Вес Машины


Рекомендуемые сообщения

Взвешал тут машинку (АС200) цифры такие: передняя ось 820кг, задняя 746, итого 1566!! чето многовато?! ну ладно я 90 кг. саб-10кг, что то все равно много!. Кто нибудь еще взвешивал? есть какая нить инфа?

p/s/ чайник турбовый 1650кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23789/

гдето еще на 100 затерялись, с учетом что тебя ещё с полным баком топлива взвышивали. Скорее всего шумкой машина проклеена, вот и потяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рс200 меха

1. на стоком литье 17, саба нет, машина полный сток+спойлер завоцкой, завешивал без запаски, багажник полностью пустой, без всякой шняги в салоне, людей в салоне никого, в баке 35-40 литров = 1350 кг

2. завешивал с запаской, шнягой в бардачке и салоне, в багажнике аптечка, балонник, домкрат, молоток, топор, лопата, бита, в баке также 35-40 литров = 1405

П.С. весы грузовые. +- 3 кг думаю погрешность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nkostya, чувак тебе гаишником на пост весового контроля работать!!!!!!!!! ))))))))))))))))))

Это ж надо сложить весовые нагрузки на оси ))))))))))))

P.S. У тебя физика в школе факультативом была?

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да была кстати. а замеры со стенда который подвеску трясет, он сразу по осям и колесам все показывает, через недельку другую съезжу на другие весы у них погрешность 200грамм. кстати шумки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за комплектация у тебя? Просто в пример скажу про лексы, они весят на порядок больше тезз! Например у меня 1435, у КОТа 1460кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою не взвешивал, но по паспорту 1400кг..многовато конечно...но у знакомого бмв 116 весит вроде еще больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nkostya, чувак тебе гаишником на пост весового контроля работать!!!!!!!!! ))))))))))))))))))

Это ж надо сложить весовые нагрузки на оси ))))))))))))

P.S. У тебя физика в школе факультативом была?

+1

Дожились уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. У тебя физика в школе факультативом была?

А у тебя?

+1

Дожились уже...

давайте аргументы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чето тоже не понял насчет того, почему это нельзя суммировать нагрузки на оси и получать общие нагрузки.

Расскажите, почему нельзя, пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при одном условии - при взвешивании одной из оси, вторая ось должна быть на уровне первой, не выше и не ниже. Тогда давление на обе оси будет равномерно и суммарный вес обеих осей равен весу всего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взвешивал на стенде MAHA, то забей на цифры, они условные, точнее всего измеряют NUSSBAUM и HEKA, а лучше всего специальные весы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при одном условии - при взвешивании одной из оси, вторая ось должна быть на уровне первой, не выше и не ниже. Тогда давление на обе оси будет равномерно и суммарный вес обеих осей равен весу всего авто.

ну а если не на одном уровне, да давление будет не равномерно, на одну ось больше на другую меньше, сумма то не изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если не на одном уровне, да давление будет не равномерно, на одну ось больше на другую меньше, сумма то не изменится?

Да, именно так. Сумма не изменится, если взвешивать машину целиком. Но если взвешивать поочерёдно каждую ось и при этом приподнимать их, то сумма их масс будет ниже реальной массы авто. Давление меньше на приподнятую ось. Проверяется просто, тот кто носил, к примеру, шкаф по лестнице, тот в теме :)

В нашем случае, если учесть тот факт, что у афтора вес больше положенного, то видимо он взвешивал оси, которые были занижены, а значит более нагружены. Как то так...

Изменено пользователем GaVZeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2GaVZeR

Спасибо, все ясно )

Не рассматривал вариант, что мерили по очереди оси, поэтому и затупил. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, наконецто нашел все свои бумажки со стенда проверки амортизаторов в Лексус-Измайлово. Вообщем Леха мой 2000 года в почти полной комплектации (нет тока мелочей типа эл.привод пассажир. сид., авто света, авто дворников и т.д.) из утяжеляющих: нави и люк. Да в багажнике полный комплект с завода (запаска, все инструмент, домкрат) + канастра антифриза и комплект - глушитель, автечка, пылесос автомоб., компрессор, и еще мелочи. Вес составил 1327 кг. Бенза было пол бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

уважаемые форумчане. все же сколько весит altezza. у меня в документах стоит вес 1020кг. у товарища стоит вес 1020 а на дроме выдает 1300. и если она все же весит 1300 то почему марк сугроб с таким же двиглом (1g-fe) отстает и отстает прилично и скай 2.5 отстает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в марке 140 кобыл это раз

Два марк длиннее и из за этого потеря на колесах больше.

Смысл этого флуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 1350 - это самая легкая на механике на 15 колесах с однопоршневыми тормозами и т.д. и т.п. Altezza на мой взгляд тяжеленькая довольно-таки учитывая сколько места в ней. Зависит от состояния, колес, главной пары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается у меня и у товарища ошибка в птс? на двух машинах? совпадение? так бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.