Посторонние звуки в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Есть версия,у меня защита под арками колес от бампера немного отходила,появилась небольшая щель,заправил,закрепил хорошо и больше не свистит...А свистело на 60 км\ч и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет всем,эти стуки наверное уже достали всех.такая проблемка появилась тоже,слышится стук примерно с частотой вращения коленчатого вала,появляется при запуске практически через 4-5 сек.пропадает,в движении на маленькой скорости при отпускании педали газа примерно на 900-1000 об снова появляется,при наж.газа исчезает. этот стук с чирканием хорошо (громко) слышно под двигателем в р-оне маховика(((((.если кто знает или сталкивался подскажите,буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только догадываться,сделаю предположение что стучат шатунные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это чоконье звонкое поевилось после замены колпачков дамал стаканы нерепутал промерил все клапона зазоры в норме даже панять не могу чето там цокоет еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только догадываться,сделаю предположение что стучат шатунные вкладыши.

если это мне????мне тоже кажется что двигатель умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стетоскоп найди, и прослушай двигатель откуда идет стук.Если не найдешь,то проверенный дедовский способ тебе в помощь,берешь металлический стержень,одним концом в ухо,другим к двигателю и локализуешь источник стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Это вообще страшно что они цокают. Мож это не страшно и можно ездить. Просто хорошего мастера особенно у нас в Адлере найти сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Это вообще страшно что они цокают. Мож это не страшно и можно ездить. Просто хорошего мастера особенно у нас в Адлере найти сложно

Это может только повлиять на мощность и динамику альки. А что касается регулировки , все достаточно просто, а - замеряем зазоры клапанов на холодном движке, б - снимаем валы и смотрим размер стакана на внутренней стороне, в - прибавляем или убавляем к цифре на стакане нужные цифры, г - покупаем нужный стакан с этим размером и меняем, и собираем обратно. P.S. если стаканов нет в городе собираем обратно и катаем. ну и заказываем стаканы.)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто!Стакан надо мерить,он может быть изношен в месте соприкасновения с клапаном,и как итог стаканы большего размера могут зажать клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемерял все стаканы микрометром. Просто убил кучу времени. Все замеры были = цифре на стакане.

Хотя возможно повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло,если не забуду,завтра сфотаю что бывает со стаканами когда изнашиваются.Кстати,обычным микрометром не проверишь,т.к. диаметр клапана меньше диаметра стержня микрометра,надо мутить приспособу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите где в москве могут посмотреть двигатель,при необходимости отрегулировать клапана и скока будет стоить? 1G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakut_61 мерил обычным. Без приспособ. Потом по этим же данным подбирал стаканы. Всё вышло хорошо. В допусках. Без зажимов клапанов

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло.Вот фото износа стаканчика,износ почти 1 мм.

209113933.jpg

Изменено пользователем Yakut_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет точно не дырочка и не бампер , уверен не то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема обнаружилась...сначало думал шестерни...потом выхлоп...но свист идет из самого двигателя причем только на на прогретом двигателе, на высоких оборотах усиливается...вобщем загонял в сервис смотрели искали...ничего не нашли но версия что это ГУР...когда шланчик поджимаешь пальцами свист прекращаеться...отпускаешь..свистит. Жидкость свежая в норме..

Пока исправляю хорошим и качественным музлом.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю я уже везде лазил все перебрал и не хрена не нашел!Он то появляется то пропадает , некоторые личности в СТО говорят что свист этот идет из под дроссельной заслонке , что может быть из за усталости прокладки , всякое возможно ..Просто интересно тем что он то есть то его нет ...вот в чем весь фокус! Может кто то все таки и найдет причину будем очень рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому будет полезно. У меня свист шел из динамиков на работающем двигателе. Лечится установкой фильтра на питание магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже свистит как супер МАЗ с турбиной, начинается после 3000 оборотов, однозначно что-то с выпуском связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою проблему решил заменой ремня ГУР...как и предпологал...получилось так что я его носил пока он не порвался...300р и свиста нет...надеюсь кому нить поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня 1g. свист "тонкий", постоянный, тон зависит от оборотов, слушал подшипники впереди двигателя пока ничего не понял...

Послушай выжимной подшипник... У меня такая ж печенька была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Тоже обратил внимание на свист из под капота при разгоне,усиливается при наборе оборотов.Пробовал крутить мотор не передвигаясь,то есть на нейтралке,свиста нет.Начал наблюдать эту тему с весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.