Sokoloff Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Привет всем!Такой к вам вопрос ребята(извините конечно может такое на форуме было я ненашел).полетели обе лямбды вот думаю что делать оригинал у нас в Красноярске соит около 4000 а неоригинал (NGK) 2000.есть ли толк ставить неоригинал?кто ставил отпишитесь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost(TM) Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/...0_rem_au_lz.htm http://www.toyota-club.net/files/04-05-10/...5-16_rem_lz.htm http://www.toyota-club.net/files/03-05-18/...5-18_lambda.htm http://www.toyota-club.net/files/06-07-10/...8-10_rem_lz.htm http://www.toyota-club.net/files/04-09-10/...0_rem_ev-lz.htm http://www.toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lz.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за мнжество информаций! А у нас сопротивление какое должно быть? И вообще чем заменить можно? В описании лямбд указыватся: потрескивние остывающего коллектора выпуска можно расценить как неисправность ямбды. Кто-нибудь сталкивался стакой диагностикой??? У меня частенко потрескивает, но чека нет. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Aleks-chel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoloff Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 У меня вот не горит чек вообще даже если обе отключишь так что попробуй отключи может и у тебя также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Про похрустывание остывающего коллектора - имхо бред. Сопротивление цепи подогрева у датчика м.б. любое, главное, чтобы он был рассчитан на напряжение подогрева 12 вольт. Другое дело, что система самоконтроля может воспринять втрое большее сопротивление, как обрыв - это неподходящий вариант, но нужно пробовать. Заменить датчики можно на более дешёвые универсальные Bosch или Meat and Doria (каталоги на сайтах производителей ищи). Говорят, что у них срок службы меньше. Я бы купил БУ с пробегом 10тк, проверил осциллографом после установки в машину и ездил на них оставшиеся им 70-80 тк Почитал статью - всё хорошо написано кроме "характерного хруста". У Альтезы, по-моему, остывающий выпуск хрустит всегда и это норма. Вот здесь Oxigen sensor ёще попроще и понагляднее диагностика описана, главное осциллограф найти. Можно и вольтметр, только не слишком инерционный и обязательно с высоким входным сопротивлением. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost(TM) Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Тоже интересует данная тема,оригинал как то не очень хочется покупать по 3р,в авто 49,думаю многим знаком данный магаз,есть бошевские (4х контактные 1,5р штука),брать не брать хз,вроде у всех лямд сопротивление разное или я ошибаюсь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Если за 1500руб предлагают такой - BOsch 0 258 986 602 - не вижу причин не взять, хорошая цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost(TM) Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) на AS, BOsch 0 258 986 602 подойдет 100 пудова ??? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Ghost(TM) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 главное, чтоб по каталогу бошевскому билось на наш двигатель фишки у всех одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoloff Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 я так и непонял помогает ли не оригинал????нигде точного ответа не могут дать Никто не ставил что-ли????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoloff Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А сколько Ом сопротивление у нового лямбда зонда оригинального? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я так и непонял помогает ли не оригинал????нигде точного ответа не могут дать Никто не ставил что-ли????? Так а чего тебя ответ "главное, чтоб по каталогу бошевскому билось на наш двигатель фишки у всех одинаковые" не устраивает? Если написано,что номер такой-то предназначен для установки в твой движок,то и сопротивление там,как надо и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan-neru Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Парни, если лямде капец, то чек не обязательно загорается что-ли? На 1g в частности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoloff Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ну у меня обоим хана и негорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimann Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 может и моим хана?( как это узнать без осцилографа, какие характерные признаки, пробег уже 110 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokoloff Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 вибрация в салоне,бензина расход на литра 2-3 больше на 100км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigtran Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Подниму, нашел тему в поиске. Правда вибрация - синдром сдохшей лямбды? Кто-нить расскажет физику процесса? Иными словами почему У меня с 60-70 км/ч идет вибра, причем больше колбасится когда накатом идет. Запарился искать причину уже 2 месяца. Расход литров 15-17 при не очень резвой езде у нее прямо с японии был (гита двушка), я забил на это как-то. Хотя то что выхлоп бензином воняет нехило тоже какбэ намекает. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Всю топливную систему на аппарате промой сначала. Там дофига вариантов от чего дёргаться может. 15-17 литров в зимнее время - нормальный результат. tolyan-neru,иногда достаточно за приборку глянуть. А вообще нормальный способ борьбы с неисправностями - обрезать провода на приборку идущие,которые мешают нормальному наслаждению ездой и высвечивают разную фигню. Все ж "с умом" ищут "хорошую тачку" за микробабки.... Ну и результат соответствует вложенным средствам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigtran Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) 15-17 не только зимой. Скорее так - 17 зимой, 15 летом. В овощном стиле. Я говорю, прям с Япии так было, причем брал сам на ауке, пробег небольшой был - 47 (щас 63). Меня это не сильно волновало честно говоря, ну 17 так 17. А вот вибрация напрягает. Ну да ладно. разберемся. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А провода на лямбде можно удлинить?Это повлияет на ее работу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Можно в разумных пределах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shining ninja Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Из-за прогревов полетел кислородный датчик (сказали на СТО), во общем пока ездию с горящим чеком. На что влияет сломанные кислородные датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 нет коррекции топливной смеси, вырастет расход-это если коротко сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shining ninja Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Так и есть, заметил, что повышенный расход. А стоит ли их снять и прочистить? На СТО сказали, возможно они просто замаслились... или все таки лучше заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poliuretan Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет! Накрылись лямбды в exist.ru нашел два датчика 89465-53010 и 89465-53020 можно ли их оба заменить на Denso DOX-0109. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.