Ramzes XII Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Есть версия,у меня защита под арками колес от бампера немного отходила,появилась небольшая щель,заправил,закрепил хорошо и больше не свистит...А свистело на 60 км\ч и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr36 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 привет всем,эти стуки наверное уже достали всех.такая проблемка появилась тоже,слышится стук примерно с частотой вращения коленчатого вала,появляется при запуске практически через 4-5 сек.пропадает,в движении на маленькой скорости при отпускании педали газа примерно на 900-1000 об снова появляется,при наж.газа исчезает. этот стук с чирканием хорошо (громко) слышно под двигателем в р-оне маховика(((((.если кто знает или сталкивался подскажите,буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Можно только догадываться,сделаю предположение что стучат шатунные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня это чоконье звонкое поевилось после замены колпачков дамал стаканы нерепутал промерил все клапона зазоры в норме даже панять не могу чето там цокоет еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr36 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Можно только догадываться,сделаю предположение что стучат шатунные вкладыши. если это мне????мне тоже кажется что двигатель умирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Стетоскоп найди, и прослушай двигатель откуда идет стук.Если не найдешь,то проверенный дедовский способ тебе в помощь,берешь металлический стержень,одним концом в ухо,другим к двигателю и локализуешь источник стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий515 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А Это вообще страшно что они цокают. Мож это не страшно и можно ездить. Просто хорошего мастера особенно у нас в Адлере найти сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Это смотря какой цокот стоит,может в норме,а может и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wills Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А Это вообще страшно что они цокают. Мож это не страшно и можно ездить. Просто хорошего мастера особенно у нас в Адлере найти сложно Это может только повлиять на мощность и динамику альки. А что касается регулировки , все достаточно просто, а - замеряем зазоры клапанов на холодном движке, б - снимаем валы и смотрим размер стакана на внутренней стороне, в - прибавляем или убавляем к цифре на стакане нужные цифры, г - покупаем нужный стакан с этим размером и меняем, и собираем обратно. P.S. если стаканов нет в городе собираем обратно и катаем. ну и заказываем стаканы.))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не все так просто!Стакан надо мерить,он может быть изношен в месте соприкасновения с клапаном,и как итог стаканы большего размера могут зажать клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Перемерял все стаканы микрометром. Просто убил кучу времени. Все замеры были = цифре на стакане.Хотя возможно повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Повезло,если не забуду,завтра сфотаю что бывает со стаканами когда изнашиваются.Кстати,обычным микрометром не проверишь,т.к. диаметр клапана меньше диаметра стержня микрометра,надо мутить приспособу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr36 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ребята подскажите где в москве могут посмотреть двигатель,при необходимости отрегулировать клапана и скока будет стоить? 1G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Езжай к Костяну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr36 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Yakut_61 мерил обычным. Без приспособ. Потом по этим же данным подбирал стаканы. Всё вышло хорошо. В допусках. Без зажимов клапанов Изменено 12 июля, 2012 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Повезло.Вот фото износа стаканчика,износ почти 1 мм. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Yakut_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Нет точно не дырочка и не бампер , уверен не то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsety Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Такая же проблема обнаружилась...сначало думал шестерни...потом выхлоп...но свист идет из самого двигателя причем только на на прогретом двигателе, на высоких оборотах усиливается...вобщем загонял в сервис смотрели искали...ничего не нашли но версия что это ГУР...когда шланчик поджимаешь пальцами свист прекращаеться...отпускаешь..свистит. Жидкость свежая в норме.. Пока исправляю хорошим и качественным музлом.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Не знаю я уже везде лазил все перебрал и не хрена не нашел!Он то появляется то пропадает , некоторые личности в СТО говорят что свист этот идет из под дроссельной заслонке , что может быть из за усталости прокладки , всякое возможно ..Просто интересно тем что он то есть то его нет ...вот в чем весь фокус! Может кто то все таки и найдет причину будем очень рады! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 может кому будет полезно. У меня свист шел из динамиков на работающем двигателе. Лечится установкой фильтра на питание магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey72 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 У меня тоже свистит как супер МАЗ с турбиной, начинается после 3000 оборотов, однозначно что-то с выпуском связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsety Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Я свою проблему решил заменой ремня ГУР...как и предпологал...получилось так что я его носил пока он не порвался...300р и свиста нет...надеюсь кому нить поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artorius Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 у меня 1g. свист "тонкий", постоянный, тон зависит от оборотов, слушал подшипники впереди двигателя пока ничего не понял... Послушай выжимной подшипник... У меня такая ж печенька была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barad Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Всем привет.Тоже обратил внимание на свист из под капота при разгоне,усиливается при наборе оборотов.Пробовал крутить мотор не передвигаясь,то есть на нейтралке,свиста нет.Начал наблюдать эту тему с весны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.