Все о тряске, вибрации и подергивании двигателя (троении).


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из за катализатора может быть так? Ездил на диагностику вроде как показало каталик. На недели вырежу поставлю пламегаситель и поменяю клапан картерных газов, посмотрю что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они связаны обьясните пожалуйста, у меня проблема,появляются пропуски в цилиндрах, каждый раз разные, поменяю катушку через неделю другая глючит...свечи поменял иридевые нгк, катушки мобилтрон,самое интересное что на холодный пропуски больше,с прострелами из выхлопа, через 10мин езде намного лучше...пропадает...у кого какие идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет

есть проблема, в общем по утру завел тачку он начал троить обороты ровные 800, в салоне трясет думал подушки но нет, замигал чек, а после минут через 25 и ТРЦ , газ тупее стал машина тянет не так как надо

 

успел только свечи поменять на первой катушке свечи были пробиты

двиг 1g -fe АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Подтряхивает 3s ge mt выдало ошибки 14, 15 поменял свечи, ставил запасные катушки но не чего не помогло. Куда дальше капать?

Изменено пользователем maksim13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Ребят проблема такая:  начну с позитивного, завожу машину все нормально еду все прет тяга нормальная ведет себя хорошо.... НО стоит её заглушить и заново завести так она начинает троить.... поменял свечи поставил Denso IK20 мои друзья сказали что это скорей для турбо мотора, а не для атмо... но дело не в этом.... замена свечей не исправила ситуации.... и я решил поставить свои старые свечи.... Denso PK20R11 на старых свечах даж поровнее стала работать..... 

Начал отключать катушки машина сразу глохнет то есть я понял что комп блокирует сразу.....

Далее начал отключать форсунки проверять импульс импульс есть... но отключая вторую форсунку обороты ни как не менялись, а импульс идет.... сказать что мертвая форсунки вроде как нет проверил её вручную... все норм 

Вроде все написал....

напомню что главное начинает троить когда заглушишь и заново заведешь и будет троить пока не остынет и только после этого если завести то все норм.....

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА   (((((( 


Toyota altezza RS200 AT 2001 год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказать что мертвая форсунки вроде как нет проверил её вручную... все норм 

 

вручную это как?Одел на неё шланг, дал 3,2 топлива и подавал импульс на неё, при этом смотрел на распыл? Я так это представил... и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это карбклинером через шланчик промывают форсунку подавая на неё импульс от аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Форсунка, катушка, компрессия. Померь компрессию, поменяй местами форсунки и катушки, повтори эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо мозг это

балин нееет да нуууу

Форсунка, катушка, компрессия. Померь компрессию, поменяй местами форсунки и катушки, повтори эксперимент.

я вот думаю над этим всем...... но почему троит после заглушил завел.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Скорее всего катухи мозг делает.. У меня и басого такая хня была.. Нагревается и панды.. Иногда на перегазовках рубились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего катухи мозг делает.. У меня и басого такая хня была.. Нагревается и панды.. Иногда на перегазовках рубились

как правильно проверить катушки? что то все не хочу менять... тем более ваще мотор для свапа жду.... а машина ща нужна ппц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки

а причем тут менять местами ? 

не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки

и тут дело не в том что я верю или нет..... я не хочу в это верить как бы ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг,я не просто так тут, что то ляпнул,подкинь другой мозг и проверь. если симптомы описал верно,то я сталкивался уже с точно такой же батвой. Замена ЭБУ  решила проблему.

Изменено пользователем Санек RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг,я не просто так тут, что то ляпнул,подкинь другой мозг и проверь. если симптомы описал верно,то я сталкивался уже с точно такой же батвой. Замена ЭБУ  решила проблему.

где ж его взять попробовать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот на этот вопрос уже у меня нету ответа. в городе нету больше альтезз?


номер на эбу какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах реально тез нету... номер не смотрел ща буду выходить разберу гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/A-iKmetxBts

Товарищи посмотрите пожалуйста видео и скажите из за чего так делает дроссель? Заводится норм, тяга норм, расход как у всех, те дохрена для 1г

Дроссель чистил, свечи новые, катушки вроде живы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.Вобщем тема такая с утра на холодную заводишь. Троит.но троит и стреляет в трубу в диапазоне 2000 оборотов.выше 2000 оборотов все норм. Когда прогреется Не троит. Куда копать незнаю.свечи новые. Форсы чистые. По сканеру все норм. Ошибок нет. Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем!

 

Появилась такая проблема с холодами:

 

Обычно в погоду ближе к 0 после заводки машины наблюдается следующее - авто работает 30 секунд на 1200 об, далее при неизменных оборотах начинает как будто подтраивать (из выхлопной тоже слышен битбокс, но при этом чека нет, ELM ничего не показывает и при малейшем поддавании газа машина сразу же работает ровно). При трогании динамика нормальная (не как при троении). Такое состояние продолжается от 10 до 60 секунд после чего все приходит в норму.

 

Еще (возможно связанный с этим) один вопрос - периодически при таком пуске двигателя и трогании появляется проблема с торможением - тормоз дубовый и динамика торможения никакая. после 2-3 попыток затормозить все приходит в норму (колодкам 20 тысяч, жидкость еще не менял)

 

 

Двиг 1GFE, свечам 20 тысяч, наконечники на катушках новые, сопротивление обмоток как в документации, подающее напряжение как по документации.

Изменено пользователем efirop
Добавил информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно торможения: была такая проблемка из-за вакуумника, резинка уплотнительная пересохла и тормозилось крайне хреново первые несколько нажатий (с парковки было проблематично выехать: давишь на тормоз, а машина все равно едет).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, а не подскажете где конкретнее эта резинка, или может быть есть возможность фотку скинуть? (Может быть это она? 47275-12020 Прокладка главного тормозного цилиндра)

 

Есть ли ремкомплекты или лучше искать б/у вакуумник?

Изменено пользователем efirop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.