Swap 1G-FE (акпп) на 1JZ-GTE (акпп)


mao

Рекомендуемые сообщения

СВАП за 100 часов.

И так…. Начну с покупки мотора. Купил у Алексея Leks Auto за 50 000 р в начале лета 2009 года. Пришел мотор в течение 10-ти дней, как Леха и обещал. Дальше начал потихоньку собирать нехватающие детали и готовить авто. Стартер, АКПП, MAF, коммутатор, интеркулер, бензонасос….. До установки мотора на авто, решил немного заморочиться с тормозами, так как была AS ка, стояли однопоршневые суппорта. Купил двухпоршневые от RS + новые тормозные диски DBA и после переборки суппортов успешно все установил на свой авто.

Где то в сентябре договорился со знакомыми из Landcruiser клуба, что они предоставят мне подъемник и доступ к складу БУ запчастей (очень облегчило процесс в последующем). В конце сентября начал корчевать.

Было принято решение вытаскивать мотор вместе с коробкой, для этого в первый день была разобрана вся морда, сняты радиаторы, далее отсоединила кардан и выхлоп. Помню очень сильно мешал выпускной коллектор, никак не получалось его вытащить, получилось только вместе с мотором, как выяснилось в последующем, надо было всего лишь открутить рулевой кардан.))

Первая попытка установки нового мотора была неудачной, поддон лег на балку, а задняя часть легла на рулевую рейку. (мотор пришел с марка 100-го, с его опорами и подушками). Так как блоки JZ ах одинаковые, решили попробовать опоры с подушками и поддон от IS 300. На лексусе оказался нужный поддон с вырезом под нашу балку. Со второго раза все отлично влезло. Правда не так как у всех, достаточно близко к моторному щиту и достаточно высоко. Почти все дружно сказали что у меня расплавится 6-й цилиндр, но пока все нормально. Из приятного: из за подобного расположения мотора под капотом, совершенно без проблем влез старый радиатор от AS ки вместе с крыльчатками и расширительным бачком.

Далее пришлось переносить бачок ГУРА на другую сторону, т.к. на джее навесное стоит немного по другому, ГУР слева, генератор справа (по ходу движения). Соответственно пришлось искать и трубки высокого давления на рейку, тут, я думаю идеальный вариант от ГИТЫ 3 литровой, но я не нашел. Пришлось довольствоваться более доступными трубками от марка. Немного колхоза и они успешно установлены. ))

Далее начал подключать компрессор кондея, старые трубки тоже не подошли, покупал от IS 300. Вообще IS300 идеальный донор для свапа в плане всякой мелочевки.

В связи с тем что мотор встал достаточно близко к щиту, кардан от RS ки мне не подошел, пришлось его укорачивать на 4 см.

Трубки охлаждения АКПП от 1GFE тоже упорно не хотели пролезать к радиатору, но после небольшого «тюнинга» успешно подключены.

Из приятного: на 1GFE топливная магистраль проходит справа а выхлоп слева, так же как JZах, так что переносить магистраль, как это делают на RS ах, не пришлось. Но обратку все равно пришлось делать, для этого была распилина магистраль от land cruiser 80, но это не принципиально, нужна просто прямая трубка и несколько шлангов резиновых. Кстати, обратка была полностью реализована не снимая бака.

При установки интеркулера, стало очевидно что мозгу под капотом больше не место)) и в последующем электрик перенес все это добро в салон. Также и с бачком омывателя, который стоит теперь вместо коробки с мозгом. Там же проходит пайп на дроссель.

Насос Walbro был установлен в штатный корпус, совсем немного пришлось подпилить. Сцуко, очень шумный насос)))

Далее началась работа по электрике. Завел мотор он в первый день, где то в конце сентября, продолжает мучить мозг автомобиля и заодно мой, по сей день.

Для того чтобы работала приборка, кондей, датчик температуры за бортом, скорость и что там еще, решили новый мозг ставить параллельно со старым.

В принципе, вся механическая часть работы была выполнена примерно за 100 часов, в данной ситуации - месяц, так как собирал я ее исключительно по вечерам по 4 - 7 часов.

До сих пор остались не решенными вопросы:

ABS и спидометр

Кондиционер.

И постоянные перебои в работе АКПП и ДВС. (в общем перебои в работе мозга скорее всего)

Холостой ход плавает от 2000 до 600 оборотов. «холодный прогрев» то появляется, то пропадает. Обогащение смеси тоже плавает постоянно

Бюджет:

бензонасос WALBRO 1 3 000,00р. 3 000,00р.

Интеркулер 1 12 000,00р. 12 000,00р.

АКПП 1 12 000,00р. 12 000,00р.

ДВС 1 50 000,00р. 50 000,00р.

доставка ДВС 1 3 500,00р. 3 500,00р.

подушки двигателя 2 1 500,00р. 3 000,00р.

опоры подушек двигателя 2 500,00р. 1 000,00р.

поддон IS300 1 2 000,00р. 2 000,00р.

датчиу VVTI 1 1 000,00р. 1 000,00р.

стартер 1 3 000,00р. 3 000,00р.

трубки ГУРА 1 2 000,00р. 2 000,00р.

бачок ГУРА 1 1 000,00р. 1 000,00р.

трубки отопителя LC80 1 500,00р. 500,00р.

трубки кондея IS300 2 1 000,00р. 2 000,00р.

топливный шланг LC80 1 500,00р. 500,00р.

MAF 1 5 500,00р. 5 500,00р.

провода силовые для генератора и стартера 1 1 000,00р. 1 000,00р.

масло в мотор 1 950,00р. 950,00р.

антифриз 24л 1 3 600,00р. 3 600,00р.

масло в акпп 1 1 000,00р. 1 000,00р.

выхлоп 1 23 000,00р. 22 000,00р.

работа электрика 1 15 000,00р. 15 000,00р.

укарачивание кардана 1 4 000,00р. 4 000,00р.

масляный фильтр 1 200,00р. 200,00р.

патрубки радиатора силикон для 1JZ GTE 1 1 700,00р. 1 700,00р.

инструмент + мелочевка 1 7 000,00р. 7 000,00р.

ролик натяжителя 1 2 800,00р. 2 800,00р.

тормозной диск DBA + суппорта RS + переборка 1 21 000,00р. 21 000,00р.

проставка по датчик температуры 1 600,00р. 600,00р.

ремень приводной 1 1 200,00р. 1 200,00р.

датчик температуры 1 1 100,00р. 1 100,00р.

90950-01809 1 158,00р. 158,00р.

90119-10180 болт 2 50,00р. 100,00р.

35013-24080 трубка щупа 1 925,00р. 925,00р.

85387-53020 крепеж омывателя 1 193,00р. 193,00р.

53440-53010 упор капота 1 441,00р. 441,00р.

90341-10011 пробка 1 44,00р. 44,00р.

35178-30010 прокладка 1 32,00р. 32,00р.

11219-88410 крышка верхняя 1 1 615,00р. 1 615,00р.

12180-20030 крышка горловины 1 250,00р. 250,00р.

44311-22091 шкив ГУРа 1 2 099,00р. 2 099,00р.

90110-06024 болт 6 30,00р. 180,00р.

90110-14006 болт 1 103,00р. 103,00р.

41651-30070 подушка редуктора 1 1 122,00р. 1 122,00р.

90105-10085 болт 4 18,00р. 72,00р.

90179-10059 гайка 4 34,00р. 136,00р.

17881-46230 трукба 1 1 344,00р. 1 344,00р.

96111-10800 хомут 1 95,00р. 95,00р.

96111-10950 хомут 1 59,00р. 59,00р.

35103-24092 щуп 1 374,00р. 374,00р.

90982-05037 клемма 1 249,00р. 249,00р.

90982-06059 клемма 1 321,00р. 321,00р.

90179-05025 клипса 4 28,00р. 112,00р.

90179-06219 гайка 2 34,00р. 68,00р.

90189-06177 клипса 4 26,00р. 104,00р.

90179-05060 клипса 4 27,00р. 108,00р.

Итого: 195 454 руб.

Наверняка я что то не учел, что то забыл...

Еще в ближайшее время планируется замена редуктора. Нужна блокировка и нужна другая пара (3,9) на родной алтезовской паре (4,1) передачи очень короткие получились.

86547642.jpg

86547641.jpg

86547639.jpg

86547638.jpg

86547637.jpg

86547633.jpg

86547630.jpg

86547621.jpg

86547619.jpg

86547618.jpg

86589304.jpg

132842997.jpg

132843001.jpg

132843003.jpg

делал на можайке в madexhaust сделали очень здорово и совсем недорого.. вот их телефон 642-16-36 MadExhaust.ru

вот еще фоты

133155493.jpg

133155495.jpg

133155497.jpg

133155498.jpg

133155499.jpg

133155501.jpg

133155502.jpg

133155503.jpg

Сейчас выхлоп выгядет немного подругому, был вварен еще один резонатор.

Фенькс элот

за физическую, моральную и инженерную помощь, также за консультацию

Сереже (Swift)

Андрею (Turmshtrasse)

Сереже (СргейЕЛ)

Сереже (meloman)

Лехе (Darvin)

Сереже (Vazovod)

за предоставленные запчасти

Мите (Screw)

Мамуке

Изменено пользователем mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотря какой бампер. Например под мой JDM максимум что влезет 70 * 20/25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mao, но ведь куллер подбирается исходя из размеров турбы, а не бампера? хотя наверно проще будет просто посмотреть какой на соарере стоит куллер и такой же впихивать себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по интеркулеру не помню у кого скрал

85013390.jpg

вот так сделал Митя

124040251.jpg

124040206.jpg

P/s Все правильно исходя из турбы.давки и т.д но причем тут суарер мотор с марковника а у них кулера стоят вообще смешные!

ОП поводу насоса рекомендую почитать вот это там и про обратку пишут

ТУТ

конкретно про обратку ТУТ

вот еще про обратку где не надо не чего особо резать и т.д тыц

post-625-1229855098.jpg

вот простое решение с обраткой Василий подумай над этим

138252772.jpg

Про бензонасос

ТУТ

было в теме про обратку но ту и про насос ТЫЦ

Про кардан ТУТ

post-650-1172009982.jpg

но инфа скорее к механике чем тебе на автомате :) а про автоматы так и не нашел выход. Карлсон, XXXabre спрашивай у них и отписывай сюда для потомков!

НО

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mao, но ведь куллер подбирается исходя из размеров турбы, а не бампера? хотя наверно проще будет просто посмотреть какой на соарере стоит куллер и такой же впихивать себе...

Вот это тоже вопрос..... критична ли разница диаметра дроселя/турбы и входа/выхода на интеркулере???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mao, Наверно всетаки критична, потому что разница наверняка создаст разряжения в давлении, которые могу пагубно сказаться либо на дроселе либо на турбе...

Кстати а как сращивать проводку с допустим приборкой или климатом... хм тоже интересный вопрос, получается там надо перелаживать всю проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу своё мнение по теме кулера: того что стоит у меня вполне хватит для 1J, для стокового буста.

Кулер у меня стоит Кетай, размеры напишу чуть позже.

Кулер надо брать со входами 63мм и пайпы того же диаметра. ИМХО.

Пока машина разобрана, можно посмотреть живьём на то как это выглядит.

з.ы. Вася, у меня осталась еще куча красивых пайпов алюминевых.

125687549.jpg

з.ы.ы Вот такой комплект мне встал в 6к (очень много пайпов + хомуты + селикон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитии дискуссии (т.к. тоже сейчас готовлюсь к СВАПУ и входные данные как у mao) хочется узнать подходит ли кардан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63мм налезет на турбу.... А как быть с дроселем? там 70 мм.

Изменено пользователем mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал у Юры Boo50 селикон с переходом. На 70, мне кажется можно даже легко купить в Москве (в АтомикСпортКарс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1 Нужна ли обратка?

2 Нужно ли менять бензонасос? какой искать? как он влезет в топливный фильтр?

3 Какой кардан нужен? от какого авто? или мой подойдет?

4 ЧТО ЕЩЕ МНЕ НУЖНО?????

1. Нужна

2. Да, Ваня покупал САРД и бензостанцию от 110 марка- самый тот набор.!!

3. Хвостовик точно твой не встанет, т.е. кардан придется резать. Передняя часть от соарера необходима или подобные ему.

4. Мозг, коммутатор зажигания, МАФ, радиаторы все берут от селики, вентиляторы узкие калдина гтфор или селика 2 штуки. Две фишки в мозг от джезета те что уходят на салонную проводку, расширительный бачек ОЖ марковый вроде плоский, для простоты еще нужен шланг высокого давления ГУР-а.+ мелочевка.

Валер, гредевский кулер кит идет на 63 пайпе!

Ту МАО, еще надо куллер АКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан придется варить, я брал перед от автоматного соарера и автоматный кардан от альтезы. Вобщем получилось так: сначала кардан запрессовывался 1 в другой и обваривался (там видно шов) подвесной остался от альтезы вроде, я уже точно не помню уточни у Vazovod'a -это он главный злодей.

По поводу кулера - тот что на синем тазу стоит, он в самый раз для сток турб. По пайпу сугубо имхо- широкий пайп на маленькой дудке приведет только к более глубокой турбо-яме и больше ни к чему. Оптимальный вариант делать всё на 63й трубе и не еб@ть мозги.

Насос сард хорошо, но мля дорого (10-12к), если делаешь без бустапа ограничься стоковым от турера или сарая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасосом - можно вальборо купить, но взять за правило заправляться на четверти бака. Вальборо очень не любит качать воздух, при отливах бензина в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин если про Ванкин свап то у него АС плюс Соарер кардан, у Еля просто РС кардан :)

ХЕр знает делаем из чего приходиться :)

[screw], вот тебе таз в душу засел :))) вальбо, а почему не СИМЕНС ВДО? 180 литров при 3,8 бара? например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaz0vod В моём случае всё просто = ) Сток насос умер, надо было срочно что-то поставить - Вальборо купить в москве легко + стоит дешевле Сарда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан вроде как подходит от автоматной RSки, по словам Карлосона. Подтвердить кто ниь может?))

то Вазовод: А привода вы меняли или от ASки можно оставить????

Ту МАО, еще надо куллер АКП!

Кулер же есть в радиаторе.... или его не хватит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан от РСки автоматно при родных кронштейнах двигла 1ЖЗ подойдет. (тоже смотря какая коробка на Р154 нормуль)

у меня с 2ЖЗ стоят родные привода. Один раз их срезало, но если будет автомат....... можно и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bigK,

А если ставить меху, то привода лучше поставить от Турика? там от родного редуктора крепления подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

у меня с 2ЖЗ стоят родные привода. Один раз их срезало, но если будет автомат....... можно и оставить.

Родные привода от чего? от AS? или от RS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.