Плавающие сайлентблоки


DDIM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил супровские, номер здесь где-то есть. Втулки, шайбы выточил у токаря по чертежу, который тоже здесь есть. Все встало четко.

Спасибо альтеза клубу))))

Изменено пользователем shady_ast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Парни, вот решение на все марки, Альтезы,  IS200  и другие.

 Народ берет и все довольны. не то что Фебест, полик или Ханса

http://www.farpost.ru/kazan/auto/sell_spare_parts/plavajushij-sajlentblok-na-110-mark-verossa-altezza-crown-is200-36478721.html

Изменено пользователем Bitl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заскрипела моя ханса. синхронно, сучка) стерео теперь с двух сторон=) откатала 8 месяцев

от супры эти брать 42210-14010  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

SAT прожили 20000, сейчас поставил ЛИНКС

 

Причём оба раза скрипа никакого не было, только люфт

Изменено пользователем _NoNSeNS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAT прожили 20000, сейчас поставил ЛИНКС

 

Причём оба раза скрипа никакого не было, только люфт

https://www.amayama.com/ru/part/sat/st4230551010u эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот у него покупала плавающие из этой темы 

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=97182&page=2#entry1597157

 все нормально, катаюсь, авто ровно ведет себя,

до этого ставила Febest, все развалилось быстро.

Супровские дороже выходит. да есчо и токарю какието втулки надо заказывать, а  у него все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая Ната то молодец. Сразу обе темы нашла про плавающие... так вот прям удружил продавец, что благодарность одним постом не ограничилась. Надо еще заявку в белый список кинуть, для правдоподобности))

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку.
Я вот пока только постигаю азы альтезаведения.
Сильно не пинайте.
 
Гита сильно валилась в поворотах на один бок.
Заменил стойки - оказалось газа в Каябах почти не было.
После замены стало лучше, но все равно не так как-то.

На поворотах под 90градусов задница как мне кажется по-прежнему заваливается.
 
Когда менял, заметил, что сайленты на обеих цапфах какие-то через чур пожёваные.
SJdHvycOPDM.jpg
Трещин на резине не было, но внутренние втулки болтались когда их пальцем шевелишь.

 

Собственно вопросы:

Как вообще могут себя проявлять убитые плавающие СБ?

Я так понимаю на новом СБ внутреннюю втулку просто так пальцем не пошевелишь, чтобы она на 1см вверх\вниз гуляла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блять, читаю тему с начала, хардрейс комплект из 4-х сайлентов 4700 стоил в то время  :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю на новом СБ внутреннюю втулку просто так пальцем не пошевелишь, чтобы она на 1см вверх\вниз гуляла?

 

Плавающий СБ есть суть шаровая опора. Должна шевелиться, но без люфтов и стуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил Amiwa  02-35-040, проехали 15 тыс, правый начал люфтить,левый на потходе. Ищу токаря, буду брать  хендаевские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны кто супру ставил, шайбы насколько геморно ставить? Спрашиваю так как койлы ставлю на лето, на зиму сток стойки, не заебусь ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче сложно нет. болт продеваешь в рычаг, одел первую шайбу, дальше сквозь стойку протащил болт, опять одел шайбу и вытащил сквозь рычаг. все просто, не понимаю в чем там может быть гемор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тему, и тут как говорится, "Лебедь раком щуку" - кто что ставил тот то и хвалит =)

 

Обращение к Одминам и Модерам - ребят, если не трудно, соберите все партномера и чертежи проставок в первом посте темы...

 

Ну и обращение к остальным, сейчас, на момент 2016г. что лучше пихнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь.

Лемфедер поставил в сентябре. Недели 3 назад начал поскрипывать один. Либо при установке пыльник порвали, либо уже ушел на покой.

 

п.с. посмотрел, пыльник частично слез, при установке плохо поджали.

Изменено пользователем ForwarD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, покурив опять эту тему опять туплю адски.

 

После того как выточил проставки для супра сайлентов 42210-14010

по чертежу: 

post-20589-0-28088500-1456595370_thumb.j

 

 

делаю вот этот съемник, чтобы обратно без проблем запрессовать его

post-20589-0-93493100-1456595396_thumb.j

 

Выбивается старый оригинал (или не оригинал хер его знает) головкой на 32 ?

 

И самый главный вопрос - болт от оригинала подойдет на супро - сайлент? или нужно будет еще какие - то проставки как на этом фото делать?

 

post-20589-0-21346200-1456595632_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.