать эффективность работы TRC и VCS - не корректно. Это не конкуренты или аналоги, а абсолютно разные не взаимозаменяемые системы, хоть по принципу действия, хоть по алгоритму работы, хоть по исполнительным механизмам.

TRC никогда не притендовала на вывод авто из заноса. Основная её цель купировать пробуксовку при резком ускорении с потерей сцепления с дорогой. А вот VSC - это уже прямой конкурент ESP, где сама цель ликвидировать занос. При этом TRC входит в состав комплекса, управляемого VSC, как один из механизмов воздействия на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за отклик, но я все это знаю, это про задний привод (и как я написал в начале это я также имею), на полном же реализация трц насколько я понимаю отличается от заднего, как минимум дополнительно перераспределением момента между осями

 

про редуктор почитаю, на шильде А03А, да и что зимняя я понял лишь по одному признаку - толстые клеммы акума

В 04.05.2022 в 13:01, Timuch сказал:

Даже если инфа зашита в блок, я думаю проще купить блок ECU с бревиса

с бревиса все блоки есть, у меня же комплектная тачка) вот только реализация различная, у бревиса например блок 4вд отдельный в багажнике, у гиты же 4вд в блоке скид контрол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 04.05.2022 в 13:01, Timuch сказал:

Эта информация есть в официальных буклетах по комплектации авто, а так же на шилде в самом авто.

к сожалению гита 3л 4вд 2001 с явными признаками снежки (задние туманки, акум, стартер) оказалась с открытым дифом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 25.07.2022 в 05:13, GanG сказал:

к сожалению гита 3л 4вд 2001 с явными признаками снежки (задние туманки, акум, стартер) оказалась с открытым дифом...

Конечно, надо смотреть что с завода по шильду, и естественно за столько лет могли снять блоку( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Timuch сказал:

по шильду

открытый конечно, с этого все и началось

 

дело другое - что считать "реальным сноувершном"?.. альтеза - не марк, где неотъемлемым атрибутом является задний дворник, все альтезовы атрибуты легко удаляются и добавляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GanG сказал:

открытый конечно, с этого все и началось

 

дело другое - что считать "реальным сноувершном"?.. альтеза - не марк, где неотъемлемым атрибутом является задний дворник, все альтезовы атрибуты легко удаляются и добавляются

https://www.drive2.ru/l/570832353354580625/ Как пример.

Я знаю что есть у меня:

- Лобовое с обогревом зоны дворников
- Металлическая сетка где жабо дворников
- Задние ПТФ
- Торсен
- Защита дверных проемов 
- Стартер 1.4 kw
-Ну и наклейка само собой) 

Это только то что я знаю, возможно что то еще.

Изменено пользователем Timuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Timuch сказал:

что я знаю

боюсь даже внутри одного поколения признаки отличаются у разных машин, что уж говорить про сотый кузов vs альтеза))

взять даже тот же бревис - не бывает заднего дворника, а на 110м пожалуйста

у альтезы же не бывает трапеции дворников с двумя положениями, потому что нафиг она там не нужна, дворники не прячутся под капот...

 

далее по тому донору -

19 часов назад, Timuch сказал:

Лобовое с обогревом зоны дворников

стекло может быть и меняным, точнее оно меняное

20 часов назад, Timuch сказал:

Ну и наклейка само собой) 

капот также меняный

20 часов назад, Timuch сказал:

Металлическая сетка где жабо дворников

не удалось выяснить

20 часов назад, Timuch сказал:

Стартер 1.4 kw

есть

20 часов назад, Timuch сказал:

Задние ПТФ

есть

20 часов назад, Timuch сказал:

Защита дверных проемов 

что это? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.