NikTF Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Закрались нехорошие мысли сменить Альтеццу на Хонду, друзья и родственники уже достали(всем альтецца не равицца). Советуют аккорд - доводы: свежее(2006), красивее(тут спорно, мне альтецца больше нравится), больше наворотов(кожа, люк, подогревы итд)... Короче кто что думает по этому поводу? З.Ы. Кто нибудь на автоматной РСке заезжал с ТипС на автомате? А то хондоводы говорят, что 2.4 аккорд все рвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 навороты? ну что мешает купиль L-edition? в остальном - паритет. оба надёжны. аккорд просторнее от рски не уедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Тем-более всегда есть Лекс IS300 с наворотами, за ним Хонде не угнаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 IS300 без вариантов !!! хонды вообще не о чем !!! не нравятся они мне чисто внешне !!! type S еще наверно пузотерко жуткое !!!! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 WILLY, а если обьективно? почему хонды ни о чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Без вариантов Accord есть только один минут - угоняемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikTF Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Без вариантов Accord А можно поподробнее?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну а что поподробней? Свежее, навороченней, современней, руль слева, альтезу объедет, момента больше. Альтезза конечно хороший автомобильно не предел достижений и мечтаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 аккорд рску не обьедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) альтезу объедет, момента больше. да хароооош! тупе-р объедет не спорю - остальные курят, и даже количество выхлопных труб не спасает на автомате s-ка еле до сотни добирается - почти 10 сек, не для этого её создавали Изменено 8 декабря, 2009 пользователем trr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 бери турбо лексус ) есть и жопогрейки всякие, и комбинированный салон кожа+алькантара. И момент хороший )) Акорду будет тяжко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 против хонды ничего не имкю против, против ее наворотов и т.д. но мне кажется с этой машиной теряется индивидульность, на ней выделиться вобще нереально, хоть какого она цвета будет, всегда найдется еще пару сотен а то и тысяч таких же аккородов. какието они штампованные, попсовые они короче везде во всех городах их пруд пруди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 не считаю изложенное выше обьективной причиной отказа от хорошего и надёжного по сути автомобиля. а стремление выделиться лечится тюнингом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну а что поподробней? Свежее, навороченней, современней, руль слева, альтезу объедет, момента больше. Альтезза конечно хороший автомобильно не предел достижений и мечтаний да, Макс, приора - вот это предел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 У него же передний привод, а передний создали неподумавши-неуправляемый занос! Дрифтить не получиться, а вот про то что аккордов много это ДА, Алтеззок не так уж много и всегда глаз невольно привлекают, я вот например за день примерно на улицах 1-3 алтеззы вижу, а аккордов 10ки. Думай сам тебе ездить! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Аккорд = ширпотреб на который уже давно никто даже внимания не обращает хоть обтюнься При этом он хуже рулится дороже в обслуживании Водительское место неудобное Привод не тот Аккорд это не сексуальная ориентация как Альтеза Аккорд это жоповозка чуть симпатичнее среднестатистического овоща Дело даже не в том кто кого объедет, а в том что машина пуста Никакого удовольствия от вождения Не езда а передвижение Никакого духа чистокровного японского авто... просто милая коммерческая мордаха Которых если в кино приехать ещё 6 по разным сторонам парковки Да и клуб у них другой "смотрите какие крутые стоковые диски" и "как турбонуть нетурбуемую хонду" Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 ну ну, половина клуба кричат что альтезза навсегда, но когда собирают деревянных бумажек побольше берут себе "среднестатистического овоща" Пыль в глаза Автор продавай тезу и бери акорд, будешь доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikTF Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Ты абсолютно прав!). Альтецца очень хорошая машина - но, блин, хочется поновее... Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 пост дарвина напомнил bmw-style с поправкой на альтеззу привод-дело вкуса. кстати, известный нам всем Шик каждый день на передем приводе ездит дизайн туда же. перепутать морду теззы с акцентом легко. вот она, индивидуальность!!! Насчёт изобилия хонд +1 Обслуга +-, не скажи что намного дороже. смотря где. надёжность - я бы знак равенства поставил. больное место одно - рейка размер салона - явно аккорд, раздельный климат, борткомпьютер, оптитрон рулёжка у тайп с вполне приличная, трмоза на уровне я не фанат хонд, просто хотелось бы видеть обьективность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Макс ну понятное дело что все растут Новые игрушки никто не отменял До пенсии только Студент на тезе))) Но заменить тезу на аккорд, по мне, не вариант Я бы рассматривал Mark X или GS300 новый Кот ну тут всё спорно я не путаю тезу с аккордом бывает в темноте с цивиком ))) если на тезе не ездить боком она по надёжности думаю фору даст размер салона тоже спорно, места в целом больше а водительское пространство у тезы больше Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 дарвин ну я вообще не понимаю как ты на тезу сел )) мне кажется тебе тока джип по размеру )) Кстати студент уже не на тезе Тайп С хорошая замена тезе )) яб сказал хороший рост хотя в ценовом сегменте акорда яб предпочел другую игрушку помощьней ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Парни, главное, чтоб машина приносила удовольствие. Лекс мне это удовольствие приносит. Тезз - это индивидуальность - это машина привлекающая внимание, чего о замыленном акорде не скажешь. Если есть желание передвигаться с комфортом - аккорд, если желание ездить и ловить взгляды - тезза. А из Аккордов пялят на теззы))))))))) В конце концов есть леворукий лекс, так как предполагаю, что и в этом может быть недовольство друзей и родственников. А самое главное привод.... Всё сказанное ИМХО. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeGoS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Тезза была индивидуальностью 2.5 года назад, сейчас это просто автомобил. Индивидуальность это NSX или NOOBL. Тюненая алтезза это красивый автомобиль и не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 если так уж говорить, то индивидуальность это АКУРА НСХ )))) Леворукая Сейчас вроде одна такая продаётся.... По теме, хонда надёжная тачка, но акорд не для драйва. Просто жоповозка. Если бы он был тупером, тогда да) А так.... Это моё мнение, когда-то у меня был цивик Мощи было мало, но тачкой был даволен по тем временам. Сейчас уже хочется что нить 3х литровое минимум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Сток аккорд vs сток алтезза по рулежке почти одинаковые. Низа у аккорда бодрее. Салон больше, современее, багажник =2трупа, тормоза говно. Алтезза - всяко харизматичней, хотя дизайн уже не так притягивает взгляд, дуал ввтиай оказался интереснее втека, салон меньше и дизайн ну так(у аккорда не лучше)... спасает рестайл приборка РС МТ-это красота. Итог один, кто про динамику - едет и мт и ат примерно одинакого, разница не о чем. Комфорт в пользу аккорда. Харизма- Алтезза. Каждый выбирает свое, но имхо аккорд после теззы нормальное желание. Ездил и на RS AT и на RS MT и на TypeS AT и на TypeS MT ))) Изменено 9 декабря, 2009 пользователем k13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.