Слабые Тормоза, Свободный Ход Педали


Рекомендуемые сообщения

Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет...

АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Погуглил повникал...вроде да, насоса у нас там никакого нет. А привод там просто для управления плунжерами внутри блока для перепуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самотёком качайте, тоже норм тема.

налил полный бачок, открыл штуцер и пошёл по своим делам. раз в 5 минут подходишь, проверяешь уровень в бачке. на нескольких машинах уже так делал - результат всегда хороший. 

у себя также прокачивал после переборки всех суппортов. результат: 1/4 хода педали тормозишь именно ходом педали, усилия почти нет. потом педаль останавливается, появляется усилие и дальше тормозишь усилием. может возможно и лучше, если именно под давлением накачать. но я пока доволен.

 

мне кажется при прокачке педалью воздух просто гоняется взад-вперёд. где-то в системе есть какое-то очень сложное место, из которого воздух особо не выгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайний раз после переборки тормозов - прокачал систему дедовским способом, на штуцер трубку прозрачную, открываю его и моя качает сидит в салоне, а я жду, когда пузыри кончатся и закрываю штуцер.
А как при способе "самотёком" определить, вышел воздух или нет?
И как вообще определить, у меня тормоза говняные как у pride.volkov или нормальные? Это уже четвертый ис200 по счету, но ощущений от тормозов бывших тачек - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался на чужой Альтеззе и там было норм. А у меня плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. 

педаль тормозную может отрегулировать?

 

ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь на эту тему, актуально

 

колодки, диски новые

эффект такой себе

да тормозит

 

но ход педали бесит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, toni86 сказал:

А как при способе "самотёком" определить, вышел воздух или нет?

я проверяю тест драйвом :D обычно всё норм. можно для уверенности качнуть пару раз обычным способом, проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От колодок и дисков ход педали зависеть не должен. Это противоречит физике)

От износа да, может зависеть. Но не от бренда. У меня все новое стоит. Нарекания не к тормозному пути а к адекватности работы педали тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем неравнодушным к свободному ходу тормозной пидоли

 

случилось странное..

погода была -17 по цельсию,

а с вечера прошлого дня я помыл машину

Утром трогаясь от дома, почуял что колодки прихватило к тормозным дискам, но расклинило их от начала движения, без боли

 

но я просто ахренел после первого нажатия на тормоз, педаль стала с минимальным ходом и как будто сенсорная!!

 

пока я ехал на работу ход педали постепенно увеличивался, по ощущениям день-два и ход будет педаль «в гавне» как обычно

 

Мужики куда копать? Может кто объяснит в теории хотя бы почему так происходит.

Или как это диагностировать?

 

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то что-то примёрзло и плохо двигается

у меня когда-то на хонде суппорт клинил). педаль огонь была, что в спорткаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько поршней надо заклинить в 4поршневых суппортах чтобы педаль всегда была как в спорткаре?)

 

давайте еще версии :)

а то скучно на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каждой мойки при торможении - целую руль, как на современных иномарках. Поездишь - становится чуть ватнее.
В целом я на РС тормоза не жалуюсь, устраивают (на узетном лексусе стояли 4 поршня от GS, было хуже намного).
Но наблюдение с мойкой тоже решил озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони спасибо за отзыв

Давно у одноклубника выклянчил ненужные стоковые is200/rs200, подкину весной, когда в гараже будет комфортно ковыряться.

Напишу потом тоже свои впечатления 

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил на бревисе (гидравлический усилитель тормозов, очень острая педаль в стоке) однопоршневые на 4 поршня уцф20, сначала кроме ватной педали ничего не почувствовал, со временем осознал, что раньше тормозов не было вообще, зато педаль острая:-):-):-)была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.