dev123 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 если все по меткам поставить обратно, то все ок будет, можно не проверять (ну или проверять, если платно то 800 р улетят в любом случае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) В смысле, цапфа разбита? Диаметр амивы - 40мм. Диаметр фебеста, который пришлось ставить - 43мм, и диаметр плавающего, который я вынул из цапфы 43мм. Чугунную цапфу расточило на 3мм в посадочном месте под плавающий? Либо с завода шло два вида цапф, либо предыдущий плавающий запрессовывал рокко сифреди. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем toni86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 рокко))) скорее ошибка каталога или подбора, может это 40мм от 90-100 марков, там вроде они меньше размером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Да, но на коробке написано, что для наших всех кузовов в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 пиздят китайсы) у нас одна цапфа 43 мм и других не бывает, как и у всех 110 маркообразов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Нормуль тему оживил) @toni86, у меня Амива плотно зашла, но что интересно в комплекте плавающие по цвету отличались, как будто из разных партий, мутные какие-то. По поводу того, что сами ставите китайское дерьмо, а потом жалуетесь согласен, но нет возможности расточить теже от Киа, а тему когда Вольт их пилил я пропустил. Ещё вот такие есть на наши вёдра Masuma RU-726, кто смелый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) @toni86 поздравляю с попыткой, вчера я не поверил своим глазам, что ты добрался до плавающие (помню очень срочно нужны были оправки) 43мм у нас плавающий Цапфы 2005 года только больше на пару десяток. 40мм?? Для детёнышей альтез, точней для 90го кузова, была попытка запила хендая под чайзер. Там меньше чем у нас Касаемо хендая 55т.км (4,5 года) пройдено, пока живы. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crit Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 всем привет,, появились полеуретановые плавающие саленблоки,, ктонибудь ставил?? думаю себе воткнуть! https://autopiter.ru/goods/106738/vtulka/id104499316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 хм.. интересно что внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Crit Стояли подобные от точки опоры, пробег тысяч 40 состояние на момент снятия огонь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 В 10.10.2018 в 16:12, sant57 сказал: кстати, плавающим R8 уже пол года (15к примерно), пока живы. ставил тк не нашёл токаря тогда. вчера разбирал заднюю подвеску - живы до сих пор. уже вращаются не как новые конечно, но никакого люфта ни в одной плоскости нет. то-же относится к линкам заднего стабилизатора SAT кстати. китай иногда годный бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 100 000 на киа - стоят с 2014го вопросов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Всем привет. Отдал токарю хендаевский блок на проточку, он позвонил сказал он не соосный, прыгает, проточить не знает как . Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, может их выставляют как то в связи что он плавающий? Может кто то в мск знает токаря, который может их проточить? Возможно, у кого-то остались оправки для их запрессовки, я бы арендовал или купил. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Химик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 токарь сможет обточить только внешнюю обойму внутренний никак без ухищрений не зажать в станок так что там руками, я на наждаке снимал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Спасибо за ответ, поеду сейчас к токарю, попрошу показать, мне кажется он говорил что и внешнюю волоёбит когда закрепляет на внутренней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 запрессовывал большой головкой и молотком. протачивали долго и муторно - внешний диаметр снимали по половинкам. а вот длину снимали с использованием кондуктора трубки, на которую надевался сайлен плотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Токарь показал как я и писал биение сайлента на токарном станке. Я предложил закреплять в шпинделе по половине сайлента за внешнюю обойму, а он говорит что не обеспечит посадку 00,3 тогда, а как получится. Подскажите, все-таки, при стачивании внешнего диаметра крепят за внутренний или за него же, но точат по половине? Alikinsу я понял точили по половинке, спасибо, кстати, за ответ огромное. Мне когда токарь показывал биение внешней обоймы закреплял сайлент за внутреннюю часть, меж двух "игл", не знаю как назвать их правильно. В общем то суть вопроса такова: к ним ко всем нужен творческий подход или только у меня нельзя закрепить за внутреннюю втулку без биения внешней? https://radikal.ru/video/4XLtSh9fVcd Вот видео. Все сайленты хюндай такие и надо ещё токаря поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 творческий подход нужен к токарям) своеобразный народ. страннее них только продавцы радиодеталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 а зачем закреплять за внутренную втулку? точить по половине с переворотом, да и все странные проблемы какие-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Во во, я тоже подумал что можно по половине точить, а токарь говорит не попаду в допуск. А нашел другого вчера, скинул чертежи и видео он говорит сделаю. Правильно пишут клубни, токаря еще нужно найти, не все берутся. С авито токари бегом бегут от этой задачи))) 2 уже слились, хотя "работы любой сложности", в общем, классика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 там стати такая точность и не нужна блин. я когда запрессовывал все лишнее с сайлента само тупо стесалось)) видео конечно жесть. там же шар на внутренней втулке)) я точил в жуковском 89853152439 алексей. денег мало взяли. человек с руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Парни, а есть разница как тулить сайлент, какой стороной? Читал про маркировку на моих отсутствует. Есть фаска с 1й стороны сайлента Второй токарь взялся точить. Аликинсу спасибо за контакт, пока не пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Любой стороной. На кия вроде одна сторона подточена чтоб легче заходила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 За внешнюю обойму зажимать конечно, когда её протачивать. Ещё бывает что пыльники надрывают при фиксации в станке, обговори этот момент с токарем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Так пыльники снять надо сначала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.