Чиж Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Во первых проверь опоры двигла во вторых проверь электронку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 точно не опоры так как это не постоянно а иногда.... а по поводу электроники так может чек загорелся бы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 было седня пару раз при старте со светофора.. однако двиг был не прогрет полностью и покамест думаю из за этого ибо больше не повторялось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumin Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Кто знает ребята подскажите, помогите. Проблема следующая, на холостых оборотах лихарадит двигатель(троит) свечи новые поставил Denso IK20, такая же проблема была и до замены свечей. Иногда это правда проходит, но потом опять возобнавляется с новой силой. когда выкручивал старые свечи то 1 и 3 были пробиты с внешней стороны на керамике было кольцо. Заехал к мастерам (но че то к ним доверия нет, а в другой сервис нет времяни заехать) сказали что катушки, хотя когда их выкрутили посмотрели на них и говорят что вроде нормальные. Может у кого была такая проблема помогите советом. и еще не заводится с первого раза а со второго всегда, но насчет этой проблемы я подазреваю что это бензиновый фильтр. Первое и последнее устное предупреждение. Выбирай разделы где постить темы зы. а также находи подобные темы чтобы не заниматься клонированием. темы слиты зы. и учись называть темы ПРАВИЛЬНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Для начала проверь катушки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 У друга на WRX была такая же фигня. троила непонятно почему, он свечи менял, форсунки чистил, смотрели не перескочил ли ГРМ, менял катушку,но ничего не помогло... В итоге окозалось что фишка к катушке 4 цилиндра неисправна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumin Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 да странная хе...ня, причем обороты не плавают стоят ровно но троит при этом, еще сегодня заметил что на драйве меньше троит чем на паркинге. у кого есть еще какие варианты?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денесян Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 лично я бы поискал заведомо исправные катушки, если бы топливная парила мозг, что не исключено, то ты бы глох и пукал при разгоне..это сто пудово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Если свечи были пробиты то велика вероятность того что и катушкам тоже хана. В сырую погоду пробивть естественно сильнее будет. При визуальном осмотре места пробоя заметить достаточно проблематично. Правильно советуют нужно искать исправные катушки (хотя б на время) и попробовать поездить на них. п.с. у меня на другом авто как-то троило, тарахтело, мощи не было. Заменял по очереди: фильтры, свечи. После свечей немного поездила, и опять тоже самое, посмотрели на свечи, а там едва заметные риски(~0.1mm по изолятору вдоль электрода), заменили свечу+высоковольтный провод(у нас вся катушка), всё ок. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Aleks-chel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumin Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 дело оказалось проще))) почистили расходомер в сервисе и предложили сделать промывку инжектора, делать не стал, взял на работе G^Zox балончик химии для прочистки инжектора распылил в дроссельную заслонку, подождал, про газовал и все пропало сейчас все гуд. если не поможет сообщу. а свечи прежний хозяин перетянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@TRIX Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 теперь после того как ты химией якобы почистил инжектор...вся грязь......часть которой вылетила,а часть все же осталась на "новых"свечах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terya Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Парни проблема такая. Дергается машина, только на второй и третьей передачи. Проявляется это четко от 2-х до 3-х тысяч оборотов. Причем если этот участок проходить динамично, все ок. Если потихоньку набираешь скорость начинает дергаться. Если в пробке стоишь и едешь в районе 2,5 т. оборотов, то дергаешься пока не скинешь до двух или не наберешь до трех. На холостых машина работает ровно. Заводится без проблем. Что может быть? Топливный фильтр? Свечи? топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил тема слита с ихначальной "все о тряске и подергивании двигателя" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 такая же тема, но..... когда больше газу даю при старте и плавно отпускаю сцепу, всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terya Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У меня это проявляется не при старте. Т.е. ты едешь до 2-х тыс. как только начинаешь проходить участок от 2 до 3 т.о. начинает дергаться, иногда оч. силно. Визуально с улицы заметно. Как только три тыс. прошел все ок. Это конечно можно списать на сцепление. Но я его менял в начале лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 в сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terya Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Прям вот так с ходу. Не ужели не у кого не было подобной проблемы. Не думаю что там все так серьезно. Макс замена свечей, топливного и чистка топливной системы. Хочется послушать вашего мнения что бы не переплачивать в случае чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ... Что может быть? Топливный фильтр? Свечи? скорее зажигалка. свечи, провода, катушки... на холостых ровно - троение под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryu Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Слыш, ну ты чо такой стеснительный... На холостых тоже с 2-3 дергается?! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigma Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 у меня начинает дергаться просто когда на светофоре останавливаюсь после 3-4тыс оборотов...НО это происходит редко с чем связано не понятно...не менял топливный фильтр...свечи новые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 клапан vvti помой и фильтр который там замени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigma Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ок, попробую. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvs80 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 мультитроник рулит! зачем диагностик нужен? подключили сразу сказал что это клапан ввт-и, все ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 ребят всю эту тему перечитал в доль и поперек!!!!!!!!!! кое что из этих примеров было и у меня все починил)) но у меня снова трабл : на улице дождь сырость с работы приехал все окей ровненько четко постояла машинка на парапете около часика поехал поделам, прорехав пару км начало троить причем на разных скоростях и режимах свечи катушки свежие недавно ставил маф тоже в норме по всем показаниям в чём трабл у мя голова ща лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkozlov Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 У меня Lexus IS200,коробка автомат(об этой машине мечтала 4 года и наконец то ее получила),до этого ездила на немках..). Машина на 80кмч начинает дергаться...,я поменяла свечи,фильтры.Было предположение,что плохой бензин,-я отъездила до конца и залила новый,теперь дергаться продолжает на 90-100кмч.Может залить 98 бензина литров 10?Еще хотела узнать,-это у всех моделей IS и Altezza слабое место-противотуманки,как не посмотрю у всех либо в воде или запотевшие...((Shadow013 Добрый день,хочу помочь советом ремонта вашего авто.Для начала я проверил бы давление в топливной системе.Если давление в норме,тогда надо переходить к компьютерной диагностике.Первое наличее ошибок двс,если ошибок нет тогда надо открывать параметры работы двс смотреть рабоу датчиков состава топливной смеси.По ним можно выянить рпопускную способность катализаторов так как машина дергается на скорости вполне вероятно катализаторы уже сплавились,эта проблема была на этих движках.Неспешите сразу заказывать запчасти,проведите грамотную диагностику на сервисе.Желаю удачного ремонта вашего автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisonius Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) 2 Костян Бонально конечно,но попробуй скинуть клеммы на минуток 5,если пробовал и проблема не исчезла возможно надо обратить внимание на форсунки,либо почистить их,либо им пришёл шандеЦ! Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.