dev123 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) И почему компрессор с всего лишь другим шкивом (им регулируется давление создаваемое турбиной), должен стоить в 2 раза дороже? Изменено 8 июля, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Кхм. Ну для начала потому, что сток мозги понимают давление в 0.35, но не понимают в 0.7. Следовательно нужны тюн мозги и настройка. Во-вторых потому, что давление в 0.35 никак не надо ограничивать, не нужен блоуофф, не нужен байпас. В-третьих потому, что на давление в 0.35 не надо менять ни форсы, ни бензонасос. Хотя я бы форсы поменял. В-четвертых потому, что для компрессора на давлении 0.35 не требуется интеркулер, а на 0.7 уже очень желательно. Продолжаем? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А, так речь про КИТ, а не просто про улитку... И то спорно. Гараже-инк комплектует всеми этими "ненужными" вещами компрессоры на 0.4. Ну и на 0.7 уже можно начинать приплюсовывать кованые поршня и прочее, ибо родные разорвет вскоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Что толку говорить о цене компрессора, когда чтобы поставить компрессор, надо потратить в 5 раз больше денег, чем стоит сам компрессор Поставить его гораздо сложнее, чем просто купить. Если быть совсем точным, то я говорил о давлении в 0.33 )) На 0.4 эти вещи не такие уж ненужные... ведь гараж-то сделал 0.4, ты потом захотел, поменял шкив и давление поднял - и у тебя все для этого есть. А то, о чем я говорил про 0.33 - это тупиковый вариант. Но если бабла нет, а хочется, пойдет и это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тогда и правда будет самопальное решение с нуля - и надо будет думать как ставить. Надо брать уже придуманые решения, и там не особых отличий сколько дуть, а ставить вообще бесплатно - в гараже под пивас за пару дней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTUL Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А сколько налог в Мск на 3S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dflt_ Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 внесу свои 5 копеек. мучался выбором, две ночи не спал, все серьезно) остановился на рс ат. потому что ат однозначно, лютая любовь у меня к ат. подумал, что машину я покупаю не на месяц-два (уверен, большинство таких). да я с ума сойду, думая, что была возможность купить лучше, а я взял "практичнее", "экономичнее" и так далее. я не пенс, плевать на бенз. дуть не буду, японцы и так не дураки (не считая аниме, конечно...) итог - печальные поиски рс ат и пересчитывание ассигнаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 1г к 5000 уже сдувается а 3с наоборот начинает ехать с 5000. так что тут кому что важнее. у самого 1г на палке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А у меня 1г к 5000 не сдувается чето )) наоборот, до 4000 он вообще не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 всмысле? у него максимальный момент на 4400. дальше снижение идет. 1г низовой мотор, а 3с наоборот верховой, у него максимум момента на 6400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Клево, но видишь ли, кроме пика момента еще есть пик мощности, и он у 1г-фе бимс наступает на 6200 оборотах ) я постоянно жалею, когда долбаюсь в отсечку, что отсечка не на 7000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 1G этот низовой-то низовой, но с низов внатуре дохлый какой-то На верхах живенький, особенно с наддувом Видимо сказываются маленькие емкости цилиндров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) да почему дохлый, нормальный до 5 вполне себе тру dev123, у тебя ж компрессор, получается должен с низов как раз фигарить аааа, у тебя ат. я ездил год на 1г ат, с мехой разница ваще существенная. на квотере разница в секунду + на ат редуктор 3.9 вроде был, а на мт 4.3 Изменено 20 сентября, 2011 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) хз, но снизу вяло, а как обороты вырастут - туши свет, держись за руль впрочем, компрессор у меня пока дует не в полную силу пара 4.3 Изменено 4 октября, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) не ну это само собой, пик момента то на 4500... я просто имею ввиду что с низов он не вялый мое имхо 3с с низов хуже. хотя я не ездил. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 сколько разгон до 100 км/ч на мехе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 не замерял. на ауто ру указано 9 или 9.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 9.8с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) У меня 8.5 сек пара 4.1 торсен но машина облегчена заметно А вот насчет того, что на ат и мт пары разные, то это они так подобраны, чтобы компенсировать передаточные отношения каждой передачи. К тому же это на ат 4.1 и 4.3, а на мехе 3.9 и 4.1 кстати Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Tavu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) это чё получаеться 1 г на механике едет так же как 3с на автомате ?)))))) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Jakarta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А что, РС АТ едет 8.5 сек? Я думал, меньше 8. Там еще видео всякие на ютубе, где РС МТ едет 7 сек или даже 6.9 сек. В любом случае, если 1г в стоке, я думаю, ответ на твой вопрос - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 у меня 1г механика вторая передача до 80 в отсечку, там явно не 3.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Тут на форуме это 100000 раз объясняли, что альтезза и ис200 имеют датчик скорости в коробке, поэтому с любой главной парой 2я передача будет у тебя на мехе до 80 км/ч по спидометру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 интересненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Почитал тут.. Жесть какая-то =) Такие небылицы пишут ппц! И что за мысль о том, что на низах 3с МТ "не едет"? Из перечитанного складывается впечатление, что вообще не тянет, окружающие машины обгоняют и т.д. =) НЕТ! 3с до 4-5тыс. не едет ТАК как едет потом! Такое ощущение, что на 5тыс. двигатель просыпается и с новой силой машину выпуливает вперед =) А так тазы вы сделаете и не раскручивая до 5тыс.. Да, 3с - верховой мотор, но если вы не спешите и будете крутить двигатель до 3.5 тыс - вы ни от кого не отстанете. Будете ехать как основной поток. Захотите пожечь - давайте до 8тыс. Тогда машина приятно порадует. И движок при этом не угробите. Крутите и не бойтесь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.