DEH52RUS Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо) можно конечно проверить, но я их где то полгода назад лично сам поменял (и тонкой и грубой очистки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максо Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Отпишись когда найдёшь..Впускной коллетор чистил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH52RUS Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Хорошо, коллектор не чистил, снимал дроссель, визуально через отверстие как бы он не сильно загажен. А ты кстати катушки какие брал? Оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максо Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Неа... не был уверен что именно в катушке причина,mobiletron какие то...вроде компания спецализируется по электрике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH52RUS Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 mobiletron это тайвань, но нареканий по нему вроде не было. (сам работаю в магазине запчастей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В общем, беда аналогичная. Троит по утру на холодную! Не то, чтобы прям троит, пропуски зажигания слышны. Естессно, хочется докопаться до машины, типа "иномарка должна работать, как иномарка". Итак, есть знакомый с диагностическим стендом. Сразу скажу, у меня Altezza и я не сильно верил, что что-то может выйти толковое из этой затеи. Но я сильно ошибался. Вечерком, приехал к нему в гараж, машину немного остудили и приступили к диагностированию. Далее, я привожу его слова. У катушки проверяют два напряжения: первичное и вторичное. Первичное проверяется напрямую с проводов. Вторичное - что-то по типу поля ( аналог, как на трамблере зажигание выставляют, когда к броникам просто клещи цепляют ) Первичку мы проверить не смогли по нескольким причинам: не было схемы проводки катушек, с катушки нельзя скинуть разъем и завести машину. В итоге, мерили только вторичку. Значит, на мониторе видим диаграмму работы катушки, остроконечная такая, треугольная гора. Обороты прыгают от 645 до 660. Думаю. это нормально. 3 катушки показали одинаковые параметры. Одна диаграмма, одни обороты. А вот четвертая катушка - показывает фигню! График прыгает, обороты скачут. Но сама катушка работает. Как сказал мне мой знакомый, скорее всего плохой колпачок. Пробивает на корпус. Будем менять одну катушку и опять смотреть. Далее, пятая катушка - как первые три. А вот шестая немного с другим графиком... Он не остроконечный, а тупоугольный... В общем, будем делать переходник для сканера, дабы можно было мерить еще и первичку. На этом не все, далее подключили сканер к разъему и стали смотреть, че он нам скажет) И оказалось, что у меня не работает 1-ая лямбда... Печаль... Причем, машины ошибку не дает, разрыва нет, просто нет показаний с нее и все... Вот и причина вялости и повышенного расхода... Короче, буду устранять найденные проблемы, готовим переходники для полной диагностики ДВС... Как-то так, котоны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH52RUS Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Огонь) Спасибо за инфу. Жалко в нашей глубинке нет хороших сканеров, только ошибки могут считать и всё=\ а у меня сегодня с утра опять выскочили ошибки (пропуски во 2 и 6м цилиндре) думаю всё таки заказать новые катухи и поменять. По поводу лямбд, выводил их графики через сканер и програмку на телефоне, диаграммы вроде бы в норме (как в теме про лямбды), да и на горячую едет хорошо и расход вроде в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Что за тема про лямбды?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH52RUS Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот такая тема) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=19199&page=37 там в 730м посте как раз картинки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergboxing24 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Доброго времени суток друзья! У меня такая беда вчера заправился на заправке 95 как обычно машина работала ровно сегодня утром выходя из дома прогреваю машину и замечаю что она работает как пулемет решил проехаться тяги ноль, на светофоре стою при нажатом тормозе нормально вроде работает как отпускаю начинает дергаться троит как сцуко)) решил проверить свечи абсолютно все темно красного цвета поменял на новые толку ноль, снимал фишки с катушек по очереди вроде все работают потому что как с каждой снимал движка при оставшихся 5 глохла. На ходу не глохнет. На холостых пробовал фишку с ввт снять работала без изменений. Подскажите может у кого была такая причина и на что грешить? я полагаю что лямбда зонд навернулся потому что глядя на свечи бенз херовый может из-за этого дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NoNSeNS_ Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 При отключении ЛЮБОЙ катушки двигатель глохнет Проблема скорее всего в катушке. Определить какая можно либо сканером, либо путём вынимания фишки, двигатель глохнет через секунды-две, но за это время можно понять - перебои ещё хуже становятся или ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikirinrn Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Думаю будет полезно! Gita 4 wd была вибрация при включении передач, заменил подушки ДВС на оригинал! Стало меньше, но все равно не исчезла! На 4 WD нужно менять все подушки. Третья подушка находится на коробке. И еще вибрация при наборе скорости от 20 до 40 км/ч исчезла при замене 3 подушки, а не как обычно на заднеприводных при замена подвесного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если было, то не пинайте сильно, но вдруг кому пригодиться. Мотор 1G-fe. Была интересная история у меня. При старте заглох, потом завел и пошла такая вибрация, будто эксентрик к маховику приделали. Просто вешайся!!! Сначала подумал подушки, но не оправдалось. Потом выяснил, что треснул и в итоге развалился на двое "маховик" внутри шкива на коленвале. Там как бы на резине припаян стальной бублик. Половина оторвалась и выскочила, вторая соответственно стало эксентриком. Выломал все прошло, потом шкиф сменил. Инфа для общего развития. Вдруг кому пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovaniz Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Привет. Может есть у кого мысли какие. Появилась ошибка P0300, P0302, P0305. Вчера поменял все катушки на Concord CI-9111 (оригинал дахера стоит). Прокладки свечных колодцев и свечи. Сегодня опять загорелся джеки чан.. и ошибка P0300. Заметил что дроссель в масле. Может из-за этого такая хрень? Не троит, тяга есть. На холостых правда обороты до 550-570 падают и освещение немного проседает. Раньше холостой был на 660 оборотах. Нид хелп короч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpicell Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Точно такая же проблема,на холодную подтраивает,если тронуться на холодную -то тяги нет ,показывает чек - пропуски зажигания 1,3,5,6 цилиндр, поменял все катушки на оригинал ,работала день норм-пошел дождь - сел в тачку -прогреть, и понял что сновп троит , на прогретой машине -все прекрасно-работает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovaniz Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 shpicell Моей уже полегче стало. Разобрал дроссель почистил от масла.. Трубки поменял картерных газов. Иногда конечно опять джеки-чан. Но уже либо от резкого ускорения или торможения) Грешу на бензонасос, видимо не доливает. И расход зимой 11-12) Насос не родной, масума. Криво встал в бензостанцию либо не держит регулятор. Почисть дроссель. И насос посмотри, если при заводе нужно покрутить стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpicell Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Бензонасос новый от ваза ,свечи новые, фильтр Бенза новый . Последнее на что грешил -это катушки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovikOFF Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет, ищу электрика кто не побоится залезть в мою машину. История такая: тезза с 1jztt, два мозга (1g+1jz),все работало без проблем 2 года, мотор троит, выяснили что нет искры в 1 2 6 цилиндрах, проверили все что можно (игнитор, датчики колена, хх, мозг, катушки, свечи, компрессию...еще что то), два разных сервиса (хорошие, но без электриков) утверждают что "проблема в проводах".... Итог - ищу электрика готового сделать все правильно (идеальный вариант) или просто исправить (тоже неплохо) зы обратился ко всем кого только вспомнил, но или боятся или нет времени или нет электриков и т.д. Буду рад советам\предложениям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NovikOFF Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 на форуме нет электриков или связи с электриками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madorra Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Приветствую. Сразу скажу, на форуме лазил, примерные темы смотрел, решения проблемы нет. Были мысли по поводу зазора клапанов, лямбды, клапана картерных газов... Но все не то. В общем с утра нет прогревочных вообще, при прогретом двигателе при остановке обороты начинают падать до 0.8 и начинается вибрация дикая, затем сразу обороты поднимаются до 0.9 тем самым уменьшая вибрацию. Расход не изменился - 14 литров/100км. Маф, свечи, топливный, воздушный, дроссель все в норме. Еще дроссель щелкает и в выхлоп отдает, как будто битбокс "читает". Динамика вроде такая же. На двигателе и на ресивере появились крапления масляные, моторист сказал где то воздух сосет, а где хз. Масло не ест, за 3-4 тыс. грамм 300 может ушло, но для 3s ge на мехе это норма. Так что HELP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 датчик хх и герметичность впуска смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 если нет прогревочных, может комп не видит температуру двс? ЗЫ: сильно заметного расхода масла на исправном двигателе не должно быть, хватит питать иллюзии по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Компрессию мерил? Сколько? )) ( это про бит-бокс из выхлопа...).. насчет холостых- помоему 750 это норма для холостых,у меня до 500 падали,после сеятия акб,но ничего не колбасило... в общем интересует компрессия ..)А подсосы воздуха проверить несложно очистителем карбюратора-при заведенном моторе пропшыкать все подозрительные места,где сосет-там и обороты подскочат...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madorra Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Компрессию не мерил, собираюсь, но уверен что с движком все в норме. Может и комп глюканул. На диагностику ездил ошибок нет. Пшикал не увидел где сосет. Дпдз не трогал, там как метки не тронутые стояли так и стоят (краска на шурупах). Форсы чистил в сервисе, впуск норм. Как комп обнулить? Изменено 4 августа, 2015 пользователем Madorra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya.araev Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Тоже был случай, мотор 1G-FE. При скорости 70-80км/ч машина начинала дергаться, трястись, обороты не плавали. Сразу загорался CHEK. Диагностика показала ошибку - "пропуски зажигания в 1,3 и 5 цилиндре". Поменял свечи - ничего не изменилось. Менял местами катушки с 1 и 2 цилиндра, не помогло. В итоге обратился к знающим людям, сразу нашли причину : оказалось наконечник на катушке 5 цилиндра пробивал свечу, а ошибка была на 1,3 и 5 - так как они вместе завязаны по электронике. Заменили наконечник, поставили другую свечу, все в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.