Плавающие сайлентблоки


DDIM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так а что лучше брать?! еще видел российские полиуретановые . как они ?!

от марка 2 GX 90 подходят??

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Ханса HR822323 подходит на переднею и заднею подвеску и лучше менять да сразу передний и задний сайл? нижний рычаг (цапфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ебамба, старина ,

плавающий у нас только сзади

ты вот просто ради спортивного интереса посмотри покопайся по каталогам джапанкатс, полистай мануал, становится яснее и виднее как устроена твоя подвеска да и всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так есть вообще на переднею Ханса ? интересует передняя подвеска нижние задние рычаги. какие лучше ставить сайлинблоки ? есть у кого опыт... а читать я не люблю...))) я ее просто еще не разбирал не смотрел вот и задал такой вопрос...просто думал что купить сразу! подвеску заднею планирую через неделю две разбирать смотреть... интересно просто самому все! а так уже проще мануал почитать про него как я понимаю...)

тема про плавающие. Есть отдельные темы где Обсуждались вопросы касательно всей остальной подвески !

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 10 комплектов втулок и шайб под супровские сайленты, 4 оставляю себе, остальные могу продать по 300 р. за комплект + почта. Фото позже будут. Делались по чертежу из другой темы про сайленты, здесь, по моему, Ваван выкладывал этот чертеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже вставлю свои 5 копеек.

Потихоньку пришли в негодность и мои плавающие - оба были с люфтом и у одного рваный пыльник. Что странно - ничего не скрипело.

Были куплены сайленты фирмы HANSE, посмотрим сколько проходят.

Для замены потребовался инструмент: головка на 32, ключи на 19 и на 22, съемник сайлентблоков (по сути длинный болт с гайкой и разные оправки плюс та самая головка на 32)...ну и в целом все.

Яма или подъемник также не понадобились - все совершенно свободно делается на полу. Ничего отсоединять не нужно (если идет замена только плавающих). Поддомкратили машину - поставили подпорку.

post-10193-0-94802400-1340624706_thumb.j

Поддомкратили рычаг - выкрутили болт (предварительно наносим метки чтобы потом доехать до развального стенда).

post-10193-0-92000000-1340624707_thumb.j

Отодвинули рычаг от цапфы с плавающим (я снял пыльники со старых сайлентблоков - три были в хорошем состоянии один порван - вдруг понадобятся).

post-10193-0-91596600-1340624708_thumb.j

Из болта, головки на 32 и куска трубы собираем съемник - на 4 картинке.

post-10193-0-40421500-1340624710_thumb.j

Аккуратно выпрессовываем (WD40 перед выпрессовкой + возможно пару раз придется брякнуть молотком чтобы стронуть). Выпрессовали - берем новый сайлент - снимаем пыльник с одной стороны чтобы не порвать при запрессовке и тем же макаром прессуем обратно в цапфу (предварительно все вытерев от грязи).

post-10193-0-49358800-1340624711_thumb.j

post-10193-0-41576000-1340624712_thumb.j

Запрессовали - ставим на место пыльник, поддомкрачиваем чтобы удобно было вставить цапфу в рычаг - собираем конструкцию и затягиваем по предварительно нанесенным меткам. Все.

Изменено пользователем maxdriveRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Огромное спасибо ребятам за помощь и рассказ в илюстрациях =)

только что поменял их, ушло 3 часа спокойной работы с перекурами =)

зато денег 3 рубля съэкономил, запрашиваемыми в сервисе =)

поставил полик, красный, ростовского производства, покупал год назад, у нас в Крск, в Форварде...

перед поставил все на их полик в сервисе год назад, пробег за год грубо 25т.км. жалоб нет, думаю что и плавающие в цапфе хорошо отбегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вот этот чертеж итоговый?

Его отдавать токарю? получается 2 проставки и 4 шайбы?

97606a825dd2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, если токарь с прямыми руками и все допуски сделает точно по чертежу, то проблем с запрессовкой сайлентблоков не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет! Заскрипели плавающие сайленты, заказал от супры, втулки с шайбами готовы. У кого есть опыт запресовки сайлентов во втулки и для чего нужны шайбы? Расскажите последовательность запресовки кно знает, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят Респект вам огормный!!! В субботу весь зад буду в полик одевать курил мануал думал что делать с ними и тут ваша темма!!!! Блин приеду на Казнтип с меня пиво!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я Вам, что болты в сайлентах прикипают за 10+ лет настолько, что только срезать, очень захватывающее занятие.

caafd60d29b1.jpg

6c3ec9078068.jpg

Вот наша версия съемника

864c8aba8faf.jpg

Изменено пользователем Dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати - повезло или нет - но вот собрал все по меткам - съездил на развал, и особого криминала не было. почти все в зеленой зоне. Так что если все делать аккуратно - за резину можно не бояться - до стенда доедешь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dober

грамотный съемник))) завтра споеду тоже их менять. хотя менял 4 месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже сменил плавающие. Поставил от корейца, такие http://altezza-club....=1 спасибо FFedor вышло не 5т.р., а ~1300р.

С первым бился 2,5 часа из-за "сырой" (из мягкого метала) шпильки. На шпильке убил 60% резьбы :)

Второй поменял минут за 40, с норм шпилькой - закаленной.

Менял на улице.

Понадобились:

Домкрат - 1шт

Балонник - 1шт

Ключ на 22 - 1шт

Ключ на 19 - 1шт

Ключ на 17 - 2шт (для съемника)

Головка на 32 - 1шт

Шпилька М10 - 1шт (длина ~20см)

Два кусочка трубы (съемник)

D внешний (мм.) ~42мм

D внешний (мм.) ~60мм

Шайбы разные

Гайки

ВДшка для простоты запресовки ))

ЗЫ На корейских сайлентах пыльник не снимается, головкой запресовать не удастся

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, если токарь с прямыми руками и все допуски сделает точно по чертежу, то проблем с запрессовкой сайлентблоков не будет...

А у тебя что стоит? Где покупал. Нарисовалась у меня с плавающими тоже проблемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.