degraff

Датчик Уровня Масла ("желтая" Масленка)

Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема, подъедает масло, но раньше как только опускалось ниже нижней риски, то срабатывал датчик или я не знаю как это назвать и загоралась лампочка (желтая в виде лейки и каплей), теперь же, ничего не происходит, понял это когда при резком торможении загорелась красная - давление масло, проверил уровень, в общем, его уже почти не было... =(

Так что вопросы: куда смотреть и как его однозначно проверить этот датчик?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати лучше не ждать пока лампочка загорится, а раз знаешь что мотор кушает масло, то раз в 2-3 дня смотреть уровень, это не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже странность, на холостом ходу и низких оборотах подмаргивает красная лампа масла. При том проверяю, масло ровно посередине рисок щупа.

Отсюда пару вопросов:

Что означает оранжевая и красная лампа (по немецкой инструкции перевёл только значение красного индикатора, оранжевый загадка)

Моргания красной лампы может означать: кривые руки и глаза того, кто проверял масло, неисправность датчика давления масла и самое худшее неисправность маслянного нососа. Мои догадки верны или есть ещё варианты?

Перелопатил поиск, но по конкретике ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо искал.

Красная давление

желтая уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть остаётся либо датчик либо насос???

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно начни с датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, вы помоему темой ошиблись...

Swift - спасибо за подсказки, помогают не первый раз

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тема поднималась не один раз !!!

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может она и не один раз поднималась, но прежде чем задать вопрос - честно воспользовался поиском, и пытался перевести инструкцию, а потом только спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Серёга гуру ))))

Датчик уровня масла находится в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле,поиск не всегда помогает.Перелопачиваешь массу информации, за..бываешься и в итоге создаешь тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100000

После создания темы - первое же сообщение "А поиском пробовал пользоваться")))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск ваще криво работает :(

датчик уровня в поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну он не то, что криво работает, просто порой вариантов, какие слова в поиск вбить такое количество шописец... можно написать например лямбда, "лямда", кислородный датчик, датчик кислорода, уже 4 варианта.

Я думаю тема себя исчерпала...

Изменено пользователем Pasha_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если загорается или моргает лампа давления масла, то я бы посоветовал в первую очередь сгонять в сервис проверить давление масла в всех оежимах работы мотора. Ряд вопросов отпадет сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 интересно когда у кого начинает гореть датчик уровня масла. просто у меня это случается первый раз когда по щупу примерно половина. и запарило что он мигает частенько [машина масло ест... точнее ждет]  

Изменено пользователем k31f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинает мигать когда грамм 500-700 надо долить..устойчиво горит когда 1 л надо долить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то же мигать начинает когда пол щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gita 2JZ-GE - не хватает два литра - не горит, не хватает 4 литра мигает.

 интересно когда у кого начинает гореть датчик уровня масла. просто у меня это случается первый раз когда по щупу примерно половина. и запарило что он мигает частенько [машина масло ест... точнее ждет]  

мигает на пол щупа??? Масляный фильтр оригинал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль понятна по поводу не орегинала разное сопротивление (пропускная способность) но от этого может лишь давление возрасти или упасть..а вот уровеньв поддоне нет.Датчик уровня стоит в поддоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в альтезах нет датчика уровня масла.. там датчик давления.. вот и разница... мотор(т.е. маслонасос) может создавать давление нужное и с литра масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в альтезах нет датчика уровня масла.. там датчик давления.. вот и разница... мотор(т.е. маслонасос) может создавать давление нужное и с литра масла...

Странно что он начинает моргать только при недостатке 4 литров из 5,5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление падает ниже критичного .т.е. где то меньше 0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.