Andru Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Сегодня обратил внимание на посторонний скрип сзади(с музыкой не слышно до этого было), покачал машину, точно скрипит. Похоже нужно менять сайленблоки. Меняются они вместе с рычагом? или только резинки? посмтотрел схему - рычагов там очень много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Если сайлентблок в цапфе, то отдельно не продается.. На старом форуме вроде писали про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psycho Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 приезжай, посмотрим, подпишем на замену всего и вся а потом сами закажем, если в наличии нет, и поставим, все, что захочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 3 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Откуда: г. Йошкар-Ола. рес. Марий Эл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 приезжай, посмотрим, подпишем на замену всего и вся а потом сами закажем, если в наличии нет, и поставим, все, что захочешь Привет, напиши плиз ценник за н/ч или, например, сколько стоят стандартные работы: диагностика ходовой, воздушно-топливной системы, замена масла с фильтрами, замена колодок и т.п. Думаю, большинство форумчан-мочквичей редко бывали в форуме ТОС и мало знают про Ваш сервис. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 то Andru: Сначала найди скрипящий сайлент, а там дальше и определишься -- с рычагом или нет. Вообще то, кроме того что в цапфе, по моему все сайленты заменяются отдельно от рычагов. Да, и еще одна приятная новость -- когда на улице вновь будет тепло -- скрип пройдет и менять ничего не придется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Да, точно сказать несмогу, но сзади вроде салены меняются отдельно от рычагов! Mikky прав, сначала нужно все хорошенько подергать и посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 то Andru: Да, и еще одна приятная новость -- когда на улице вновь будет тепло -- скрип пройдет и менять ничего не придется! ты прав, сейчас на улице -5..-7. скрипа нет. скрипело при -24 и выше. Короче решил пока забить на это. тишина в салоне, трогать ничего не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 У меня тоже вопрос по скрипу: При повороте, если едешь без музыки, сзади слышен скрип похожий на скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)... может кто что-нибудь подскажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 У меня тоже вопрос по скрипу: При повороте, если едешь без музыки, сзади слышен скрип похожий на скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)... может кто что-нибудь подскажет??? Бугагагага!!! Ну улыбнул, старичок, ну убил просто!!! скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный) Все выносите меня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Бугагагага!!! Ну улыбнул, старичок, ну убил просто!!! скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный) Все выносите меня!!! Рад что развеселил, но он правда не дает покая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Блин, да найди себе мастера, который сможет за недорого посмотреть машинку. Подвеска - дело-то такое - нехитрое. Там пройтись по всем рычажкам, подергать их, колесики покачать, покрутить - все! Диагностика подвески сделана. У меня уже на третьей машине один и тот же мастер. Работает в обычном ара-сервисе (стремно было вначале конечно). Он просто спец по японкам, движки не раз перебирал, коробку мне на сивке перебирал. В общем если не в запое, то гений. ))) Вот у него диагностика подвески - 200 рэ. Кто-то это посчитает кощунством, но ему я 100% доверю свою алтезку. Учитывая, что пару IS-ок он уже ремонтировал регулярно с головы до ног. Кстати, если, кому такой мастер в Москве нужен - пишите в личку. PS: Это в Чертаново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 то Gurman: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Скрип скорее всего от резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости. Если он, то отворачивешь два болтика, снимаешь хомут, вынимсешь резинку и встявляешь новую. (оригинальная уже разрезанная, неоригинальную реж сам). Если на морозе, то забей. Скип это не стук. Для примера: недавно в Екате было -27-29, в Перми, наверное, не меньше, дак скрипят даже передние верхние поперечные рычаги в верхнем креплении при глубокой впадине на дороге. Так что все нормально, не трать деньги попусту, они тебе еще пригодяться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 мда.... прям поэма! )))))) Двигаюсь в правом ряду Скрипнет невзрачно подвеска Заведусь ли завтра? (ПС - здесь неправильное хокку)) чтобы было правильное - надо соблюсти правило 5-7-5 в первой строчке 5 слогов, во второй 7, в третьей снова 5 ))) может кто придумает получше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Да ... это что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Хорош флудить, братцы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Двигаюсь в правом ряду Скрипнет невзрачно подвеска Заведусь ли завтра? Вам ха-ха а я с 31 декабря агрегатом владею...поэтому особо-то и не разбираюсь, что да как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 то Gurman: Да ты чего, не обижайся, просто так вопросы в форуме еще никто не задавал! А по поводу скрипа -- надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 то Gurman: Да ты чего, не обижайся, просто так вопросы в форуме еще никто не задавал! я и стихами могу кстати у меня и при плюсовой температуре скрип есть при повороте, и кажется что он в салоне где-то может сиденья или ещё что из интерьера : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Кстати сиденья, может салазки или как их там крепежи подтянуть посильнее, когда назад отодвигаешься сиденья быстро ездят?! Если через чур то скрип может быть из-за них ... хотя ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Кстати сиденья, может салазки или как их там крепежи подтянуть посильнее, когда назад отодвигаешься сиденья быстро ездят?! Если через чур то скрип может быть из-за них ... хотя ... Сегодня опытным путем было установлено: Что скрип мешающий вождению в тихой обстановке издавался !!!водительским сиденьем!!!...это было установленно практическим путем ёрзанья в сиденье при неподвижном автомобиле...всем спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 "это было установленно практическим путем ёрзанья в сиденье при неподвижном автомобиле..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Если сайлентблок в цапфе, то отдельно не продается.. На старом форуме вроде писали про это. Вчера ездил на диагностику подвески, задавал вопрос по поводу задних сайлентблоков качения. Как раз эта проблема озвучивалась ранее. Сказали, что за неделю до меня презжала алтеццка и ей подобрали от мерса оригинальные сайлентблоки. Только их немного токарь доработал. Говорят, только, что хватает на год. Тут сами решайте. Оригинальные цапфы 6600 за штуку, стыпичный подшипник 1600 за штуку. Это цены челябинского представителя exist. Плюс работа, ну пусть будет 1500, с регулировкой сход-развала задних колёс. Года на 2-3 этого хватит. А кто так долго собирается на одной машине ездить? Итого: 17900 Оригинальный мерседесовский сайлентблок 700 рублей за штуку, 300 рублей работа токаря (за штуку). Плюс та же работа с регулировками 1500. Итого: 3500 Можно каждый сезон менять. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Саня, во все бы хорошо, но если бы ты еще и написал какой конекретно сайлентблок нужен от мерса, от какого или там номер его еще лучше, чтобы нам не заниматься подбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.