Все о тряске, вибрации и подергивании двигателя (троении).


Рекомендуемые сообщения

vkuril_86, полагаю что либо на наличие дефектов (трещины), либо имея ещё комплект катушек поочередно включая/выключая и смотря результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет всем! Редкий гость тут, с одной стороны плохо, с другой - хорошо))

помогите, товарищи!!

проблема схожая с сообщением в этом же топике за 2008 год:

"default_large.png Отправлено от Arsfan в 10 Октябрь 2008 - 21:30 in Двигатель

Отъездил 2 недели, появилась проблема, машина дергается и иногда даже глохнет.

Коробка автомат. Сажусь в авто, включаю R или D, отпускаю педальку тормоза, по идеи машинка должна нактиком сама катится, моя стоит секунд 5, потом дернется, обороты скакнут и поехала.... В пробках такая же беда, только остановлюсь, обороты до тысячи дойдут, потом дергание... обороты падают до 800 и все, опять едет нормально до следующей остановки (уже дня 3 такая проблема, раньше не так заметна была, сейчас же почти после каждой остановки такая байда происходит), так же иногда машина глохнет. Если разогнаться, то все чики-чики, прёт нормально, без дерганий и тп. вещей....))"

но не совсем.. у меня не глохнет и вообще все было прекрасно до вчерашнего дня..когда пришлось выезжать из сугроба с легким одновременным нажатием педалей, дабы нормально раскачать и предотвратить откат..так и вот..сегодня: сел в машину, пока прогрел, пока снег счистил, сел, включил D, нажал на газ и проехал метров 5(опять из сугроба, но уже под горку, по-этому без проблем), потом надо развернуться, вкл R, а машина стоит и вообще не реагирует..привык, что есть легкий толчок, а тут его не ощутил..нажимаю газ, поехала назад, но еле-еле, обороты тысячи под 2, а она не едет..включаю обратно D, такая же фигня..разгоняешься, толчок, видимо при переключении на 2, резко (не очень) останавливаешься, обороты опускаются до 1000-1100, а не до 800 как раньше и я понимаю, что включена не 1 передача, а какая-то другая..если сразу нажать опять на газ, то тупит пару секунд, а затем рвет с рывком и с буксом..если дождаться падения до 800 едет как обычно..

может кто сталкивался? неужели вот так на ровном месте коробас нагнулся?????

подскажите, люди добрые, а то обидно и страшно, аж рыдать хочется..

и каких-нибудь людей знающих и адекватных, кому показать можно..

Буду безмерно благодарен за любое участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробке хана,меняй на рабочую

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Были у кого такие симптомы? Чем закончилось?

У меня примерно на 80 дергается. Примерно на 2000-2500 когда даешь нагрузку слегка. Как-будто 4-3-4-3-4-3 скорости постоянно переключается. Пока грешу на коробку. Т.к. было дтп с вытеканием жидкости. Мог не уследить и было, что засел в грязюке сильно. Колеса буксовали вперед-назад. Долил пол-литра до уровня.

Либо бензин весьма вероятно бензин поганый заливал 2 недел подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Что-то не подумал сразу! Как его провести? Таким образом я уберу сомнения на коробку или же наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка производится на полностью заторможенном авто при полностью прогретой рабочей жидкости АКПП(50-80 гр.) путем измерения оборотов двигателя при максимальной нагрузке на D и R. То есть ставишь машину на ручник,зажимаешь педаль тормоза включаешь D,нажимаешь педаль газа до упора и смотришь какие обороты двига(должно 2350-2650),потом так же проверяешь на R.Педаль газа держать нажатой не более 5 сек.Если обороты отличаются от проверочных,то неиспрвность механической части коробки.А вообщевсе написано в мануале.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стал-тест проводил: порядок! Уже наверное год все руки не доходили поменять фильтр топливный. Прикупил сеточку заодно. Короче поменял фильтр и вроде как прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Мотор первый гоночный. После кузовного ремонта мотор стал странно троить, то едет, то зад как будто кто-то держит, и при движении назад глохнет. Чек не горит. Холостой ход гуляет 700-550 (визуально) оборотов. Естественно первым делом замена всех фильтров, тонкой очистки топлива в баке и воздушного в моторе. Замена свечей и первая промывка дросселя. На день как будто проблема ушла..... Но спустя 3 дня все началось снова. Промывка дросселя без снятия, карбклинером, весь баллон, обороты около 6 тыс (гадости вышло много). Вроде бы помогло...... на 30 минут... Троение и заглушение мотора, особенно назад. При наезде на бордюр задом 3-4 раза заглохну (по числу затаскивания колес). Снова осмотр свечей.... Одна в масле. Замена катушки и по кругу все свечи ("старые" не отходили и 1,5 тысячи). Дальше промывка дросселя в сервисе со снятием, почти полный разбор всего механизма, купание в ультразвуковой ванне, полная смазка (подшипники закусывали от грязи). Обороты выставлены на 650. Диагност сказал, что для автомата самый оптимальный вариант. Машина ожила, побежала.... Но при движении задним ходим картина не поменялась, 3-4 раза глохну при карабкании на бордюр.

Блин, перечитал посты по дросселю, катушкам, но подобной картины не нашел.

Может проглядел, не судите строго.

Что это может быть, дайте направление поиска

PS Сегодня, 22.05.13, добавилось вот что, при движении в пробке, когда чуток газ, проехал 10-15 метров и тормоз, обороты на холостые падают не сразу, а где-то подгазовывает до 1200-1500, хотя жмешь на тормоз, но машину это увеличение естественно толкает вперед. После остановки обороты плавают в районе холостых и в начале движения провал чуть ли до 400 но подхватывает и едет.

На тесте, когда, когда стою на месте на ручнике, при включении R или D при уверенном нажатии на педаль газа(обороты до 2000) с последующим отпусканием педали газа мотор глохнет.

Куда еще смотреть??????

Изменено пользователем Олег174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил клапан VVTi. Вроде проблема ушла, машинка побежала, понаблюдаем.

Да, чуть не забыл, вчерась еще секунд на 15 выскакивал Джеки Чан. На диагностике комп показал "Неисправность системы VVTi (блок 1)". Пока наблюдаем ездим, но субъективно педаль газа стала намного мягче почему-то....

Смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возникла проблема выхода движки на прогревочные. Происходит это так: завожу авто практически с полпинка, обороты естественно подскакивают кратковременно до 1400-1500 и в течении 30 сек где-то опускаются до 1100-1000, и с этого момента начинается "расколбас" машины, ее аж как-бы раскачивать начинает в такт оборотам, ну я подгазовочку педалькой- начинает работать боле-менее ровнее, после полного прогрева выходит на нормальные холостые стабильно 650.

Делал диагностику на холодную, осцилограф показал пропуски зажигания по 6 цилиндру, проверили катушки-катушки в поряде, поставил новые свечи- проблема не ушла, дальше промывка дроселя со снятием+промывка форсунок ультразвуком и испытанием на стенде, после этого машина стала заводиться не то что с полпинка, а с четверти, стала выходить не прогревочные 1400-1500,все четко...,

НО пока не вылетел снова чек, а он у меня показывает всегда одно и тоже( ошибка 94) проблема с катом.

Вообщем ощущение того, что какой-то цилиндр "филонит" при работе двигателя постоянно преследует, так как присутствует некоторое подтраивание двигателя, может кто подскажет, откуда ноги растут у данной проблемки, если лямбда с катом, то она и до этого у меня вечно "светилась" чеком и не было такой фигни, смущают пропуски зажигания по цилиндру(причина их возникновения?), еще периодически появляется в районе генератора гул-вой приличный(не подшипник, слушали "щупом"), помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О компрессии забыл..., мерили , было так: 1-12, 2-12, 3-12,4-12, а вот дальше пошли отклонения некоторые: 5-11,5, 6-11.

С около года назад было что-то похожее, но вылечилось промывкой дросселя и свечи заодно новые ставил, компрессия на тот момент везде была 12.

Есть подозрения, что залегли кольца от перегрева, так как с месяц назад "вспышку" проворонил-заглох на светофоре, так как накрылся радиатор и антифриз весь вытек, через день воткнул новый-движок работает нормуль, хотя уже думал что ему каюк, ну и через некоторое время стал наблюдаться этот "расколбас". и вот пропуски зажигания меня вообще в заблуждение вводят....

p.s.с герметизацией в двигателе все нормально: масло "чистое", антифриз не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проверить заново компрессию,на холодную и на горячую.

2.проверить свечи и катушки на предмет работоспособности.

3.проверить форсунки на распыл и герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, на днях проверю компрессию в обоих режимах, свечи блин специально на новые менял при поиске проблемы методом исключения, но... всякое может быть-какая нибудь и с магазина может бракована..., катушки так же проверяли путем замены заведомо рабочей от Марка 100, она правда побольше чуть по размеру, что меня маленько смутило,а каталожные номера на самих катушках одинаковые,вообщем пройдусь по пунктам еще раз-не помешает, один хрен снимать все под замер компрессии. :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста на малых оборотах трясёт машину altezza,может подушки двигателя на елись? на одну текло с гидрача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

та же проблема,все не могу избавиться,на холостом ходу подергивает постоянно,даже по звуку глушителя слышно перебои небольшие,еще при сбросе газа,обороты заваливаются примерно до 500,потом подпрыгивают и опускаются до холостых,чуток завышены на хх примерно 850 или 900....заметил при наступлении холодов ощущение как будто меньше дергается на хх..но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было потряхивание тоже на хх и плавали обороты, почистили маф и дросель помогло тоже, но проблему не решил.Через день проблема вернулась.Заказал колпачки на катушки поменял стало всё лучше. Объездил вот двоё суток обороты плавали только один раз. И то после того как скинул клему аккумулятора через км 35-40. Пока проблема не вернулась. Мои колпачки не сказал бы что бы прям убитые ну были микротрещины снаружи чуть больше внутри, колпачок внутри задубел с белым налётом. Менял колпачки потому, что была машина Лансер Седия и была похожая проблема ничего тогда не помогло кроме замены этих колпачков как потом выяснилось это в Седии частая проблема. Если проблема вернётся думаю ещё форсунки проверить. От лямбд могут быть похожие проблемы?Кстати ещё часто в сильный дождь появляется серьёзный провал педали газа тоесть жмёшь на газ машина секунды две тупит потом ехать начинает.

Мне кажется просто когда катушки подтупливают и была сброшена клема с аккума мозги не могут правильно обучить ХХ.И начинается тупёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки на катушки тоже менял не помогло:-(и дроссель чистил и форсы менял,вот тоже интересно из за лямды могут быть такие проблемы? :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой по моему одна и та же проблема если решишь скажи)).Я думаю либо клапан vvti либо лямбды либо форсы. Больше мыслей по этому вопросу нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такая беда - утром завел(прогрев 1500) , легкая вибрация на руле, после прогрева - обороты падают на 800 и начинает жутко колотить машину, после 10-15 км все проходит( как будто что-то нагревается и приходит в норму). Причем обороты не плавают, а тряска на холодную есть. Свечи меняны, катушки( и колпачки на них). Кто может подскажет куда дальше плясать?

Ах да, еще при нажатии на газ и сбросе оборотов четко слышен выстрел в глушителе всегда и только один...+ почти на каждом сбросе газа есть потряхивание, но провалов почти не заметно. , т.е. сбросил - тряхнуло и выровнилось...

Изменено пользователем Игорь30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят, вопрос такой. Как определить от чего вибрация? Не могу понять, двигатель стоит ровно, его не трясет. Может быть к меня с карданом беда? Он как крепится к кузову? На подвесной подшипник? Может быть, что его у меня раздолбало и пошла вибрация? Подушки все новые стоят. Что на акпп что на двс.

Еще вопрос, гул какой то небольшой при наборе скорлсти, как на жигулях со стороны коробки.

В общем, кто что думaет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.