SSerg Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вот насос АБС для меня тоже непонятная тема, что он там качает на альтезе? Брейк-ассиста нет, активного подруливания тормозами нет, имитации блокировок при помощи тормозов нет... АБС только сбрасывает давление в контуре проскальзывающего колеса. Штатным насосом АБС качают тормоза на всяких премиальных авто и там проблема другая, он видит, что давление падает в тормозной системе и блокируется. Поэтому качают маленькими порциями. Там и внешне совсем другой агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Погуглил повникал...вроде да, насоса у нас там никакого нет. А привод там просто для управления плунжерами внутри блока для перепуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Про прокачку с избыточным давлением могу сказать, что у неё плюс ещё в том, что жидкость продавливается медленно и не пенится. А при работе педалью пузырит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 самотёком качайте, тоже норм тема. налил полный бачок, открыл штуцер и пошёл по своим делам. раз в 5 минут подходишь, проверяешь уровень в бачке. на нескольких машинах уже так делал - результат всегда хороший. у себя также прокачивал после переборки всех суппортов. результат: 1/4 хода педали тормозишь именно ходом педали, усилия почти нет. потом педаль останавливается, появляется усилие и дальше тормозишь усилием. может возможно и лучше, если именно под давлением накачать. но я пока доволен. мне кажется при прокачке педалью воздух просто гоняется взад-вперёд. где-то в системе есть какое-то очень сложное место, из которого воздух особо не выгоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Крайний раз после переборки тормозов - прокачал систему дедовским способом, на штуцер трубку прозрачную, открываю его и моя качает сидит в салоне, а я жду, когда пузыри кончатся и закрываю штуцер. А как при способе "самотёком" определить, вышел воздух или нет? И как вообще определить, у меня тормоза говняные как у pride.volkov или нормальные? Это уже четвертый ис200 по счету, но ощущений от тормозов бывших тачек - не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Я катался на чужой Альтеззе и там было норм. А у меня плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. педаль тормозную может отрегулировать? ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Подпишусь на эту тему, актуально колодки, диски новые эффект такой себе да тормозит но ход педали бесит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 2 часа назад, toni86 сказал: А как при способе "самотёком" определить, вышел воздух или нет? я проверяю тест драйвом обычно всё норм. можно для уверенности качнуть пару раз обычным способом, проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 От колодок и дисков ход педали зависеть не должен. Это противоречит физике) От износа да, может зависеть. Но не от бренда. У меня все новое стоит. Нарекания не к тормозному пути а к адекватности работы педали тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Привет всем неравнодушным к свободному ходу тормозной пидоли случилось странное.. погода была -17 по цельсию, а с вечера прошлого дня я помыл машину Утром трогаясь от дома, почуял что колодки прихватило к тормозным дискам, но расклинило их от начала движения, без боли но я просто ахренел после первого нажатия на тормоз, педаль стала с минимальным ходом и как будто сенсорная!! пока я ехал на работу ход педали постепенно увеличивался, по ощущениям день-два и ход будет педаль «в гавне» как обычно Мужики куда копать? Может кто объяснит в теории хотя бы почему так происходит. Или как это диагностировать? Изменено 17 декабря, 2018 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 где-то что-то примёрзло и плохо двигается у меня когда-то на хонде суппорт клинил). педаль огонь была, что в спорткаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Сколько поршней надо заклинить в 4поршневых суппортах чтобы педаль всегда была как в спорткаре?) давайте еще версии а то скучно на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 После каждой мойки при торможении - целую руль, как на современных иномарках. Поездишь - становится чуть ватнее. В целом я на РС тормоза не жалуюсь, устраивают (на узетном лексусе стояли 4 поршня от GS, было хуже намного). Но наблюдение с мойкой тоже решил озвучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Тони спасибо за отзыв Давно у одноклубника выклянчил ненужные стоковые is200/rs200, подкину весной, когда в гараже будет комфортно ковыряться. Напишу потом тоже свои впечатления Изменено 17 декабря, 2018 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Сменил на бревисе (гидравлический усилитель тормозов, очень острая педаль в стоке) однопоршневые на 4 поршня уцф20, сначала кроме ватной педали ничего не почувствовал, со временем осознал, что раньше тормозов не было вообще, зато педаль острая:-):-):-)была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.