Стойки / Пружины / Амортизаторы - Выбор (Сток, Аналоги, Заменители)


Azatot

Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ!!!

Надо нодобрать стойки (амортизаторы) KONI именно KONI на Алтеззу 1999 года выпуска с двигателем 1G-FE 160 л.с., или посоветуйте что-либо достойное....

Есть возможность привести их Европы из Германии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у нас комплект на альтеззу в наличии лежит в кони-сервисе.

я брать еще не додумал.

выбираю, смотрю варианты.

обращайся в личку-помогу чем смогу.

www.koni-service.ru

там каталог где-то в жопе поищи, там точно все есть.

вот я у них задавал вопрос на форуме

http://www.koni-service.ru/forumss/viewtopic.php?t=2871

вот их телефон в питере

+78127560944

Кони-сервис

Изменено пользователем V.-Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 410 евро мне предлогаю 4 стойки, цена приемлимая а какие надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 410 евро мне предлогаю 4 стойки, цена приемлимая а какие надо?

Судя по ценам в магазинах 410 за 4 штэто дешево!А ктонибуть их себе ставил?Как себя зарекомендовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, ау-у-у

Azatot читаем правила:

На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2. Создавать тему с неправильным сформулированным названием тем типа: "Помогите....", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать", а также темы с ненужными знаками типа +=Супер топик=+, или состоящие из бессмысленного набора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Scathing: спасибо брат! :(

то Azatot: первое китайское! Читай правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Scathing: спасибо брат! ;)

то Azatot: первое китайское! Читай правила!

Спасибо за наставление... в дальнейшем буду стараться...

и все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчетик.

Проездил на Кони-Спорт полтора года. Это те которые 2 положения по высоте и регулируемый по жесткости. Желтого цвета. Если не запамятовал - бельгийской сборки. Прошел на них в общей сложности около 40к км. Первые месяцы ощущение супервседозволенности - пролетал повороты по кругу на 110-120 км в час, в которые до этого на 90 вписаться не мог. Крен в поворете вообще отсуствовал как класс. На большой скорости (часто мотался в другой город по хорошей и свободной дороге 180-210 км/час) ощущение, что едешь 90! В общем одни положительные эмоции. Но со временем появился их главный недостаток - они НЕ предназначены для езды зимой с такими условиями, как у нас (у нас очень плохо, а то и вообще не чистят дороги от снега - температура зимой бывает и плюсовая - в результате дорога представляет из себя или кочки из льда или шифер из льда). Первую зиму они прошли еще ничего, но после прошлой зимы порявились опять крены в поворотах и машина стала вести себя более вальяжно.

Аммики сами по себе еще живые, но превратились в подобие обычных монтро или еще чего. Прокачка и выведение регулировки в самый жесткий режим особой прибавки не дало. Результат - замена месяц назад на родные Тойота аля кайяба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчетик.

Проездил на Кони-Спорт полтора года. Это те которые 2 положения по высоте и регулируемый по жесткости. Желтого цвета. Если не запамятовал - бельгийской сборки. Прошел на них в общей сложности около 40к км. Первые месяцы ощущение супервседозволенности - пролетал повороты по кругу на 110-120 км в час, в которые до этого на 90 вписаться не мог. Крен в поворете вообще отсуствовал как класс. На большой скорости (часто мотался в другой город по хорошей и свободной дороге 180-210 км/час) ощущение, что едешь 90! В общем одни положительные эмоции. Но со временем появился их главный недостаток - они НЕ предназначены для езды зимой с такими условиями, как у нас (у нас очень плохо, а то и вообще не чистят дороги от снега - температура зимой бывает и плюсовая - в результате дорога представляет из себя или кочки из льда или шифер из льда). Первую зиму они прошли еще ничего, но после прошлой зимы порявились опять крены в поворотах и машина стала вести себя более вальяжно.

Аммики сами по себе еще живые, но превратились в подобие обычных монтро или еще чего. Прокачка и выведение регулировки в самый жесткий режим особой прибавки не дало. Результат - замена месяц назад на родные Тойота аля кайяба.

Попробуй поездить на KYB спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчетик.

Проездил на Кони-Спорт полтора года. Это те которые 2 положения по высоте и регулируемый по жесткости. Желтого цвета. Если не запамятовал - бельгийской сборки. Прошел на них в общей сложности около 40к км. Первые месяцы ощущение супервседозволенности - пролетал повороты по кругу на 110-120 км в час, в которые до этого на 90 вписаться не мог. Крен в поворете вообще отсуствовал как класс. На большой скорости (часто мотался в другой город по хорошей и свободной дороге 180-210 км/час) ощущение, что едешь 90! В общем одни положительные эмоции. Но со временем появился их главный недостаток - они НЕ предназначены для езды зимой с такими условиями, как у нас (у нас очень плохо, а то и вообще не чистят дороги от снега - температура зимой бывает и плюсовая - в результате дорога представляет из себя или кочки из льда или шифер из льда). Первую зиму они прошли еще ничего, но после прошлой зимы порявились опять крены в поворотах и машина стала вести себя более вальяжно.

Аммики сами по себе еще живые, но превратились в подобие обычных монтро или еще чего. Прокачка и выведение регулировки в самый жесткий режим особой прибавки не дало. Результат - замена месяц назад на родные Тойота аля кайяба.

полезно. сасибо.

40 - тыщ ни о чем, в моем режиме, это 8 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

имеется маленткая проблема. лексус конечно отличный автомобиль, но прибавив в комфорте он сдал в устойчивости и управляемости.ж после 120 км/ч становится страшновато когда под колёса попадаются какие-то неровности. машина слишком мягкая. стойки все целые. вопрос в том, как сделать машину более жесткой? поменять стойки? советовали бильштайн б6, но они очень не любят морозов, монро не делают стойки на такие машины (по крайней мере на алтеззу нет, узнавала). что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется маленткая проблема. лексус конечно отличный автомобиль, но прибавив в комфорте он сдал в устойчивости и управляемости.ж после 120 км/ч становится страшновато когда под колёса попадаются какие-то неровности. машина слишком мягкая. стойки все целые. вопрос в том, как сделать машину более жесткой? поменять стойки? советовали бильштайн б6, но они очень не любят морозов, монро не делают стойки на такие машины (по крайней мере на алтеззу нет, узнавала). что посоветуете?
Можно обратить внимание на стойки японских фирм KAYABA и TOKICO. TOKICO воще поставляет свои амы на конвейер всем японским производителям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 дюймов на колеса ;)

да! Это первое! (если уже не стоят такие)

А вообще если хочешь жоскости, комфорт будет теряться пропорционально жоскости. Поставив что-то более жесткое - ты потеряешь тот самый лексусовский комфорт, который тебе так нравится (что аж ради него продала AS200 и купила IS200, если мне не изменяет память).

Стойки покупать не надо!

Для начала попробуй купи пружины пожестче и покороче.

на яху такие продаются за 150-200 баксов. Бери немного короче стоковых.

Вот и будет тебе увеличенная управляемость без зубодробилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив что-то более жесткое - ты потеряешь тот самый лексусовский комфорт, который тебе так нравится (что аж ради него продала AS200 и купила IS200, если мне не изменяет память).

тот самый лексусовский комфорт меня мало волнует!

вы наверное неправильно меня поняли. я алтеззу меняла не ради этого пресловутого комфорта, мне он нафиг не надо. а меняла из-за левого руля и свежего года. я прекрасно знаю что комфорт обратно пропорционален жесткости, не надо думать что я впервые это слышу. и я выбираю именно жёсткость. мне нужен адекватно управляемый, достаточно жесткий и едущий автомобиль, а не плавное корыто, чтоб качаться на волнах!!!

а 17ые диски есть, но они на лето.алтезза на таких же 16ых дисках как сейчас на лексусе была значительно жесче и устойчивее.

за советы про стойки и пружины спасибо, но хотелось конкретики. что говорить в магазине. есть ли какие-то маркировки, конкретные названия стоек/пружин.

Изменено пользователем Alt07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любые пружины под стоковые аммортизаторы с жесткостью до 5К-6К и занижением 10-30мм.

Такиt пружины выпускают разные фирмы: Espelir, Tein, TRD... можно даже некий Insurance купить (какой-то дешевый бренд - купили знакомому - стала заметно управляемей и чуть-чуть занижена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а ты не думаешь что после установки пружин с занижением на 10-30 мм у барышни начнутся проблемы с заездом во двор?

Alt07: купи ты родные альтеззные стойки от рс200 и будет тебе щастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она заметно выше чем алтезза, так что если занизить то получится наверное как алтезза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она заметно выше чем алтезза, так что если занизить то получится наверное как алтезза.

ну ради такого экперемента можно наверное и опробовать предложение Марселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется чтобы уж наверняка получилось, а то папа и так не в восторге от моей идеи по ужесточению подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.