Pave94 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Смотря чего ты хочешь добиться, должно быть чуть ниже и жестче стока, от этой регулировки толку нет. Если дешман, то бери. За 20ку уже можно фултапы взять со всем диапазоном регулировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Кто нибудь ездил на lynxauto аммортах? Имеем лексус, но на пружинах от RSки, правильно ли я понимаю, что стойки надо брать как для альтеззы РС, а не лехуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) В 24.09.2018 в 00:51, xris.86@mail.ru сказал: Кто-нибудь ставил себе стойки как на фото выше? Что можете о них сказать? Стоит брать или нет? Ну Бильштайн хорошие стойки. Если живые. Как и все. Обычные стойки не фулл-тапы. Если устраивает цена и состояние (на фото вроде норм) то бери. 11 часов назад, toni86 сказал: Кто нибудь ездил на lynxauto аммортах? "детали говно не для себя а на продажу", но это не точно аморт не суть важно от какой машины. если лексус/АС пружины чуть выше, чем РС, то сам аморт просто сожмется глубже на 1 см и будет точно так же работать. пофиг. другой вопрос, что теоретически аморты от РС должны быть жестче. но это работает только с оригиналом (типа японцы проектировали подвеску для кольца Ебису и все просчитали, РС неибаца гонка и все такое, а АС полное говно), а в случае с дублями там жесткость делают какую пожелает производитель и клал он на все проекты по Ебису. короче ставь не парься Изменено 30 сентября, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVMokhan Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Привет всем , по внешнему виду , задние амортизаторы с GS300/430 , абсолютно одинаковы с амортизаторами на is200/300 и altezza .вот и вопрос , взаимозаменяемы они ли нет ? Хочется мнение людей , кто знает точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) если брать по аналогии с койловерами - то да, место крепления верхней опоры и нижний сайлентблок аналогичны. и туда и туда стойка должна встать. высота стойки будет отличаться с вероятностью 90%. в какую сторону - неизвестно. но вероятно от гс300 выше Изменено 30 октября, 2018 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVMokhan Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, sant57 сказал: если брать по аналогии с койловерами - то да, место крепления верхней опоры и нижний сайлентблок аналогичны. и туда и туда стойка должна встать. высота стойки будет отличаться с вероятностью 90%. в какую сторону - неизвестно. но вероятно от гс300 выше Выше стойка или вылет штока ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 это уже надо сравнивать. знаю только, что стойка в сборе вся выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVMokhan Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 16 часов назад, sant57 сказал: это уже надо сравнивать. знаю только, что стойка в сборе вся выше. Спасибо.Жаль не могу найти стойку от GS что бы сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikale Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Добрый день! Кто-нибудь пробовал амортизаторы KAYABA ULTRA SR, как они? Да и подойтут ли они на альтезу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Этой серии, вроде бы, не существует на наш кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZi Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Всем привет! Кто-нибудь ставил пружины ОВК Япония.. ? Поделитесь опытом.. и артикулами)) Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Я так и не понял. На RS пружины только передние ниже, чем на is200? Или задние тоже ниже? И на сколько ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 30 ноября, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 И перед, и зад ниже. На сколько санииметров - зависит от рынка поставки ис200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 В 01.12.2020 в 02:06, Треzвый сказал: И перед, и зад ниже. На сколько санииметров - зависит от рынка поставки ис200. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TazKorch Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Всем привет! Нужна помощь. Машина: RS200 1999 г.в. Проблема: Зад задран как на зубилах из 90-ых( Между крылом и колесом ориентировочно сантиметров 5. А перед вполне себе норм. Решил исправить это безобразие. Визуальный осмотр не выявил никаких проставок или какого либо колхоза. Идентифицировать стойки и пружины не удалось, номеров, наклеек, названий нет, единственное черные стоики и черные пружины. Естественно первое что пришло в голову - стоят не те пружины. Заказал задние пружины OBK 53010-53102. По каталогу OBK бьются именно на мой кузов. В процессе замены было замечено, высота новой пружины OBK выше примерно на один сантиметр той что была установлена, как долго стояли эти пружины на машине тоже неизвестно, очевидно что просели. Толщина прута новой пружины OBK 12,5 мм, той что стояла 13,5 мм. Соответственно вывод что пружины стояли явно не ОЕМ. Радостный в предвкушении нормального лука собираю стойки на новых пружинах, ставлю на место. Покатался немного, но не грузил зад ничем, возможно надо было... Результат: нихера не получилось, зад как был задран, так на том же уровне и остался. Есть подозрение что стоят стойки от Гиты например... Вот и вопрос. Повлияет ли замена стоек на просвет или нет. Возможно ли такое что у стоек расстояние от центра крепления к нижнему рычагу до чашки пружины разное для разных комплектации? Если нет то куда копать? Чё пружины пилить чтоли? Изменено 20 апреля, 2021 пользователем TazKorch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik87 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 замена амортизаторов тебе не поможет - они все одинаковые! твоё предположение скорей всего верно, они или с гиты, или ещё с чего подобного. на крайний случай какие-нибудь усиленные а ОВК что на RS, что на AS один и тот же номер бьётся, так что не стоило даже ожидать нормального результата поштудируй дром в поиске пружин с RS200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TazKorch Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 А может ли быть такое что стойки стоят от 110-го, может быть они по размерам немного другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) аморты стоят скорее всего от марка 100-90 стойки у гиты и седана одинаковые! фото стоек в студию. упор под пружину должен быть в самом низу Изменено 21 апреля, 2021 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TazKorch Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) 18 минут назад, dev123 сказал: аморты стоят скорее всего от марка 100-90 стойки у гиты и седана одинаковые! фото стоек в студию. упор под пружину должен быть в самом низу И я думаю что то не то стоит. Пружины менял совсем забыл отфотать процесс... Буду исправляться. Сейчас на работу уехал, в выходные сфотаю. Хотя посмотрел сейчас фото стоек от 100-го, точно не они. На моих упор пружины внизу. Смотрел также сейчас на объявления по стойкам от RS200 в сборе. Обратил внимание на резиновую прокладку между пружиной и опорой, там эта проладка на взгляд примерно 5 мм, а у меня толще около 25 мм (это я сейчас вспомнил), думал что такая и должна быть. В общем жду выходных, отфотаю и померю Изменено 21 апреля, 2021 пользователем TazKorch Дописал то что забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik87 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 нечего фоткать! между пружиной и опорой у тебя проставка. снимай ее и будет тебе счастье)) только я бы посоветовал межветковые проставки на задние пружины поставить, чтоб при загрузке сильно не проседала. от тазика самые дешевые возьми - они не завышают. по длине подреж, чтобы один край на другой не заходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TazKorch Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 2 часа назад, Lelik87 сказал: снимай ее и будет тебе счастье)) Так и сделаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TazKorch Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Приставки оказались реально толстые, вообще хз с чего они такие. Поставил вместо них тонкие, какие и должны быть. Правда чуть БУ. Зад сразу заметно подсел))). Да пружины не с RS. Покопался ещё раз по каталогу OBK. Те что я поставил, они же ставились и на AS. На RS надо было брать другие. Ну да ладно, результатом я доволен, а с нашими дорогами пусть уж чуть выше будет Фотки не грузятся, макс 1.46 МВ мне разрешено😑 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.