Тошик Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 дело за малым, найти гс300 :-D по ходу это номер обшивки.. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 а точно, простая замена модуля управления стеклоподъемниками на модуль от гс300 решит проблемму??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В режиме автоматического закрывания водительского окна если стекло встретит определенное сопротивление оно(стекло) опустится в крайнее нижнее положение после чего поднимится вверх на 1/3... Так что там есть какой то датчик От Сашка ,откуда всё знаешь ,два года имею и не знал ,вчера попробовал ,просто рукам остановить стекло ,действительно тормозит ,но опускается не до конца а просто сантимов на пять вниз от любого положения ,а потом сантима три вверх ,видимо есть разница между АС и РС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-502-p952.htm - ну вот, что-то подобное. интересно..а из-за люка не может глючить? :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) други! ставил себе на предудущей машине сигналку с доводчиком. в том числе и люка. из любого положения. понтово. кнопку нажал и пошел а вот в IS делать не буду. столкнулся с удобстовм приминенения. люк можно оставить приоткрытым . стекла тоже на 1 см. и проветривать машину. очень этим доволен. а вот AUTO на все стекла это вещь!!! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем pantoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Фотки не покажешь? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 [M@Trix][ Там с довотчиком идет схема, придется разбирать все двери и тащить по два провода в каждую дверь, а водительскую три или четыре провода.... У меня с даводчиком никаких схем почему то. Может, люди добрые, покажете схему, хочу сам всё сделать себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котофей Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ставил себе в ис200 сигу с запуском и доводчиком. офигел с проводки. все управляется по цифре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛСТЫЙ Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 на митсу Цедия все стекла автоматические!! если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-rs Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пригонял человеку короллу из Новоросса, так там тоже все стекла на автомате. ПСЫ: лучше бы на альки ставили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elmuerto_roho Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 вот же человек в соседней теме выкладывал http://photofile.ru/users/b2233/115645470/134749821/ так что незачем от других машин лепить блок кнопок,на новом IS стоит такой!думаю если не как родной то с даработками встанет точно!Думаю этого блока будет достаточно что бы стёкла смогли подыматься от одного нажатия клавиши,покрайней мере когда разбирал машину не заметил в проводке чего то что могло ещё выполнять эту функцию, если конечно с тестером посидеть поколдовать над родным блоком то можно прояснить этот момент на 100% вот на схеме этот блок http://lexus.japancats.ru/details.asp?carid=56&modelcode=1&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=20068 и вот цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=84040-53080&caid=31&sr=15 цена приличная)))по этому думаю никто не решится на такую доработку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В качестве донора так же можно использовать прогресса, думаю это ближайший родственник альтезы с такой фичей в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 тыц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formatzz Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 кроме кнопок возможно придется и менять моторчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Смешно . Никакой донор и простая замена блока не поможет. Не будете же вы менять блок Мультиплекс заодно (а по нему половина машины управляется)... Поставил себе MS-MILAN к сигналке Сталкер. Работает! Авто, доводчик, программирование, гибкие режимы, открытие дистанционно. Ваще круто . НО. С проводкой и электроникой пришлось возиться очень много (резать дорожки, паять, кидать проводки). В Альтеззе управленеи кнопками стекол сделано "по минусу", а обычно схемы доводчиков "по плюсу". Короче, надо внимательно курить мануалы сначала. Да и не выпускают этот MILAN больше, смотрите других производителей. Моторчики обычные, управляются сменой полярности по 2 проводам (хоть тут нет микросхем и то хорошо ). На последнем фото сделан только передний пассажир (половина работы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а так хотелось, чтоб все было просто, думал дело в одной кнопке с 4 положениями… а никто не знает, когда блокировку стеклоподъемников включаешь, чтоб с водительских кнопок управлять все же можно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Дело не в кнопке, см. на фотку - там даже количество контактов разное (2 у обычных, 4 у авто). Сигнал от кнопки блокировки идет сразу в микросхему - сделать с ней тоже ничего нельзя. Вобщем, самое разумное - это поставить доводчик стекол. Они есть разные, стоят около 800 рублей для 2 окон (есть модули на 4 окна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а если этот доводчик поставить, то нужно будет менять кнопки на 5-позиционные? или там другой принцип работы? и еще вопрос, электрик сможет сделать так, чтобы при удержании кнопки закрытия дверей на ключе, окна закрывались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 электрик сможет? поверь, электрик сможет, а хороший электрик может всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 У разных доводчиков разный алгоритм, видимо. У меня (MS-MILAN доводчик, напомню) так: 2 быстрых нажатия - режим "авто", держишь нажатой - едет сколько надо и останавливается когда отпустишь, просто 1 нажатие - едет до комфортного положения (предустановленное). Т.е. кнопки менять не нужно. Кнопки закрытия на каком ключе? Штатном? Там все тоже управляется по мультиплексу (а с ним не каждый электрик сможет и будет работать) . Но, очевидно, можно сделать чтобы окна закрывались при срабатываниии центрального замка (но будут срабатывать всегда, даже когда не надо). Лучше подцепить доводчик к сигналке (уж она-то, наверняка у всех есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вот вот про мультиплекс верно сказано! Там не просто минусы с плюсоми гуляют. А импульсы (кодированый сигнал) обмануть тяжело но можно. Не кто не задавался вопросом почему у многих когда на сигналку ставиш или дверь открываеш октиваторы по два раза щелкает Это потомучто когда сигналку ставили мультиплекс даже и не пытались обманывать а тупо подцепили провода к центральному замку и свет при этом начинает в салоне работать не правельно. Не правельный алгоритм работы мультиплекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 у этих доводчиков есть защита от ущемления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Есть. У MS-MILAN по крайней мере точно. Проверял - тормозит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 изучал схему подъемников ) есть мысль как сделать поцепить анализатор на каждую дверь и слизать сигнал управления и потом кланировать его ,конечно без влезания в проводку неполучиться там мультиплекс управляет питанием стекл если будет спрос , можно и в серию пустить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Если это поможет, то на форуме carina-e.ru эту тему тоже пытались осилить и пришли к некоторым результатам: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1229 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.