Altezza Rs200 At Vs Honda Accord Type-S (Vll)


NikTF

Рекомендуемые сообщения

Закрались нехорошие мысли сменить Альтеццу на Хонду, друзья и родственники уже достали(всем альтецца не равицца). Советуют аккорд - доводы: свежее(2006), красивее(тут спорно, мне альтецца больше нравится), больше наворотов(кожа, люк, подогревы итд)... Короче кто что думает по этому поводу?

З.Ы. Кто нибудь на автоматной РСке заезжал с ТипС на автомате? А то хондоводы говорят, что 2.4 аккорд все рвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навороты? ну что мешает купиль L-edition?

в остальном - паритет. оба надёжны. аккорд просторнее

от рски не уедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IS300 без вариантов !!!

хонды вообще не о чем !!!

не нравятся они мне чисто внешне !!!

type S еще наверно пузотерко жуткое !!!!

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что поподробней?

Свежее, навороченней, современней, руль слева, альтезу объедет, момента больше.

Альтезза конечно хороший автомобильно не предел достижений и мечтаний :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтезу объедет, момента больше.

да хароооош! тупе-р объедет не спорю - остальные курят, и даже количество выхлопных труб не спасает

на автомате s-ка еле до сотни добирается - почти 10 сек, не для этого её создавали

Изменено пользователем trr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери турбо лексус ) есть и жопогрейки всякие, и комбинированный салон кожа+алькантара. И момент хороший )) Акорду будет тяжко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против хонды ничего не имкю против, против ее наворотов и т.д. но мне кажется с этой машиной теряется индивидульность, на ней выделиться вобще нереально, хоть какого она цвета будет, всегда найдется еще пару сотен а то и тысяч таких же аккородов. какието они штампованные, попсовые они короче :) везде во всех городах их пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю изложенное выше обьективной причиной отказа от хорошего и надёжного по сути автомобиля. а стремление выделиться лечится тюнингом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что поподробней?

Свежее, навороченней, современней, руль слева, альтезу объедет, момента больше.

Альтезза конечно хороший автомобильно не предел достижений и мечтаний :)

да, Макс, приора - вот это предел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него же передний привод, а передний создали неподумавши-неуправляемый занос! Дрифтить не получиться, а вот про то что аккордов много это ДА, Алтеззок не так уж много и всегда глаз невольно привлекают, я вот например за день примерно на улицах 1-3 алтеззы вижу, а аккордов 10ки. Думай сам тебе ездить! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд = ширпотреб на который уже давно никто даже внимания не обращает хоть обтюнься

При этом он хуже рулится дороже в обслуживании

Водительское место неудобное

Привод не тот

Аккорд это не сексуальная ориентация как Альтеза

Аккорд это жоповозка чуть симпатичнее среднестатистического овоща

Дело даже не в том кто кого объедет, а в том что машина пуста

Никакого удовольствия от вождения

Не езда а передвижение

Никакого духа чистокровного японского авто... просто милая коммерческая мордаха

Которых если в кино приехать ещё 6 по разным сторонам парковки

Да и клуб у них другой "смотрите какие крутые стоковые диски" и "как турбонуть нетурбуемую хонду"

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну, половина клуба кричат что альтезза навсегда, но когда собирают деревянных бумажек побольше берут себе "среднестатистического овоща"

Пыль в глаза :)

Автор продавай тезу и бери акорд, будешь доволен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты абсолютно прав!).

Альтецца очень хорошая машина - но, блин, хочется поновее...

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост дарвина напомнил bmw-style с поправкой на альтеззу

привод-дело вкуса. кстати, известный нам всем Шик каждый день на передем приводе ездит

дизайн туда же. перепутать морду теззы с акцентом легко. вот она, индивидуальность!!!

Насчёт изобилия хонд +1

Обслуга +-, не скажи что намного дороже. смотря где.

надёжность - я бы знак равенства поставил. больное место одно - рейка

размер салона - явно аккорд, раздельный климат, борткомпьютер, оптитрон

рулёжка у тайп с вполне приличная, трмоза на уровне

я не фанат хонд, просто хотелось бы видеть обьективность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ну понятное дело что все растут

Новые игрушки никто не отменял

До пенсии только Студент на тезе)))

Но заменить тезу на аккорд, по мне, не вариант

Я бы рассматривал Mark X или GS300 новый

Кот ну тут всё спорно

я не путаю тезу с аккордом

бывает в темноте с цивиком )))

если на тезе не ездить боком она по надёжности думаю фору даст

размер салона тоже спорно, места в целом больше

а водительское пространство у тезы больше

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарвин ну я вообще не понимаю как ты на тезу сел )) мне кажется тебе тока джип по размеру ))

Кстати студент уже не на тезе :)

Тайп С хорошая замена тезе )) яб сказал хороший рост ;) хотя в ценовом сегменте акорда яб предпочел другую игрушку помощьней )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, главное, чтоб машина приносила удовольствие. Лекс мне это удовольствие приносит. Тезз - это индивидуальность - это машина привлекающая внимание, чего о замыленном акорде не скажешь.

Если есть желание передвигаться с комфортом - аккорд, если желание ездить и ловить взгляды - тезза. А из Аккордов пялят на теззы)))))))))

В конце концов есть леворукий лекс, так как предполагаю, что и в этом может быть недовольство друзей и родственников.

А самое главное привод....

Всё сказанное ИМХО.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезза была индивидуальностью 2.5 года назад, сейчас это просто автомобил.

Индивидуальность это NSX или NOOBL.

Тюненая алтезза это красивый автомобиль и не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так уж говорить, то индивидуальность это АКУРА НСХ )))) Леворукая ;) Сейчас вроде одна такая продаётся....

По теме, хонда надёжная тачка, но акорд не для драйва. Просто жоповозка. Если бы он был тупером, тогда да) А так....

Это моё мнение, когда-то у меня был цивик :) Мощи было мало, но тачкой был даволен по тем временам. Сейчас уже хочется что нить 3х литровое минимум....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток аккорд vs сток алтезза по рулежке почти одинаковые. Низа у аккорда бодрее. Салон больше, современее, багажник =2трупа, тормоза говно.

Алтезза - всяко харизматичней, хотя дизайн уже не так притягивает взгляд, дуал ввтиай оказался интереснее втека, салон меньше и дизайн ну так(у аккорда не лучше)... спасает рестайл приборка РС МТ-это красота.

Итог один, кто про динамику - едет и мт и ат примерно одинакого, разница не о чем. Комфорт в пользу аккорда. Харизма- Алтезза. Каждый выбирает свое, но имхо аккорд после теззы нормальное желание.

Ездил и на RS AT и на RS MT и на TypeS AT и на TypeS MT )))

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.