DDIM Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Всем привет! Есть такой вопрос, кто их менял и есть ли варианты кроме цапфы в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Меня тоже давно интересует этот вопрос. слышал разные мнения. слышал что можно мерсовский вставить с переделкой от 124-го кузова. он идет один почти на все мэрсы, но узнав размеры его немного усомнился. замерял размеры родного у себя на машине, возможно сам ошибся. если кто может киньте размеры родного плавающего сайлента. у мерса, 48х40х14. второй вариант может от chaser/mark2 подойдет. там есть и асва и ханса. асва говно. хансу ставят, вроде ниче. но тоже без размеров родного не могу сказать точно, встанет или нет. все размеры от хансы есть. нужно сравнивать. вообщем будут размеры родного, сравню что подойдет, и дам каталожные номера хансы, мерса и асвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Размеры родного. Наружний диаметр 44 (посадочный), внутренний 14. Ширина сайлентблока 25, растояние ушей крепления 55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) Спасибо за размеры, я пытался мерить на машине у меня немного другие получились . неудобно было подлезть. вообщем, если размеры верны, то можно воткнуть HANSE от mark II/Chaser/Cresta номер HR 822 167. размеры D=38 d=12,1 H/L=49.9 , номер у asva TAB-021(не рекомендуют) но с доработками. придется делать втулку и растачивать середину(как вариант сменить болт от mark II на 12.1 мм). по длине должен войти. цена в районе 15-20 usd, стоимость цапфы 150-200 usd, так что я думаю можно и повозиться. у Mercedes номер HR 502 131 - 12 usd на Exist.ru (если брать Hanse) и Lemforder 10747, 1074701, 030 291 025 524 - цена 15-25 usd( этот производитель вроде как самый лучший), Asva стоит 6.63 usd . но его тоже нужно будет дорабатывать, размеры 48х40х14. поэтому нужно внешний диаметр стачивать на токарном станке(2 мм), зато внутрений совпадает отлично и по длине нормально должно быть. так что варианты есть. на следующей неделе сам буду менять, вот только что поставлю пока не решил, но больше склоняюсь к мерсу(лемфердер) по подвеске вроде к нему претензий нет да и гемороя меньше с ним получается. все вышесказанное относится к плавающему сайлентблоку, а то в цапфе их 2. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Спасибки за номера! Я вот еще что подумал, на алтезе и на лексусе может же и сайлентблок отличаться, так что думаю нужно замерить размер перед тем как :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 12 ноября, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Спасибки за номера! Я вот еще что подумал, на алтезе и на лексусе может же и сайлентблок отличаться, так что думаю нужно замерить размер перед тем как :-) Купи в том магазине где можно вернуть и померий, если не подойдет вернешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Купи в том магазине где можно вернуть и померий, если не подойдет вернешь. на is200 и альтезе до 2002 года разницы нет(GXE10/SXE10) согласно какталогам, но на GXE15 кузове вроде есть поэтому нужно смотреть(передние нижние сайленты точно разные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Я лично больше склоняюсь к мысле о мерсовском сайленте. Есть желание проточить цапфу сразу в размер мерсовского и больше не заморачиваться с подбором. Буду пробовать на неделе, о результатах доложу :-) Купить в магазине, а если не подойдет вернуть? На прямую ничто не подходит, так что без переделок не обойтись, а тут уже какой возврат... Кста, коворят что на марке 110 кузов и веросе такой же сайленблок стоит, так что тема актуальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Мне ставили от мерса с переточкой. Сказали год продержится. От какого мерса даже под пыткой не признаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 (изменено) Я лично больше склоняюсь к мысле о мерсовском сайленте. Есть желание проточить цапфу сразу в размер мерсовского и больше не заморачиваться с подбором. Буду пробовать на неделе, о результатах доложу :-) Купить в магазине, а если не подойдет вернуть? На прямую ничто не подходит, так что без переделок не обойтись, а тут уже какой возврат... Кста, коворят что на марке 110 кузов и веросе такой же сайленблок стоит, так что тема актуальная. как я уже писал выше на веросе и марке стоит такой же сайлент, но размеры другие, его тоже переделывать нужно, причем более сложнее, чем мерсовский. а к марку уже Ханса и Асва давно делает эти сайленты, они идут как ремкомплект по каталогам. Мне ставили от мерса с переточкой. Сказали год продержится. От какого мерса даже под пыткой не признаются. А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно. Изменено 13 ноября, 2006 пользователем Andru_333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 ...А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно. Как мне сказали, точили сайлент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihalych Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Размеры родного. Наружний диаметр 44 (посадочный), внутренний 14. Ширина сайлентблока 25, растояние ушей крепления 55. Наружний - 43мм, а не 44! (Жирные.) Идентичные с марковником в 110-м кузове. (От 90-го и 100-го марка не подойдут, у них мелочь - кажется на 38мм наружнего. У 90-го еще внутренний на 12.) как я уже писал выше на веросе и марке стоит такой же сайлент, но размеры другие, его тоже переделывать нужно, причем более сложнее, чем мерсовский. а к марку уже Ханса и Асва давно делает эти сайленты, они идут как ремкомплект по каталогам. А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно. Другие размеры у 90-го и 100-го Марка, а у 110-го Марка, Веросы, Лекса IS200/300 точно как у Алтеззы. Более того вся цапфа идентичная с одинаковым номером. Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.) Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия. Изменено 14 января, 2007 пользователем Mihalych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Наружний - 43мм, а не 44! (Жирные.) Идентичные с марковником в 110-м кузове. (От 90-го и 100-го марка не подойдут, у них мелочь - кажется на 38мм наружнего. У 90-го еще внутренний на 12.) Другие размеры у 90-го и 100-го Марка, а у 110-го Марка, Веросы, Лекса IS200/300 точно как у Алтеззы. Более того вся цапфа идентичная с одинаковым номером. Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.) Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия. сайленты на mark 110 делает hanse. я тоже так думал сначала, но разные они оказались. почитай тут http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=10 там много есть про марк2. это все касается заднего плавающего, просто в цапфе 2 нижних идет. Изменено 14 января, 2007 пользователем Andru_333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхыч Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) сайленты на mark 110 делает hanse. я тоже так думал сначала, но разные они оказались. почитай тут http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=10 там много есть про марк2. это все касается заднего плавающего, просто в цапфе 2 нижних идет. Блин вообщем все варианты которые рассматривались здесь оказались неподходящими. Купил сайленты и от маркушника и от мерса все они меньше по внешнему диаметру. На альтезе 43-44. На мерсе 42. На марке 38. Стачивать нечего да еще по длине не подходят у нашего 55 у мерса 48 да еще у нашего оригинального в торце насечки чтобы фиксироваться при регулировке сход-развала а у тех нету такого, гладкие они. В общем полная ж..а. Где найти плавающий сайлент х.з. Изменено 26 января, 2007 пользователем Лёхыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Да уж.. Так я и думал... Здесь тогда нужно искать такой же по длинне, пусть даже меньшего диаметра, и делать втулку, в которую впрессовывать сайлент, а потом уже впрессовывать все это в кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я отремонтировал старый! Если внутри сайлента шар живой (без корозии), сайлентблок можно починить. Для этого нужно две ее обоймы сжать прессом через оправки. Я сдавил под давлением 50 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Таак... Подробнее можешь? Как снимал сайлент? Какие оправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Сайлент снимал при помощи обычного пресса (дольше всего снимал ступицу с машины). Оправки вытачивал мой друг. Смысл оправки заключался в сдавливании конткретно обоймы, в которой находятся вкладыши (сухари). Сдавливании происходило вдоль оси этого сайлентблока. Как его снимите, увидите что одна обойма цельная, а другая впресованна с завода, так вот эту обойму и надо "подвинуть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Понятно.. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Как то не конкретно всё что связано с этим сайлентом. Может кто знает его размеры чтобы подобрать аналог? Как решаете проблему то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Как то не конкретно всё что связано с этим сайлентом. Может кто знает его размеры чтобы подобрать аналог? Как решаете проблему то? http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...3989&st=160 Девятая страница топика, второе с верху сообщение прочти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 спасибо, брат :roul: вопрос пока остаётся открытым :| никто не делал замеры этого сайлента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 замеры делались наверняка, когда снимали матрицу для полиуретановых сайлентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) замеры делались наверняка, когда снимали матрицу для полиуретановых сайлентов кто бы скинул эти замеры... :? в противном случае придётся делать замеры на СТО, и платить деньги Изменено 18 июля, 2007 пользователем GaVZeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Иногда падаю в обморок когда читаю некоторые темы.. Простите, не удержался. http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=79503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.