Рекомендуемые сообщения

И почему компрессор с всего лишь другим шкивом (им регулируется давление создаваемое турбиной), должен стоить в 2 раза дороже? :D

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кхм.

Ну для начала потому, что сток мозги понимают давление в 0.35, но не понимают в 0.7. Следовательно нужны тюн мозги и настройка.

Во-вторых потому, что давление в 0.35 никак не надо ограничивать, не нужен блоуофф, не нужен байпас.

В-третьих потому, что на давление в 0.35 не надо менять ни форсы, ни бензонасос. Хотя я бы форсы поменял.

В-четвертых потому, что для компрессора на давлении 0.35 не требуется интеркулер, а на 0.7 уже очень желательно.

Продолжаем? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так речь про КИТ, а не просто про улитку...

И то спорно. Гараже-инк комплектует всеми этими "ненужными" вещами компрессоры на 0.4.

Ну и на 0.7 уже можно начинать приплюсовывать кованые поршня и прочее, ибо родные разорвет вскоре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что толку говорить о цене компрессора, когда чтобы поставить компрессор, надо потратить в 5 раз больше денег, чем стоит сам компрессор :D Поставить его гораздо сложнее, чем просто купить.

Если быть совсем точным, то я говорил о давлении в 0.33 )) На 0.4 эти вещи не такие уж ненужные... ведь гараж-то сделал 0.4, ты потом захотел, поменял шкив и давление поднял - и у тебя все для этого есть. А то, о чем я говорил про 0.33 - это тупиковый вариант. Но если бабла нет, а хочется, пойдет и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и правда будет самопальное решение с нуля - и надо будет думать как ставить.

Надо брать уже придуманые решения, и там не особых отличий сколько дуть, а ставить вообще бесплатно - в гараже под пивас за пару дней :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

внесу свои 5 копеек. мучался выбором, две ночи не спал, все серьезно)

остановился на рс ат. потому что ат однозначно, лютая любовь у меня к ат.

подумал, что машину я покупаю не на месяц-два (уверен, большинство таких). да я с ума сойду, думая, что была возможность купить лучше, а я взял "практичнее", "экономичнее" и так далее. я не пенс, плевать на бенз. дуть не буду, японцы и так не дураки (не считая аниме, конечно...)

итог - печальные поиски рс ат и пересчитывание ассигнаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1г к 5000 уже сдувается :) а 3с наоборот начинает ехать с 5000. так что тут кому что важнее. у самого 1г на палке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 1г к 5000 не сдувается чето )) наоборот, до 4000 он вообще не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле? у него максимальный момент на 4400. дальше снижение идет. 1г низовой мотор, а 3с наоборот верховой, у него максимум момента на 6400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево, но видишь ли, кроме пика момента еще есть пик мощности, и он у 1г-фе бимс наступает на 6200 оборотах )

я постоянно жалею, когда долбаюсь в отсечку, что отсечка не на 7000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1G этот низовой-то низовой, но с низов внатуре дохлый какой-то :D

На верхах живенький, особенно с наддувом ;)

Видимо сказываются маленькие емкости цилиндров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему дохлый, нормальный :) до 5 вполне себе тру

dev123, у тебя ж компрессор, получается должен с низов как раз фигарить

аааа, у тебя ат. я ездил год на 1г ат, с мехой разница ваще существенная. на квотере разница в секунду

+ на ат редуктор 3.9 вроде был, а на мт 4.3

Изменено пользователем No_limits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но снизу вяло, а как обороты вырастут - туши свет, держись за руль :D

впрочем, компрессор у меня пока дует не в полную силу

пара 4.3

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это само собой, пик момента то на 4500... я просто имею ввиду что с низов он не вялый :) мое имхо 3с с низов хуже. хотя я не ездил. :)

Изменено пользователем No_limits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 8.5 сек

пара 4.1 торсен

но машина облегчена заметно

А вот насчет того, что на ат и мт пары разные, то это они так подобраны, чтобы компенсировать передаточные отношения каждой передачи. К тому же это на ат 4.1 и 4.3, а на мехе 3.9 и 4.1 кстати

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чё получаеться 1 г на механике едет так же как 3с на автомате ?))))))

Изменено пользователем Jakarta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, РС АТ едет 8.5 сек? Я думал, меньше 8. Там еще видео всякие на ютубе, где РС МТ едет 7 сек или даже 6.9 сек.

В любом случае, если 1г в стоке, я думаю, ответ на твой вопрос - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме это 100000 раз объясняли, что альтезза и ис200 имеют датчик скорости в коробке, поэтому с любой главной парой 2я передача будет у тебя на мехе до 80 км/ч по спидометру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут.. Жесть какая-то =) Такие небылицы пишут ппц!

И что за мысль о том, что на низах 3с МТ "не едет"? Из перечитанного складывается впечатление, что вообще не тянет, окружающие машины обгоняют и т.д. =)

НЕТ! 3с до 4-5тыс. не едет ТАК как едет потом! Такое ощущение, что на 5тыс. двигатель просыпается и с новой силой машину выпуливает вперед =)

А так тазы вы сделаете и не раскручивая до 5тыс..

Да, 3с - верховой мотор, но если вы не спешите и будете крутить двигатель до 3.5 тыс - вы ни от кого не отстанете. Будете ехать как основной поток. Захотите пожечь - давайте до 8тыс. Тогда машина приятно порадует. И движок при этом не угробите. Крутите и не бойтесь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.