Плавающие сайлентблоки


DDIM

Рекомендуемые сообщения

если все по меткам поставить обратно, то все ок будет, можно не проверять (ну или проверять, если платно то 800 р улетят в любом случае) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В смысле, цапфа разбита?
Диаметр амивы - 40мм.
Диаметр фебеста, который пришлось ставить - 43мм, и диаметр плавающего, который я вынул из цапфы 43мм.
Чугунную цапфу расточило на 3мм в посадочном месте под плавающий? :hihihihihihihi:

Либо с завода шло два вида цапф, либо предыдущий плавающий запрессовывал рокко сифреди.

Изменено пользователем toni86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокко)))

скорее ошибка каталога или подбора, может это 40мм от 90-100 марков, там вроде они меньше размером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиздят китайсы)

у нас одна цапфа 43 мм и других не бывает, как и у всех 110 маркообразов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормуль тему оживил) 

@toni86, у меня Амива плотно зашла, но что интересно в комплекте плавающие по цвету отличались, как будто из разных партий, мутные какие-то.

По поводу того, что сами ставите китайское дерьмо, а потом жалуетесь согласен, но нет возможности расточить теже от Киа, а тему когда Вольт их пилил я пропустил. 

Ещё вот такие есть на наши вёдра Masuma RU-726, кто смелый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toni86 поздравляю с попыткой, вчера я не поверил своим глазам, что ты добрался до плавающие (помню очень срочно нужны были оправки) 

43мм у нас плавающий

Цапфы 2005 года только больше на пару десяток. 

40мм??  

maxresdefault-8.jpg

Для детёнышей альтез, точней для 90го кузова, была попытка запила хендая под чайзер. Там меньше чем у нас

 

Касаемо хендая 55т.км (4,5 года) пройдено, пока живы. 

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет,, появились полеуретановые плавающие саленблоки,, ктонибудь ставил?? думаю себе воткнуть!

https://autopiter.ru/goods/106738/vtulka/id104499316

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crit

Стояли подобные от точки опоры, пробег тысяч 40 состояние на момент снятия огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 10.10.2018 в 16:12, sant57 сказал:

кстати, плавающим R8 уже пол года (15к примерно), пока живы. ставил тк не нашёл токаря тогда.

вчера разбирал заднюю подвеску - живы до сих пор. уже вращаются не как новые конечно, но никакого люфта ни в одной плоскости нет.

 

то-же относится к линкам заднего стабилизатора SAT кстати. китай иногда годный бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Отдал токарю хендаевский блок на проточку, он позвонил сказал он не соосный, прыгает, проточить не знает как .

 Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста,  может их выставляют как то в связи что он плавающий? 

Может кто то в мск знает токаря, который может их проточить? 

 

Возможно,  у кого-то остались оправки для их запрессовки, я бы арендовал или купил.

Изменено пользователем Химик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токарь сможет обточить только внешнюю обойму

внутренний никак без ухищрений не зажать в станок

так что там руками, я на наждаке снимал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, поеду сейчас к токарю, попрошу показать, мне кажется он говорил что и внешнюю волоёбит когда закрепляет на внутренней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрессовывал большой головкой и молотком.

протачивали долго и муторно - внешний диаметр снимали по половинкам. а вот длину снимали с использованием кондуктора трубки,  на которую надевался сайлен плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь показал как я и писал биение сайлента на токарном станке. Я предложил закреплять в шпинделе по половине сайлента за внешнюю обойму, а он говорит что не обеспечит посадку 00,3 тогда, а как получится. Подскажите, все-таки, при стачивании внешнего диаметра крепят за внутренний или за него же, но точат по половине? 

Alikinsу я понял точили по половинке, спасибо, кстати, за ответ огромное.

Мне когда токарь показывал  биение внешней обоймы  закреплял сайлент за внутреннюю часть, меж двух "игл", не знаю как назвать их правильно.

В общем то суть вопроса такова: к ним ко всем нужен творческий подход или только у меня нельзя закрепить за внутреннюю втулку без биения внешней?

 

https://radikal.ru/video/4XLtSh9fVcd

Вот видео. Все сайленты хюндай такие и надо ещё токаря поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

творческий подход нужен к токарям)

своеобразный народ. страннее них только продавцы радиодеталей :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем закреплять за внутренную втулку?

точить по половине с переворотом, да и все

странные проблемы какие-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, я тоже подумал что можно по половине точить, а токарь говорит не попаду в допуск.

А нашел другого вчера, скинул чертежи и видео он говорит сделаю.

Правильно пишут клубни, токаря еще нужно найти, не все берутся. С авито токари бегом бегут от этой задачи))) 2 уже слились, хотя "работы любой сложности", в общем, классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стати такая точность и не нужна блин. я когда запрессовывал все лишнее с сайлента само тупо стесалось))

 

видео конечно жесть. там же шар на внутренней втулке))

 

я точил в жуковском 89853152439 алексей.  денег мало взяли. человек с руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а есть разница как тулить сайлент, какой стороной? Читал про маркировку  на моих отсутствует.

Есть фаска с 1й стороны сайлента

bdc1c8ba6dcb.jpg

 

Второй токарь взялся точить. Аликинсу спасибо за контакт, пока не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой стороной. На кия вроде одна сторона подточена чтоб легче заходила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За внешнюю обойму зажимать конечно, когда её протачивать. Ещё бывает что пыльники надрывают при фиксации в станке, обговори этот момент с токарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.