sinmef Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Какие варианты помимо стока можно туда воткнуть ? Если никакие, то где можно взять себе сток подешевле ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_KZ Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 BigK взял комплект сцепы керамической + корзина на ebay.com в районе 350 уе с доставкой. Ходит нормально, сезон отъездил, пока нареканий нет, держит хорошо, ну и сцепление на уровне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 я верю только в брендовые комплекты, уже много раз видел что люди брали китай с ебая и диски стирались через месяц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Sinmef, а если не секрет, во сколько тебе обошлась корбка w58 к 1jz мотору ? можно в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Себе брал ЭТО езжу весь год в экстремальных режимах! Тьфу-тьфу-тьфу... живет отлично! Ну, как и вся керамика на холодную неочень, а на горячую очень! ))) Да если раз в год его менять все равно выйдет дешевле, чем бренд! + ко всему полный комплект стоит около 300-350 долларов. (корзина, сам диск, подшипник и центровочный инструмент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) я у ДЛЛ заказыал АСТ усиленная органика и корзина тут смотреть Изменено 17 октября, 2009 пользователем СерегаЕЛь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmokeMachine Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Встал вопрос о пукупки карамике на w58 коробку, но сложность заключается в том что новые делают только американцы , но из за проблем с политикой сейчас сложно что-то привезти через ебей, а на Injapan такое не попадается. Один знакомый узнал еще у кого то что альтезовское сцепление подходит болтон на w58 коробку под Jz-тный маховик, так ли это может кто знает подсказать либо дать совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денс Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 нет не подойдет, у JZ маховик больше по диаметру, корзину и сцепу от 80 супры, маховик от любого маркообразного , единственно нужно перестелить отверстие в маховик под болты корзины(супры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmokeMachine Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Спасибо понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Встал вопрос о пукупки карамике на w58 коробку, но сложность заключается в том что новые делают только американцы , но из за проблем с политикой сейчас сложно что-то привезти через ебей, а на Injapan такое не попадается. Один знакомый узнал еще у кого то что альтезовское сцепление подходит болтон на w58 коробку под Jz-тный маховик, так ли это может кто знает подсказать либо дать совет. Я сделал так: -маховик от JZ -корзина от 3s-gte (калдина 215) -диск сцепления от 3s-gte (калдина 215) Таким образом мы имеем слегка усиленное сцепление, ибо корзина от гте триэса и диск больше чем от 3s-ge и 1g... Остается только отпилить старые направляйки на маховике, и отдать нормальному токарю все это добро, чтоб он подружил корзину триэса и джезетный маховик.... Этот способ легкий и дешевый, при учете, что все запчасти легко доступны... А так народ берет полностью кит от 3s-ge и перекидывает венец от автоматного маховика джея на маховик от 3s, это дороже и сложнее... Изменено 19 января, 2016 пользователем Zhu4ok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Привет! А есть в этом смысл? Я посмотрел -диски на 3S и супре с 2JZ-GE -одинаковые. У меня сейчас w55, сцепление от супры с 2JZ-GE. Хватает максимум на 2000 км, потом буксовать начинает... Вот не знаю, че делать. Замучился с ней уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Жучок нормальный вариант посоветовал, стоит прислушаться. Причем можно купить усиленную корзину на 3s-gte, она еще круче. Exedy, например.Диск у r154 и 3s-gte одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornike Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Hi from 2018. tell me some nice cluth kit which will work fine on stock 1jz-gte + w58 box. my stock clutch doesn't work, pressure plate fails (буксовать), guys say that even if i replace this plate with stock new plate, result will be same. on ebay most cheap clutch kit is act and costs 450$+, plus shipping etc. so tell me some cheap and good advice which will work fine please Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Tornike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Supra JZA70 w58 Flywheel (for 236mm disc) Supra JZA70 w58 Pressure plate Supra JZA70 Chineese ceramic clutch disc 236mm OK for stock power and some clutch kics Or get used 1JZ R154 ceramic clutch kit with push type pressure plate. Like ORC super single, or ORC twin or OS Giken or whatever youn find with push type pressure plate. But its still $400 or more even used. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornike Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @sant57 yep clutch kits goes 400$+ and for now i already have w58 236mm complete :/ .. is someone tried what about valeo pressure plates? do u know something about this guys? https://www.ebay.com/itm/McLeod-760514-Street-Tuner-Clutch-Kit-1988-1997-Toyota-Supra-3-0L-2JZ-1992-1997/312060129039?epid=2006452209&hash=item48a83baf0f%3Ag%3AMacAAOSwALtadv3r&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Stock kit painted red. Not a good choise. And Valeo tends to be to soft. I`d use stock pressure plate and ceramic disc. It should hold well. Even stock organic 236mm disc holds stock power, but not very long. Out of all cheap clutches i would try this: https://www.ebay.com/itm/FX-STAGE-3-CLUTCH-KIT-1989-1998-TOYOTA-SUPRA-3-0L-6CYL-NON-TURBO/152676303200?fits=Model%3ASC300&hash=item238c378160:g:gLwAAOSwzhVWs~bN Anything cheaper is a waste of money. In fact, this also can be a waste of money. High power clutch has high price. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornike Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 for now, I'm going this https://www.ebay.com/itm/302574184936?ul_noapp=true Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Are you sure about unsprung disc? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornike Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 u mean ceramic disk? @sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ceramic is good, but this particular disc has no dampening springs. Engagement will be rather harsh. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornike Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 yep , i know this. i need some nice clutch for city use but can't find anything stable Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrixZM Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 В 19.01.2016 в 14:52, Zhu4ok сказал: Я сделал так: -маховик от JZ -корзина от 3s-gte (калдина 215) -диск сцепления от 3s-gte (калдина 215) Таким образом мы имеем слегка усиленное сцепление, ибо корзина от гте триэса и диск больше чем от 3s-ge и 1g... Остается только отпилить старые направляйки на маховике, и отдать нормальному токарю все это добро, чтоб он подружил корзину триэса и джезетный маховик.... Этот способ легкий и дешевый, при учете, что все запчасти легко доступны... А так народ берет полностью кит от 3s-ge и перекидывает венец от автоматного маховика джея на маховик от 3s, это дороже и сложнее... Подскажи контакты кто может это повторить? Есть новый маховик 2жзге, очень хочу перейти на корзину 3сгте...сток корзина 2жз-ге не держит 1жз-гте=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.