artem6662 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Нет. спасибо, значит в сторону колпачков и колец смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Народ подскажите. Читал читал, вроде по теме а вкурить не могу. В общем за 9000 км сожрало приблизительно 2 литра. Масло motul eco clean с5 5 w 30 ( подозрение что масло катанное, т.к. почернело к чертям меньше чем через 1000 км). Как я понял есть два варианта либо колпачки либо кольца. Вопрос вот в чём, как определить в чём именно дело без вскрытия? Если можно подробнее где чё куда смотреть, машину взял не давно, дуб дубом ещё. З.Ы. Чистил сегодня дроссель во впускном коллекторе масло, о чём то это говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если масла много,то говорит том что в моторе слишком много картерных газов(кольца либо закоксованы,либо отработаны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Отразилась бы на компрессии? По 11.5 во всех гаршках. Не могу сказать много или мало, сравнить не с чем, не прям уж так что много, а на счёт диагностики без вскрытия подскажи? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Van Gelderen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Фото свечей в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот... Свечам 12 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 По всей видимости колечки на моторе залегли(качество фото не ахти).Попробуй раскоксовку.Кстати пробег мотора какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) За фото сори на скорую руку на тел снимал. Пробен 185 тыщь, не подскажеш чем лучше это делать и не вредно ли мотору? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Van Gelderen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Мотору уже не навредишь,если раскоксовка не поможет,то движка на капиталку.Попробуй сделать ЛАВРом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Спасибо тебе, по результату отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen22rus Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня с утра при заводе на холодную был дымок и при стоянке тоже когда заводил выходило облачко небольшое дыма когда прогревалась при 5000 оборотов даже на мека на дым не было заморочился поменял маслосъемные колпачки когда снимал старые были уже деревянные поставил новые у нас цена 100-150 рублей за калпочок дым пропал движка при вскрытии была чистая теперь не могу с маслом определиться лил тойота на разлив брал у диллеров с бочки но что то сомневаюсь много хорошего наслышал пр ликви моли 5w-40. посоветуйте двига 1G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr din Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 если на резьбе свечей маслецо, то капец кольцам? раскаксовка может помочь масло сьемники заменю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Если на резбе свечи масло,то сальники свечных колодцев под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr din Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Если на резбе свечи масло,то сальники свечных колодцев под замену. и снова тебе якут спасибо!!! дорого ли они стоят? и что да как при замени их? Изменено 3 октября, 2012 пользователем mr din Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Да незачто!Стоят недорого,меняются легко,для этого надо снять крышку клапанов,извлечь старые сальники,запресовать новые и собрать обратно.Сальники фиксируются небольшими выступами с внутренней стороны крышки,их можно просто отогнуть,а после замены сальников загнуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr din Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Да незачто!Стоят недорого,меняются легко,для этого надо снять крышку клапанов,извлечь старые сальники,запресовать новые и собрать обратно.Сальники фиксируются небольшими выступами с внутренней стороны крышки,их можно просто отогнуть,а после замены сальников загнуть обратно. Спасибо Якут)) Решили все башку делать менять кольца и.т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Контрактный мотор воткнул и я забыл про даливки масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 надолго ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Машина стала жрать, масло. Прошлой зимой поменял масло сезонное обслуживание и поннслось. Лил сначала шел, Испробовал зик, потом мобил и вот уже полгода лью мотюль. Один вечер оджига и масло на минимуме. Сегодня заехал измирить компрессию. Во всех цилиндрах 12. Мерил на горячую . Из выпускного сапуна идут пары масла ну и прокладка крышки клапанов пропускает. Думаю сделать раскоксовку, потом замена мск чтоб новые не портить. Как вы верно поступаю. Или в пи?ду раскоксовку и сразу колпачки менять???? Движок 1г, пробег 230000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m9s Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 если за вечер отжига уходит более 300-500 грамм а то и более, причина скорее всего в поршневой, зачастую необходимо рассуждать и делать выводы, Имеется расход в 0,5л за вечер, двигатель у нас не турбо, стоят обычные поршня ковкой не пахнет, через сапуны и прокладки такое количество уходить за вечер просто не возможно(конечно если нету дырок))))), задубевшие колпачки возможно частично исправят ситуацию но я не думаю, что полностью расход масла уйдет. Необходимо так же посмотреть сколько расход при обычной езде, даже с раскручиванием двигателя до 4-5тыс. оборотов(что является норм режимом) если расход масла на 100-500 км такой же, то без замены колец не обойтись. Сам был жертвой ситуация хорошая компрессия - жор масла ( т.к. оставалось масло на стенках цилиндра то компрессия будет впорядке, вскрытие показало что маслосъемным кольцам просто конец!) Кольца были не залегшими, поэтому раскоксовка в моем случае явно не помогла бы, да и вообще раскоксовка всегда была спорным моментом, наверное главным фактом ее безпомощности для меня будет то, что при разборе двигателя когда ложишь поршня с кольцами в тазик с керосином на ночь они бывают не отходят, то как уж раскоксовка может помочь в двигателе каждый решает уже сам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 :dash1: а я уже так обрадовался , ваууу, думаю компрессия 12 в 6 горшках за№бись!!!!. всё решил . делаю раскоксовку, потом ещеё раз, не поможет буду маслосъёмные колпачки менять. НУ а если и так не поможет то буду ждать отпускных на серьёзный двигатель и ездить доливая маслицо но без оджигов( только иногда чуть чуть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1SOFT Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите стоит загоняться или нет. После установки компрессора на 1g-fe появился небольшой жор масла 200-400 гр. на 10 000 км.? До установки компрессора расхода масла не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaletti Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 на 1G-FE на отжигах жор масла должен быть как ни крути))) Либо ты машину не крутил до этого либо забиты каналы какие нибудь, у данного мотора так-же как и на M54 BMW, тепловой зазор больше чем стандартный, дабы защитить двигатель от перегрева, по мануалу что БМВ что Лексус расход масла 700гр/1000км, но как показывает практика у Лесуса это уже уставший мотор, у БМВ это нормальный расход до ~1л/1000км! А вот ~300-400гр. на 1000км даже новый мотор должен есть хорошей синтетики. У меня друг купил новую 325Сi льет стабильно по ~400гр/1000км, естественно в агрессивной езде ~600гр/1000км! У подруги новый Фиат Пунто просит по 400гр/1000км, че уж там говорить про 6 циллиндровые моторы у них как правило жор масла для длительной эксплуатации, т.к. кольца поршневые не так плотно прилегают к циллиндрам к у 4 цил. моторов, т.к. голова длинная, боится перегревов, оттуда и тепловой зазор! После капиталки неправильной 1G-FE ходит по 150000-200000, из за несоблюдения зазора, делают впритирку и кольца уходят быстрее и невыполняют свою работу! P.S. спорщиков свое мнение прошу оставить при себе, я этих моторов видел столько сколько вы их за всю свою жизнь не увидите все вместе) Подскажите стоит загоняться или нет. После установки компрессора на 1g-fe появился небольшой жор масла 200-400 гр. на 10 000 км.? До установки компрессора расхода масла не было. У тебя все ок) не мешай мотору работать Лучше если не сложно можешь помочь найти мне бампер передний TTE) Машина стала жрать, масло. Прошлой зимой поменял масло сезонное обслуживание и поннслось. Лил сначала шел, Испробовал зик, потом мобил и вот уже полгода лью мотюль. Один вечер оджига и масло на минимуме. Сегодня заехал измирить компрессию. Во всех цилиндрах 12. Мерил на горячую . Из выпускного сапуна идут пары масла ну и прокладка крышки клапанов пропускает. Думаю сделать раскоксовку, потом замена мск чтоб новые не портить. Как вы верно поступаю. Или в пи?ду раскоксовку и сразу колпачки менять???? Движок 1г, пробег 230000. Если ты мотору регулярно пи*ды даешь закоксованных колец ты там точно не увидишь) меняй МСК, потом понаблюдай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 700 грамм на 1000 км по мануалу??? это точно??? может на 10000 км??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaletti Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 на 1000, это у всех почти рядных 6 по мануалу такой расход, кроме турбо, у них незнаю! 4 циллиндровые меньше должны кушать, хотя к примеру фокус 2, 2литровый на 5тыс тоже 1л просит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.