lukaSS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 очень нужно.интересует точная производительность топливных форсунок на двигателе 1g.в поиске нашёл две цифры 155сс и 275сс какая из них правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) 155 кубиков в минуту, точно. Я бы в свою очередь спросил, а от какого мотора есть идентичные по размерам и сопротивлению кубиков на 200-250? см. табличку инжекторы Nippon Denso 155 red/ dark blue 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE Nippon Denso 155 violet 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE, 2EE Nippon Denso 155 sky-blue 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 1GFE Nippon Denso 155 violet 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 4AFE Изменено 17 ноября, 2009 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 По мануалу 40-46 см.куб. за 15 сек. для 1g.Разница между форсами не более 3 см.куб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 SSerg спасибо за ссылку очень полезная.идентичных пока не искал поэтому к сожалению не чего не скажу.вроде где то на форуме видел что можно немного переделать то ли от 1g-gze то ли 1g-gte и вроде подходят хотя могу что то путать.спрашивал у гараж-инк с чего они ставят но они молчат. вот здесь почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если от 1G-GZE, то судя по цвету (жёлтые) это м.б. два варианта: Nippon Denso 213 yellow 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 5SFE Nippon Denso 295 yellow 2.7 28.9 59.0 255 Toyota 7MGE но от 7M-GE форсунки низкоомные, значит остаётся 1-й вариант на 213 кубиков. Из таблички видно, что он и на 5S-FE ставится. Но это это всё теория, нужно проверять, т.к. каталога с чертежами форсунок не найти. У форсунок DENSO, на самом деле, есть только два посадочных диаметра в блок. Про посадку в рампу и разъёмы , а также высоту - не могу сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 слушай если грубо говоря посадочные места подойдут,но не подойдёт сопротивление то может какой ни будь драйвер придумать.хотя гараж-инк ставят так как я понял.и если я не ошибаюсь вроде они зелёные ставят. походу не то написал.они ставят на 3s про 1g не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Установка форсунок с маленьким сопротивлением потребует либо топливного контроллера или полноценного мозга (дорого), либо колхозить драйверы (либо дорого, либо надо самому делать). Я в вот в этой табличке injectors вижу форсы до 315 кубов на 13.8 Ом - этого стопудово хватит до 250 коней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassomaxa Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А у 1JZ-GTE какое сопротивление форсунок?? Они могут к нам подойти?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 если смотреть по этой таблице, то форсунки от 3С, производительнее почти в 2 раза! Nippon Denso 295 green 13.8 28.9 59.0 255 Toyota 3SGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassomaxa Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а они к нам подойдут?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 вот ещё двое, с ещё большей производительностью Nippon Denso 315 pink 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 3SGE Nippon Denso 315 light green 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 7MGE Но подойдут они или нет, это нужно проверять....стоковые форсунки от 3C можно надыбать, для сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ну что парни кто ни будь пробовал какие ни будь форсунки ставить на на 1г ставить.с чего всётаки подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодяй Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 и тему затихла...а для меня актуальна - может ктото дать ответ от чего поставить более производительные форсы на 1г? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ну поставили вы производительные форсунки? комп как лил по своей карте так и будет лить тока когда лямбда увидит жто дело скоректирует сколько сможет и все. можно вапрос. пардон муа. нахрена ставить на стоковый тихоход типо 1жэ форсунки пожирнее? типо попрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодяй Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ну если поставить питерский компрессор которым барыит гараж.инк или картюнинг или самому вкорячить sc14 то форсы нужны более производительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 если поставить компрессор это уже будет другое дело. и форсунки можно взять уже какие душе угодно. разве речь шла о компрессоре? стоковая форсунка работает далеко не на передел своей возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А от 3s-ge встают в рампу 1g-fe? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Встанут,только штекера разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Подскажите,мыл форсунки ,купил новые колечки,а нижние оказались немножко другие: http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/26931072.0/0_8cf9c_df8eb728_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/26931072.0/0_8cf9b_17526d7f_L.jpg левое стояло,правое новое. чисто случайно наткнулся на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_120/artem-nvkz/journal/288230376151906839/#post Поскажите кто менял эти кольца что делать,менять надо или они подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Встают и подходят без проблем,кольца одинаковые просто слева обжатые,а справа новые,после становки примут форму как слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 давно не видел эту тему,так что прошу прощения что не своевременно. но это ж надо такую ХЕРНЮ написать)))))) нахрена ставить на стоковый тихоход типо 1жэ форсунки пожирнее? типо попрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Yakut_61 Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Да, они просто деформируются (поэтому и одноразовые, как и верхние). Автор на драйве написал чепуху. Изменено 10 августа, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.