Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

Если по утру идет дымок, это как раз мск не держут и масло скапливается на клапанах и при запуске идет в цилиндры, а когда кольца залегают, то дымит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это мне известно, - идет (шел) синий, вроде прекращается, сегодня утром на холодную немного вышел, дальше нормально

если по утру дымит ,то  конец маслосьемным колпачкам конец,если на ходу при кикдауне пипец поршневой...либо маслосьемным кольцам(они у них нежные)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по утру дымит ,то  конец маслосьемным колпачкам конец,если на ходу при кикдауне пипец поршневой...либо маслосьемным кольцам(они у них нежные)..

А вы наверно только последние сообщения читаете? Начните хотя бы с 415 поста...

это плохо что по утрам дымок, видимо кольцам приходит конец, 

Это было второе утро после ремонта, сегодня еще меньше было, теперь завтра посмотрю еще. А дымок по утрам еще той (не этой) зимой заметил, так вот думаю накопилось там где только можно это маслицо, а после ремонта выходит (выгорает) по тихой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№2), а на впуск 90913-02114 (№1)? А на рисунке почему-то расположение наоборот! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , компрессия для 1g 10,5 во всех норма , расхода масла нету почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подтвердите: на экзисте код маслосъемных колпачков на выпуск (3S-GE, автомат) 90913-02114 (№1), а на впуск 90913-02115 (№2)? А на рисунке почему-то расположение наоборот!

 

 

 

В предыдущем сообщении ошибочка вышла))

Изменено пользователем evgen1280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так и вышло, продавец видимо посмотрел только на рисунок, где № детали указан впускных клапанах и видимо не посмотрел "расшифровку", а №1 это выпускные, и я дурак не проверил его подпись на пакете с колпачками, в итоге теперь колпачки попутаны местами, вот и причина дымка до сих пор.

1) Вот теперь собственно меня интересует, а если их теперь переставить как надо (я так понимаю у колпачков выпускных внутренний диаметр под клапан чуть больше впускных?), при этом впускным колпачкам поди не должно навредить больший диаметр выпускных клапанов? Проехал на них около 400 км.

2) Теперь вопрос как снять их безболезненно? Пассатижи отпадают сразу, встречал давно инструмент на принципе пассатиж, но лапки у него (если ручками вверх держать) на концах загибаются в горизонтальное положение и бока закруглены для "взятия" чего-то круглого, но не могу нигде теперь такое найти. Может кто че подскажет как их сдернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал разный, на выпуске более жаростойкие.

по диаметрам хз. если разные, то 12 штук точно новых покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброе время суток всем!

Купил себе год назад Lexus is200 99 года на палке.

Перед покупкой смотрел 3-4 таких же (разный год выпуска, но все на палке).

Взял именно этот так как ехала лучше всех из того, что смотрел + минимальное количество косяков, которое смогли найти во время осмотра перед покупкой ) 

 

Сейчас все так же круто в плане динамики... но жрет масло...

До замены прокладки головы 4 литров на 10 000 км скушал...

Сейчас за 5 000 км скушал 1-1.3 литра... 3 разных мастера говорят, что все ОК, все потому что я жарю постоянно и кручу двигатель, но из своего личного опыта знаю, что это много для японца...

Бывает 3-4 поездки в день суммарно по 300км на трассе примерно на 110-150км/ч.

 

Пробег 280 000. Двигатель сухой. Масло меняю каждые 8-10к. Заливаю IGOL 5w30.

На что еще обратить внимание, что бы так просто не разбирать двигатель?))

 

Всем спасибо.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было кольца поменять, когда прокладку гбц меняли

попробуй раскоксовку сделать злую, может 2 раза...

и масло 5-40 лей нормальное (лукойл :).

но в целом только замена колец поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 масло надо менять не 8-10, а каждые 7-8 на 1г. игол хз че за фирма, попробуй другое, может это горит и эффект усиливает.. )) с учетом что ты "крутишь" гоночный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой жор заменой масла не исправить никак, если погуще то будет чуточку меньше угорать, лезь в мотор и меняй кольца, промеряйте на эллипс заодно, возможно уже изношен сильно, может стоит и контракт поискать. Вязкость советую оставить родную SAE30, сороковка и выше не к чему на японском сток моторе. Если городская эксплуатация замена масла каждые 5 тысяч (не больше!!!), смешанная - 10, если одна трасса то можно 15 тысяч на синтетике ездить до замены. Допустимый жор исправного мотора не более литра на 10 тысяч в любом режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.