Spaun Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Если по утру идет дымок, это как раз мск не держут и масло скапливается на клапанах и при запуске идет в цилиндры, а когда кольца залегают, то дымит постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Это мне известно, - идет (шел) синий, вроде прекращается, сегодня утром на холодную немного вышел, дальше нормально если по утру дымит ,то конец маслосьемным колпачкам конец,если на ходу при кикдауне пипец поршневой...либо маслосьемным кольцам(они у них нежные).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 если по утру дымит ,то конец маслосьемным колпачкам конец,если на ходу при кикдауне пипец поршневой...либо маслосьемным кольцам(они у них нежные).. А вы наверно только последние сообщения читаете? Начните хотя бы с 415 поста... это плохо что по утрам дымок, видимо кольцам приходит конец, Это было второе утро после ремонта, сегодня еще меньше было, теперь завтра посмотрю еще. А дымок по утрам еще той (не этой) зимой заметил, так вот думаю накопилось там где только можно это маслицо, а после ремонта выходит (выгорает) по тихой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№2), а на впуск 90913-02114 (№1)? А на рисунке почему-то расположение наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strizh77 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Подскажите , компрессия для 1g 10,5 во всех норма , расхода масла нету почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№1), а на впуск 90913-02115 (№2)? А на рисунке почему-то расположение наоборот! В предыдущем сообщении ошибочка вышла)) Изменено 12 мая, 2015 пользователем evgen1280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В общем так и вышло, продавец видимо посмотрел только на рисунок, где № детали указан впускных клапанах и видимо не посмотрел "расшифровку", а №1 это выпускные, и я дурак не проверил его подпись на пакете с колпачками, в итоге теперь колпачки попутаны местами, вот и причина дымка до сих пор. 1) Вот теперь собственно меня интересует, а если их теперь переставить как надо (я так понимаю у колпачков выпускных внутренний диаметр под клапан чуть больше впускных?), при этом впускным колпачкам поди не должно навредить больший диаметр выпускных клапанов? Проехал на них около 400 км. 2) Теперь вопрос как снять их безболезненно? Пассатижи отпадают сразу, встречал давно инструмент на принципе пассатиж, но лапки у него (если ручками вверх держать) на концах загибаются в горизонтальное положение и бока закруглены для "взятия" чего-то круглого, но не могу нигде теперь такое найти. Может кто че подскажет как их сдернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 материал разный, на выпуске более жаростойкие. по диаметрам хз. если разные, то 12 штук точно новых покупать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigblackboots Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Доброе время суток всем! Купил себе год назад Lexus is200 99 года на палке. Перед покупкой смотрел 3-4 таких же (разный год выпуска, но все на палке). Взял именно этот так как ехала лучше всех из того, что смотрел + минимальное количество косяков, которое смогли найти во время осмотра перед покупкой ) Сейчас все так же круто в плане динамики... но жрет масло... До замены прокладки головы 4 литров на 10 000 км скушал... Сейчас за 5 000 км скушал 1-1.3 литра... 3 разных мастера говорят, что все ОК, все потому что я жарю постоянно и кручу двигатель, но из своего личного опыта знаю, что это много для японца... Бывает 3-4 поездки в день суммарно по 300км на трассе примерно на 110-150км/ч. Пробег 280 000. Двигатель сухой. Масло меняю каждые 8-10к. Заливаю IGOL 5w30. На что еще обратить внимание, что бы так просто не разбирать двигатель?)) Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 кольца, инфа 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 надо было кольца поменять, когда прокладку гбц меняли попробуй раскоксовку сделать злую, может 2 раза... и масло 5-40 лей нормальное (лукойл :). но в целом только замена колец поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 масло надо менять не 8-10, а каждые 7-8 на 1г. игол хз че за фирма, попробуй другое, может это горит и эффект усиливает.. )) с учетом что ты "крутишь" гоночный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Такой жор заменой масла не исправить никак, если погуще то будет чуточку меньше угорать, лезь в мотор и меняй кольца, промеряйте на эллипс заодно, возможно уже изношен сильно, может стоит и контракт поискать. Вязкость советую оставить родную SAE30, сороковка и выше не к чему на японском сток моторе. Если городская эксплуатация замена масла каждые 5 тысяч (не больше!!!), смешанная - 10, если одна трасса то можно 15 тысяч на синтетике ездить до замены. Допустимый жор исправного мотора не более литра на 10 тысяч в любом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.