Yazaki Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 RBI мало ходят ге- короче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) так а что лучше брать?! еще видел российские полиуретановые . как они ?!от марка 2 GX 90 подходят?? Изменено 29 мая, 2012 пользователем multi_vitaminka1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ну пробегись ты глазами по теме, варианты есть , от ханса с лемфердером до супры с хундаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 а Ханса HR822323 подходит на переднею и заднею подвеску и лучше менять да сразу передний и задний сайл? нижний рычаг (цапфа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ебамба, старина , плавающий у нас только сзади ты вот просто ради спортивного интереса посмотри покопайся по каталогам джапанкатс, полистай мануал, становится яснее и виднее как устроена твоя подвеска да и всё остальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) так есть вообще на переднею Ханса ? интересует передняя подвеска нижние задние рычаги. какие лучше ставить сайлинблоки ? есть у кого опыт... а читать я не люблю...))) я ее просто еще не разбирал не смотрел вот и задал такой вопрос...просто думал что купить сразу! подвеску заднею планирую через неделю две разбирать смотреть... интересно просто самому все! а так уже проще мануал почитать про него как я понимаю...) тема про плавающие. Есть отдельные темы где Обсуждались вопросы касательно всей остальной подвески ! Изменено 29 мая, 2012 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodey_tm Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Есть 10 комплектов втулок и шайб под супровские сайленты, 4 оставляю себе, остальные могу продать по 300 р. за комплект + почта. Фото позже будут. Делались по чертежу из другой темы про сайленты, здесь, по моему, Ваван выкладывал этот чертеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 multi_vitaminka1984, это ты про кривые рычаги? Если да, толучше поставить полиулетан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdriveRUS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Тоже вставлю свои 5 копеек. Потихоньку пришли в негодность и мои плавающие - оба были с люфтом и у одного рваный пыльник. Что странно - ничего не скрипело. Были куплены сайленты фирмы HANSE, посмотрим сколько проходят. Для замены потребовался инструмент: головка на 32, ключи на 19 и на 22, съемник сайлентблоков (по сути длинный болт с гайкой и разные оправки плюс та самая головка на 32)...ну и в целом все. Яма или подъемник также не понадобились - все совершенно свободно делается на полу. Ничего отсоединять не нужно (если идет замена только плавающих). Поддомкратили машину - поставили подпорку. Поддомкратили рычаг - выкрутили болт (предварительно наносим метки чтобы потом доехать до развального стенда). Отодвинули рычаг от цапфы с плавающим (я снял пыльники со старых сайлентблоков - три были в хорошем состоянии один порван - вдруг понадобятся). Из болта, головки на 32 и куска трубы собираем съемник - на 4 картинке. Аккуратно выпрессовываем (WD40 перед выпрессовкой + возможно пару раз придется брякнуть молотком чтобы стронуть). Выпрессовали - берем новый сайлент - снимаем пыльник с одной стороны чтобы не порвать при запрессовке и тем же макаром прессуем обратно в цапфу (предварительно все вытерев от грязи). Запрессовали - ставим на место пыльник, поддомкрачиваем чтобы удобно было вставить цапфу в рычаг - собираем конструкцию и затягиваем по предварительно нанесенным меткам. Все. Изменено 25 июня, 2012 пользователем maxdriveRUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 красавелла, ржавый, очумелые ручки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кто нибудь уже откатал хоть тысяч 10 на сайлентах от Хюндая или от Супры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BezDeL'niK Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Огромное спасибо ребятам за помощь и рассказ в илюстрациях =) только что поменял их, ушло 3 часа спокойной работы с перекурами =) зато денег 3 рубля съэкономил, запрашиваемыми в сервисе =) поставил полик, красный, ростовского производства, покупал год назад, у нас в Крск, в Форварде... перед поставил все на их полик в сервисе год назад, пробег за год грубо 25т.км. жалоб нет, думаю что и плавающие в цапфе хорошо отбегают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 рад что смогли помочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocean Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 То есть вот этот чертеж итоговый? Его отдавать токарю? получается 2 проставки и 4 шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Так точно, если токарь с прямыми руками и все допуски сделает точно по чертежу, то проблем с запрессовкой сайлентблоков не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodey_tm Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ребят, привет! Заскрипели плавающие сайленты, заказал от супры, втулки с шайбами готовы. У кого есть опыт запресовки сайлентов во втулки и для чего нужны шайбы? Расскажите последовательность запресовки кно знает, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ребят Респект вам огормный!!! В субботу весь зад буду в полик одевать курил мануал думал что делать с ними и тут ваша темма!!!! Блин приеду на Казнтип с меня пиво!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 замётано, пивас лишним никада не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Скажу я Вам, что болты в сайлентах прикипают за 10+ лет настолько, что только срезать, очень захватывающее занятие. Вот наша версия съемника Изменено 13 июля, 2012 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdriveRUS Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 кстати - повезло или нет - но вот собрал все по меткам - съездил на развал, и особого криминала не было. почти все в зеленой зоне. Так что если все делать аккуратно - за резину можно не бояться - до стенда доедешь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я пару дней гонял, пока до развала добрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr86 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Dober грамотный съемник))) завтра споеду тоже их менять. хотя менял 4 месяца назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Сегодня тоже сменил плавающие. Поставил от корейца, такие http://altezza-club....=1 спасибо FFedor вышло не 5т.р., а ~1300р. С первым бился 2,5 часа из-за "сырой" (из мягкого метала) шпильки. На шпильке убил 60% резьбы Второй поменял минут за 40, с норм шпилькой - закаленной. Менял на улице. Понадобились: Домкрат - 1шт Балонник - 1шт Ключ на 22 - 1шт Ключ на 19 - 1шт Ключ на 17 - 2шт (для съемника) Головка на 32 - 1шт Шпилька М10 - 1шт (длина ~20см) Два кусочка трубы (съемник) D внешний (мм.) ~42мм D внешний (мм.) ~60мм Шайбы разные Гайки ВДшка для простоты запресовки )) ЗЫ На корейских сайлентах пыльник не снимается, головкой запресовать не удастся Изменено 27 июля, 2012 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 хотя менял 4 месяца назад. А че так не долго проходили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFM Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Так точно, если токарь с прямыми руками и все допуски сделает точно по чертежу, то проблем с запрессовкой сайлентблоков не будет... А у тебя что стоит? Где покупал. Нарисовалась у меня с плавающими тоже проблемма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.