Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

Была такая беда:

залил масло до нормы, погонял денёк, при резком оттормаживании загорелся индикатор давления масла, глянул щуп-а масло там малюсенькой капелькой на кончике свесилось, ну думаю уж если за день такая хрень значит картер пробат, подняли машинку-всё норм, картер чистый ни подтёков-словом подумал что в трубу улетело. Залил масло, смотрел дымок, ездил спокойно, смотрю щуп-уходит падла но медленно по маленьку. Короче дым был в поряде (катов нету), на ночь под машину ложил газету-на утро она была чистой...

На след день решил посмотреть сколько масла жрёт при отжигах, начал дико крутить мотор-масло просто уходило внемеряных количествах вникуда, причом уходило до отметки мин на щупе-потом жор прекращался. Словом диагноз был поставлен абсолютно случайно. при очередной смене масла и закручивании фильтра и следующей раскрутки двига, для проверки закрутки фильтра на пол упала капелька масла, как оказалось масло помальцу давило между двигом и коробкой, словом эврика!!! Это был сальник коленвала! Т.е. на больших оборотах (давляк повышался) масло уходило через свальник сотнями граммов в минуты, соответственно при остановки на холостых уже не капало ничо, а вытекшее держалось на пластике в райне коробки, картер был чистый. при падении уровня масла оно просто уже не доставало до сальника и жор какбэ прикращался.

При отжигах была замечена вонь обгорающего масла в салоне.

Сальник заменен, раскоксовка сделана, уровень держит, на всех режимах маслом не воняет.

Так вот к чему я это, если воняет жённым маслом-значит оно где-то обгорает на блоке, а не в трубе!

Автор, проверь сальник, мало ли....Ещё бывает, что с фильтра просто давит и обгорает на блоке, проверь фильтр и штуцер...

Целую руки твои.. Пипец у меня та же ситуация. Бешенный жор,сальника тоже заметил был в масле, буду заменить на днях.. Спасибо..

ребят напишите пжл номер сальничка... или ссылочку на него дайте...

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я всем клиентам три четверти наливаю... Они за заботу улыбаются. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже есть мотор 3S за символическую плату ;)

Изменено пользователем MaxST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на сколько я знаю, свап 1Г на 3S это очень не простой свап. Имало кто этим заморачивался. Гораздо проще свапнуть JZ. Здесь где то раньше эта тема всплывала... И все категорически против были подобной операции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да свап как свап... просто нахрен заморачиваться шило на мыло. когда можно сразу крутой двиг воткнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже вопрос на любителя. Определись чего хочешь от машины, а потом выберай что подходит.

Варианты как бы есть... и 1JZ-ge и 2JZ-ge (Но их за жизеты не считают :) ) А вот если вместо GE --- GTE!!!! Тогда респект и уважуха ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло подъедает,только вот не знаю норма это или нет на 8тыс-1.5-2л.но заметил что начинает подъедать при интенсивной езде.масло

мotu 8100 X-cess 5W40

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже масло подъедает,только вот не знаю норма это или нет на 8тыс-1.5-2л.но заметил что начинает подъедать при интенсивной езде.масло

мotu 8100 X-cess 5W40

Кто что скажет?

скорее всего мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня свежее масло, залитое под верхнюю границу уровня, ходит тысячи 4-5 (от стиля или от марки масла хз, эксперементирую с марками). т.е. за 4000 уровень падает до нижней метки всего навсего (от нижней до верхней вроде 400 грамм)... ну а далее подливай не подливай, уходит все быстрее и быстрее... ушло до нижней метки, долил 200 грамм (получилось до центра по щупу), проехал менее 100 км, лампочка уровня опять загорелась, подлил еще 200. вскоре опять загорается лампа... я короче масло меняю примерно каждые 5000... накладно, но подливать до 10000 неразумно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня свежее масло, залитое под верхнюю границу уровня, ходит тысячи 4-5 (от стиля или от марки масла хз, эксперементирую с марками). т.е. за 4000 уровень падает до нижней метки всего навсего (от нижней до верхней вроде 400 грамм)...

От верхней метки до нижней вроде как 1л, заливать по верхнюю метку не рекомендуется нужно держать уровень по середине 2-х меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... литр как-то многовато) это получается что можно ездить с 3 литрами масла, а можно с 4?) от нижней метки 200 грамм залил, стало посередке) значит всего 400)

не в этом суть)))

в чем может быть проблема двигателя, что жор масла так зависит от свежести масла?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... литр как-то многовато) это получается что можно ездить с 3 литрами масла, а можно с 4?) от нижней метки 200 грамм залил, стало посередке) значит всего 400)

не в этом суть)))

в чем может быть проблема двигателя, что жор масла так зависит от свежести масла?)

А уровень между макс и мин не 400 а больше может не литр но около того.

Масло теряеет свои свойства, а проблема: мск, колечки.

Изменено пользователем unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель-индикатор)))

пробовал Шелл 5-30, затем ликви моли 5-40, мобил 5-50)

что еще можно попробовать? неохото никак вскрывать движку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель-индикатор)))

пробовал Шелл 5-30, затем ликви моли 5-40, мобил 5-50)

что еще можно попробовать? неохото никак вскрывать движку(

5w-50 уже плохо(vvt-i), лить не гуще w40 по букварю w20 w30, если дымит в районе 5-6 тыс или когда утром заводишь чуть вылетает то мск если и во время средней езды и расход масло в районе 1л на 1000км то + колечки

Если мск, то только замена, если колечки можешь попробывать раскоксовку но мало вероятно..

Изменено пользователем unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем мануале вот как

i-99.jpg

хочу попробовать 10-40 вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=424&like_name=1

по описанию то что надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чё за мануал такой? оО 1g лекс? Откуда машина? Маслом ты болезнь не вылечишь. Какое не залей будет всёравно, разница будет мизерная(какоето лучше продержит свойства, гуще, ну и понятное дело w30 быстрее уйдет чем w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус 1г) фром бельгиум) язык в мануале вроде французский)))

болезнь то не вылечишь, но как говорится "тяжело в лечении - легко в гробу"... к чему это я? ааа... облегчить страдания хочу :) подобрать масло чтоб держалось чуть больше 5000 без долива, не потеряв при этом своих основных свойств :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус 1г) фром бельгиум) язык в мануале вроде французский)))

болезнь то не вылечишь, но как говорится "тяжело в лечении - легко в гробу"... к чему это я? ааа... облегчить страдания хочу :) подобрать масло чтоб держалось чуть больше 5000 без долива, не потеряв при этом своих основных свойств :)

Я много видел мануалов и на is200 и на 300 и на альтезы, но первый раз вижу w50 )))) Честно говоря не понимаю как ведь сама тоёта т.к движок с ввт и говорит лить w30 помойму даже w40 нигде нету. Так мотюль х цесс вполне хорошее масло и на угар оно нормальное, ликви конечно тоже хорошее попробуй мот на грамм 100 меньше будет)) а мот и больше :)

Изменено пользователем unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.