max001 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Чтобы снять заслонку для чистки, достаточно открутить только 4 бота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis163 Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Всем привет. Сегодня сделал полную диагностику мотора. До этого вооще куй знает как работалал, сделали-все в поряде по их компьютеру, ток свечи вхлам, почистили, стал работать мотор лучше, но слишком большая вибрация на хх!!! сказали залей хор. бенз и свечи поменяй, ТИПО ПОМОЖЕТ... Мож у кого было такое и вооще как должен работать мотор на хх??? P.S. еще грешат на подушки мотора... сейчас ощущение, что на злых валах мотор(бу-бу-бу-бу..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterX Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 та же фигня, в смысле вибрации на хх нефиговые но я только собираюсь на СТО, собираюсь делать то100 и в том числе поменяю свечи. бенз пробовал и 98 ultimate на bp - не помогало, вибрации такие что экран навигации дребезжит. Думаю что подушки мотора, весь форум перечитав, как раз из-за этого может акпп подтупливать в моем случае, не считая маф. иногда причем, особенно когда включен кондей, мотор вдруг на удивление так тихо начинает работать, что такая непривычно комфортная тишина наступает в салоне без дребезжания всего что можно, но длится это оч не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 С кондером сколько оборотов? У меня на 1000 работает ровно,на хх(600 об примерно) есть небольшая вибрация,не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 На холостых есть малозаметная вибрация... с кондеем не знаю как... еще не включал... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarin Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) А о каком моторе идет речь???Мож на пульсарах так и должно быть - мы не знаем,собрались здесь по другому поводу! Изменено 30 апреля, 2008 пользователем gagarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 вообще ХХ у 3s-ge 800 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagarin Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Не согласен,ХХ у 3s-ge:700 +\- 50.У меня 750.Присутствует легкая вибрация на ХХ,особенно заметна по ручке КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 особенно заметна по ручке КПП. кстате да... ручка КПП как-то очень вибрирует у нас... примерно такое было только на 5-ке... на остальных машинах ваще не шевелилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex DI Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 у меня 750,а когда кондей поднимается на 100и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterX Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют. у меня как раз таки наибольшие вибрации при разгоне на низах т.е. на холостых тож вибрации ненормальные, но самые неприятные именно когда начинаешь разгоняться, в пробке особенно напрягает думается что по-любому подушки, вот между праздниками и выяснится в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Тогда возможно.. Проверь в первую очередь передние, подняв двигатель. Если порваны - внимательно посмотри заднюю - ее в таком случае может отрвать от основания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demyan54 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Когда обороты падают,начинается легкая вибрация,(обороты плавают 700-900)при этом в руль отдает(дрожжит).Кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis163 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А о каком моторе идет речь???Мож на пульсарах так и должно быть - мы не знаем,собрались здесь по другому поводу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis163 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Замена свечей по любому - если платиновые свечи в хлам - они толком не регулируются и если есть разница в зазаорах хотябы на 0.01 мм - мотор будет работать не ровно. Порваные подушки момтора сказывають на вибрации при разгоне. на Х.х. обычно не влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 До сих пор борюсь с "дерганием", плаванием ХХ, ужасным утренним заводом ( первых секунд 10 работает на двух цилиндрах ), треск в районе ДЗ Что было сделано : Заменены свечи ( 2 раза ), ставились NGK иридий, в итоге поставил оригинальные по каталогу ( denso ) Заменены топливные фильтры ( основной и грубой очистки) Чистил ДЗ Hi-Gear'овским аэрозолем ( грязи после этого машина "выдохнула" вагон и маленькую тележку ) им же Почистил MAF проехал 30км в режиме газ-в-пол - охренел от того как машина "поехала" (летела низенько так над землей ) Вернулся в "сервис", ибо на ХХ после этих процедур комп откровенно ГНАЛ, и сам подгазовывал до 2300. Приехал, сбросил клему, пошел пить чай. Через 15 минут клему набросил обратно, ключ в зажигание,поворот,пуск - ОПА! - ХХ под 4000 и горит CHECK! в ах..е глушу двигатель, чешу репу, минут 15 "курю", еще раз завожу - всё ОК ( фуф.. ) После всех этих процедур : Расход вырос до стабильных 15 литров на сотню в любом режиме езды... Дергание и троение не исчезло... Заказал MAF - должен подойти уже на днях Грешу на нулевик, на наших пыльных дорогах быстро засерается из-за чего дышать машине не даёт вообще + засирает MAF и двигатель соответственно Специальная смазка для ноля уже заканчивается, осталась на одну помывку/заправку. Заказал поставщикам жидкость для мойки и ту самую смазку - долго не могут привезти.. Эпилог Жду MAF, молюсь всем автомобильным богам что все эти денежные вливания окончатся наконецто победой... В догонку вопрос : лямбда на RS200 1999го с механикой где находится? И еще : правильно я понимаю, что если какая-нибудь катушка сдохла - то машина будет тупить во время разгона, да и вообще во время езды должны быть "сбои" ? Просто у меня таких проблем не наблюдается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kstas Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 так :-) съездий на диагностику - при такой теме у меня выдало ошибки цилиндр 3, цилиндр 4, цилиндр 5 эррок. отказ катушки - поменяло и перестало дергать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXX Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Да мля парни понимаю, у меня вчера такая хрень гоняю на своей машинке по нашей деревни, все нормально, тут решил с волгой погоняться, ну все нормально пару светофоров я первый, тут я становлюсь с зади волги, волга стратует и я еду взади,и начинаю понимать чтоя ее догнать немогу, педаль в пол, останавливаюсь обороты плавают от 200-900 мин., открываю капот после штанов труба красная как плита раскаленая, сбросил клеммы не помогло, знакомый говорит что это датчик vvti полетел, надо менять, и поэтому в колекторе скапливаеться топливо которое комп льет чтоб поддерживать машину в рабочем режиме, чтоб доехать до места тех.работ :-( , кто че думает???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Ну что ребят, можете меня поздравить - победил я этот двигатель Теперь снова "шепчет" как в день покупки! Никакого троения, хлопков при сбрасывания газа на высоких оборотах, уверенный набор оборотов ну и конечно же динамика выросла! Победилось все установкой нового MAFа, о том что делал до этого см.выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Ну что ребят, можете меня поздравить - победил я этот двигатель Теперь снова "шепчет" как в день покупки! Никакого троения, хлопков при сбрасывания газа на высоких оборотах, уверенный набор оборотов ну и конечно же динамика выросла! Победилось все установкой нового MAFа, о том что делал до этого см.выше цена вопроса? у меня блин опять дергаться стала - мне сказали ввти зазоры какието в клапанах уже не те, поэтому дерганье А если лямбда умирает, разве чек енджин не загорается при этом? у меня ничего не горело, только сканер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 цена вопроса : 1850р за датчик - при 10-дневном сроке поставки до москвы заказывал на exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 цена вопроса : 1850р за датчик - при 10-дневном сроке поставки до москвы заказывал на exist.ru а до замены сканировал машину? ошибка была в компе? в принципе не дорого, можно и заменить на всякий случай :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 И еще : правильно я понимаю, что если какая-нибудь катушка сдохла - то машина будет тупить во время разгона, да и вообще во время езды должны быть "сбои" ? Просто у меня таких проблем не наблюдается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Поздравляю с решением проблемы. У меня несколько иные симптомы, просто троит иногда на холодную, да и на горячую тоже, но реже. Вопщем проблемы с зажиганием. Заказал комплект катушек, скоро должны прити - посмотрим. А про маф я как-то не думал. Но у меня он был загрязнён изначально и его помыли, после чего машина поехала как надо. Если не помогут новые катушки, буду тоже менять маф. А что такое МАФ? Подскажите чайнику А то вибрирует как дизель, тож надоело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.