Все о тряске, вибрации и подергивании двигателя (троении).


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет.

Сегодня сделал полную диагностику мотора. До этого вооще куй знает как работалал, сделали-все в поряде по их компьютеру, ток свечи вхлам, почистили, стал работать мотор лучше, но слишком большая вибрация на хх!!! сказали залей хор. бенз и свечи поменяй, ТИПО ПОМОЖЕТ...

Мож у кого было такое и вооще как должен работать мотор на хх???

P.S. еще грешат на подушки мотора... сейчас ощущение, что на злых валах мотор(бу-бу-бу-бу..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фигня, в смысле вибрации на хх нефиговые

но я только собираюсь на СТО, собираюсь делать то100 и в том числе поменяю свечи. бенз пробовал и 98 ultimate на bp - не помогало, вибрации такие что экран навигации дребезжит. Думаю что подушки мотора, весь форум перечитав, как раз из-за этого может акпп подтупливать в моем случае, не считая маф.

иногда причем, особенно когда включен кондей, мотор вдруг на удивление так тихо начинает работать, что такая непривычно комфортная тишина наступает в салоне без дребезжания всего что можно, но длится это оч не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондером сколько оборотов? У меня на 1000 работает ровно,на хх(600 об примерно) есть небольшая вибрация,не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых есть малозаметная вибрация... с кондеем не знаю как... еще не включал... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком моторе идет речь???Мож на пульсарах так и должно быть - мы не знаем,собрались здесь по другому поводу!

Изменено пользователем gagarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен,ХХ у 3s-ge:700 +\- 50.У меня 750.Присутствует легкая вибрация на ХХ,особенно заметна по ручке КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно заметна по ручке КПП.

кстате да... ручка КПП как-то очень вибрирует у нас... примерно такое было только на 5-ке... на остальных машинах ваще не шевелилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют.

у меня как раз таки наибольшие вибрации при разгоне на низах

т.е. на холостых тож вибрации ненормальные, но самые неприятные именно когда начинаешь разгоняться, в пробке особенно напрягает

думается что по-любому подушки, вот между праздниками и выяснится в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно.. Проверь в первую очередь передние, подняв двигатель. Если порваны - внимательно посмотри заднюю - ее в таком случае может отрвать от основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обороты падают,начинается легкая вибрация,(обороты плавают 700-900)при этом в руль отдает(дрожжит).Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о каком моторе идет речь???Мож на пульсарах так и должно быть - мы не знаем,собрались здесь по другому поводу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор борюсь с "дерганием", плаванием ХХ, ужасным утренним заводом ( первых секунд 10 работает на двух цилиндрах ), треск в районе ДЗ

Что было сделано :

Заменены свечи ( 2 раза ), ставились NGK иридий, в итоге поставил оригинальные по каталогу ( denso )

Заменены топливные фильтры ( основной и грубой очистки)

Чистил ДЗ Hi-Gear'овским аэрозолем ( грязи после этого машина "выдохнула" вагон и маленькую тележку )

им же Почистил MAF

проехал 30км в режиме газ-в-пол - охренел от того как машина "поехала" (летела низенько так над землей )

Вернулся в "сервис", ибо на ХХ после этих процедур комп откровенно ГНАЛ, и сам подгазовывал до 2300.

Приехал, сбросил клему, пошел пить чай. Через 15 минут клему набросил обратно, ключ в зажигание,поворот,пуск - ОПА! - ХХ под 4000 и горит CHECK! в ах..е глушу двигатель, чешу репу, минут 15 "курю", еще раз завожу - всё ОК ( фуф.. )

После всех этих процедур :

Расход вырос до стабильных 15 литров на сотню в любом режиме езды...

Дергание и троение не исчезло...

Заказал MAF - должен подойти уже на днях

Грешу на нулевик, на наших пыльных дорогах быстро засерается из-за чего дышать машине не даёт вообще + засирает MAF и двигатель соответственно :) Специальная смазка для ноля уже заканчивается, осталась на одну помывку/заправку. Заказал поставщикам жидкость для мойки и ту самую смазку - долго не могут привезти..

Эпилог

Жду MAF, молюсь всем автомобильным богам что все эти денежные вливания окончатся наконецто победой...

В догонку вопрос : лямбда на RS200 1999го с механикой где находится?

И еще : правильно я понимаю, что если какая-нибудь катушка сдохла - то машина будет тупить во время разгона, да и вообще во время езды должны быть "сбои" ? Просто у меня таких проблем не наблюдается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так :-)

съездий на диагностику - при такой теме у меня выдало ошибки цилиндр 3, цилиндр 4, цилиндр 5 эррок. отказ катушки - поменяло и перестало дергать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мля парни понимаю, у меня вчера такая хрень гоняю на своей машинке по нашей деревни, все нормально, тут решил с волгой погоняться, ну все нормально пару светофоров я первый, тут я становлюсь с зади волги, волга стратует и я еду взади,и начинаю понимать чтоя ее догнать немогу, педаль в пол, останавливаюсь обороты плавают от 200-900 мин., открываю капот после штанов труба красная как плита раскаленая, сбросил клеммы не помогло, знакомый говорит что это датчик vvti полетел, надо менять, и поэтому в колекторе скапливаеться топливо которое комп льет чтоб поддерживать машину в рабочем режиме, чтоб доехать до места тех.работ :-( , кто че думает????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ребят, можете меня поздравить - победил я этот двигатель :( Теперь снова "шепчет" как в день покупки! Никакого троения, хлопков при сбрасывания газа на высоких оборотах, уверенный набор оборотов ну и конечно же динамика выросла! :)

Победилось все установкой нового MAFа, о том что делал до этого см.выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ребят, можете меня поздравить - победил я этот двигатель :( Теперь снова "шепчет" как в день покупки! Никакого троения, хлопков при сбрасывания газа на высоких оборотах, уверенный набор оборотов ну и конечно же динамика выросла! :)

Победилось все установкой нового MAFа, о том что делал до этого см.выше

цена вопроса?

у меня блин опять дергаться стала - мне сказали ввти зазоры какието в клапанах уже не те, поэтому дерганье

А если лямбда умирает, разве чек енджин не загорается при этом?

у меня ничего не горело, только сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса : 1850р за датчик - при 10-дневном сроке поставки до москвы

заказывал на exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса : 1850р за датчик - при 10-дневном сроке поставки до москвы

заказывал на exist.ru

а до замены сканировал машину? ошибка была в компе?

в принципе не дорого, можно и заменить на всякий случай :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще : правильно я понимаю, что если какая-нибудь катушка сдохла - то машина будет тупить во время разгона, да и вообще во время езды должны быть "сбои" ? Просто у меня таких проблем не наблюдается..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с решением проблемы. У меня несколько иные симптомы, просто троит иногда на холодную, да и на горячую тоже, но реже. Вопщем проблемы с зажиганием. Заказал комплект катушек, скоро должны прити - посмотрим. А про маф я как-то не думал. Но у меня он был загрязнён изначально и его помыли, после чего машина поехала как надо. Если не помогут новые катушки, буду тоже менять маф.

А что такое МАФ? Подскажите чайнику :) А то вибрирует как дизель, тож надоело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.