m9s Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Была такая беда: залил масло до нормы, погонял денёк, при резком оттормаживании загорелся индикатор давления масла, глянул щуп-а масло там малюсенькой капелькой на кончике свесилось, ну думаю уж если за день такая хрень значит картер пробат, подняли машинку-всё норм, картер чистый ни подтёков-словом подумал что в трубу улетело. Залил масло, смотрел дымок, ездил спокойно, смотрю щуп-уходит падла но медленно по маленьку. Короче дым был в поряде (катов нету), на ночь под машину ложил газету-на утро она была чистой... На след день решил посмотреть сколько масла жрёт при отжигах, начал дико крутить мотор-масло просто уходило внемеряных количествах вникуда, причом уходило до отметки мин на щупе-потом жор прекращался. Словом диагноз был поставлен абсолютно случайно. при очередной смене масла и закручивании фильтра и следующей раскрутки двига, для проверки закрутки фильтра на пол упала капелька масла, как оказалось масло помальцу давило между двигом и коробкой, словом эврика!!! Это был сальник коленвала! Т.е. на больших оборотах (давляк повышался) масло уходило через свальник сотнями граммов в минуты, соответственно при остановки на холостых уже не капало ничо, а вытекшее держалось на пластике в райне коробки, картер был чистый. при падении уровня масла оно просто уже не доставало до сальника и жор какбэ прикращался. При отжигах была замечена вонь обгорающего масла в салоне. Сальник заменен, раскоксовка сделана, уровень держит, на всех режимах маслом не воняет. Так вот к чему я это, если воняет жённым маслом-значит оно где-то обгорает на блоке, а не в трубе! Автор, проверь сальник, мало ли....Ещё бывает, что с фильтра просто давит и обгорает на блоке, проверь фильтр и штуцер... Целую руки твои.. Пипец у меня та же ситуация. Бешенный жор,сальника тоже заметил был в масле, буду заменить на днях.. Спасибо.. ребят напишите пжл номер сальничка... или ссылочку на него дайте... Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я всем клиентам три четверти наливаю... Они за заботу улыбаются. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ну а вообще это реально??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ну а вообще это реально??? Убить 1g? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 нет я про замену с 1g на 3 s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 нет ничего нереального) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Даже есть мотор 3S за символическую плату Изменено 25 декабря, 2011 пользователем MaxST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 скоко??а что по проводам ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Вообще, на сколько я знаю, свап 1Г на 3S это очень не простой свап. Имало кто этим заморачивался. Гораздо проще свапнуть JZ. Здесь где то раньше эта тема всплывала... И все категорически против были подобной операции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 да свап как свап... просто нахрен заморачиваться шило на мыло. когда можно сразу крутой двиг воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Ну вот и я о том же. Сексу стока же, а понту меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 и какой посоветуйте??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Вот это уже вопрос на любителя. Определись чего хочешь от машины, а потом выберай что подходит. Варианты как бы есть... и 1JZ-ge и 2JZ-ge (Но их за жизеты не считают ) А вот если вместо GE --- GTE!!!! Тогда респект и уважуха )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня тоже масло подъедает,только вот не знаю норма это или нет на 8тыс-1.5-2л.но заметил что начинает подъедать при интенсивной езде.масло мotu 8100 X-cess 5W40 Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня тоже масло подъедает,только вот не знаю норма это или нет на 8тыс-1.5-2л.но заметил что начинает подъедать при интенсивной езде.масло мotu 8100 X-cess 5W40 Кто что скажет? скорее всего мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а у меня свежее масло, залитое под верхнюю границу уровня, ходит тысячи 4-5 (от стиля или от марки масла хз, эксперементирую с марками). т.е. за 4000 уровень падает до нижней метки всего навсего (от нижней до верхней вроде 400 грамм)... ну а далее подливай не подливай, уходит все быстрее и быстрее... ушло до нижней метки, долил 200 грамм (получилось до центра по щупу), проехал менее 100 км, лампочка уровня опять загорелась, подлил еще 200. вскоре опять загорается лампа... я короче масло меняю примерно каждые 5000... накладно, но подливать до 10000 неразумно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а у меня свежее масло, залитое под верхнюю границу уровня, ходит тысячи 4-5 (от стиля или от марки масла хз, эксперементирую с марками). т.е. за 4000 уровень падает до нижней метки всего навсего (от нижней до верхней вроде 400 грамм)... От верхней метки до нижней вроде как 1л, заливать по верхнюю метку не рекомендуется нужно держать уровень по середине 2-х меток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 неее... литр как-то многовато) это получается что можно ездить с 3 литрами масла, а можно с 4?) от нижней метки 200 грамм залил, стало посередке) значит всего 400) не в этом суть))) в чем может быть проблема двигателя, что жор масла так зависит от свежести масла?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) неее... литр как-то многовато) это получается что можно ездить с 3 литрами масла, а можно с 4?) от нижней метки 200 грамм залил, стало посередке) значит всего 400) не в этом суть))) в чем может быть проблема двигателя, что жор масла так зависит от свежести масла?) А уровень между макс и мин не 400 а больше может не литр но около того. Масло теряеет свои свойства, а проблема: мск, колечки. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 двигатель-индикатор))) пробовал Шелл 5-30, затем ликви моли 5-40, мобил 5-50) что еще можно попробовать? неохото никак вскрывать движку( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) двигатель-индикатор))) пробовал Шелл 5-30, затем ликви моли 5-40, мобил 5-50) что еще можно попробовать? неохото никак вскрывать движку( 5w-50 уже плохо(vvt-i), лить не гуще w40 по букварю w20 w30, если дымит в районе 5-6 тыс или когда утром заводишь чуть вылетает то мск если и во время средней езды и расход масло в районе 1л на 1000км то + колечки Если мск, то только замена, если колечки можешь попробывать раскоксовку но мало вероятно.. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 в моем мануале вот как хочу попробовать 10-40 вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=424&like_name=1 по описанию то что надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это чё за мануал такой? оО 1g лекс? Откуда машина? Маслом ты болезнь не вылечишь. Какое не залей будет всёравно, разница будет мизерная(какоето лучше продержит свойства, гуще, ну и понятное дело w30 быстрее уйдет чем w50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Лексус 1г) фром бельгиум) язык в мануале вроде французский))) болезнь то не вылечишь, но как говорится "тяжело в лечении - легко в гробу"... к чему это я? ааа... облегчить страдания хочу подобрать масло чтоб держалось чуть больше 5000 без долива, не потеряв при этом своих основных свойств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Лексус 1г) фром бельгиум) язык в мануале вроде французский))) болезнь то не вылечишь, но как говорится "тяжело в лечении - легко в гробу"... к чему это я? ааа... облегчить страдания хочу подобрать масло чтоб держалось чуть больше 5000 без долива, не потеряв при этом своих основных свойств Я много видел мануалов и на is200 и на 300 и на альтезы, но первый раз вижу w50 )))) Честно говоря не понимаю как ведь сама тоёта т.к движок с ввт и говорит лить w30 помойму даже w40 нигде нету. Так мотюль х цесс вполне хорошее масло и на угар оно нормальное, ликви конечно тоже хорошее попробуй мот на грамм 100 меньше будет)) а мот и больше Изменено 26 декабря, 2011 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.