Вибрация и биение в руле


Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Купил зимнюю резину б/у поставил и месяц катался без проблем. Но уже когда ставили сказали что диски немного гнуты и хорошо бы прокатать.

Через месяц примерно появилась вибрация и биение в руль на скорости от 115 км. и выше. Поехал поправил передние диски и сделал балансировку + сход развал. Ничего не изменилось. Посоветовали поставить центрирующие кольца (проставки) в диски, поставил, но тоже результатов не дало. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freeman

Попробуй сделать развал схождение, у меня как-то такое было на скорости в 90 км, сделал и всё прекратилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил зимнюю резину б/у поставил и месяц катался без проблем. Но уже когда ставили сказали что диски немного гнуты и хорошо бы прокатать.

Через месяц примерно появилась вибрация и биение в руль на скорости от 115 км. и выше. Поехал поправил передние диски и сделал балансировку + сход развал. Ничего не изменилось. Посоветовали поставить центрирующие кольца (проставки) в диски, поставил, но тоже результатов не дало. Что еще может быть?

значит методом тыка..., надо убедиться, что все хорошо сделали, и все грузики на месте... (есть одно но, резина... у меня стояла как-то "зима", с кторой я ничего не мог сделать, разгоняюсь - вибрации...всю зиму прошлую 80 ездил...поставаил летнюю и все прошло.) иногда бывает, что очень хренова делают балансировку, если место не "свое" или сход развал. Не встант диск+резина на нули и все тут! Они болт забьют и не скажут ничего. а ты потом ходи думай, вроде все сделал, а "болит"...

Еще одно чудо....проверь задние колеса...у меня такое несколько лет назад на audi 80 было, 88 г.в. :), било в руль, отбалансировал задние колеса...и....пропало биение. до сих пор не знаю что это было:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же беда, руль бъет , но не всегда, в основном биение замечаю на МКАДЕ, может дорога неровная :) , но у меня ето то проходит, то снова начинается, и не знаю что делать :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было...было такое..тока я причину подтвердить не могу...надо упорно балансироваться... и контролировать этих работничков - "специалистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодне на мосту была такая хрень на 80км\ч.ВПЕРВЫЕ.Руль шатался туда-сюда <--3см--> .Я испугался и расстроился, т.к. диски и резину месяц назад купил новые в магазе.А обратно ехал по этому-же мосту 100км\ч и ничего такого не было.Я успокоился и душевно всё спер на неровный участок дороги. :-| .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на предыдущей тачиле тоже так было, то бъет, то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина была грязной,может быть из-за грязи на дисках.Помой машину и попроси что бы диски хорошо со всех сторон отмыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что из-за грязевой пленки на колесах так руль бъет, здесь что-то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят рассказываю все в подробностях:

Вообщем у брата на его бехе отбалансировали все колеса, когда он переобувался на зимнию.Делали все у знакомого в сервисе и по идеи должно было быть все гут. Ну сразу сказали что диски биты и будут бить .Он сказал ок мол всеравно зимой на больших скоростях не ездишь...Поехали бъет где то от 130 км/ч.Ну Ездили и горя не знали а на весну решили что купим новые диски.

В прошлую пятницу заехали на мойку помыли нам колеса мы поехали и на тебе на 80 так уже колбасит что весь дергаешься на 130 расколбас проподает..но на 110-120 жэто вооще ужас...Вообщем кое как доехали до дачи и оплевались на эту мойку(решили чт осмыли грузики давлением).

На следующий день поехали в шинмонтаж(как выяснилось классный шинмонтаж туда даже дядька на туареге из Владимира переобуваться приехал).ВОобщем Диагноз мастера...

1) на мойке помыли только пол диска и на оной стороне по 2 кг грязи осталось вот и било, грузики ни какие не посбивало.

2) предыдущему мастеру руки оторвать за такой шинмантаж он грузики так понавешал что по 100 грам на колесо когда по 25 хватало...типо повесит прокрутит в другом месте бъет он туда потом еще...прокрутит еще навесит...вообщем безмозглых товарищей хватает и как сказал тот мастер пока есть такие мастера у него работы хватит...Вообщем сделал он нам шинмонтаж...сказал прокатитесь будет бить приезжайте будем смотреть , но вообще не должно...ПОехали теперь ВООБЩЕ НЕ БЪЕТ..на любой скорости даже с коцаными дисками...Вот такие пироги.,

Вывод:

1)кривые руки мастеров

2) проверте чистые ли диски и равномерна ли гряз лежит :))

p/s/ по поводу руль туда сюда точно диски причем восьмерка если с зади то просто бить будут а если на перед руль туда сюда ходит это нам тот мастер объяснил, когда стал балансировать переднее говорит а вам мол не предлогали этот диск на зад ..мы нет а зря и начал втирать..пошел открутил с зади (уже отбалансированный( и не лень было ..вот что значит мастер.промолчалбы отбалансировал и прикрутил а нет ) и поменял местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бьет когда тормозные диски кривые...

если по лужам рассекать после зажигалова..

я уже одни сменил ))

но это бьет при торможении.

у меня на НОВЫХ дисках borbet и новой резине тоже бьет справа. поеду в шиномонтаж - переделывать.

кольца проставочные 1 в 1 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наверно тогда из-за диска кривого, когда резину менял в шиномонтаже сказали, что диск сзади кривой один. не всегда, даже очень редко попадаются мастера с головой, а многим все по х... ,бошку им за ето оторвать хочется

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина была грязной,может быть из-за грязи на дисках.Помой машину и попроси что бы диски хорошо со всех сторон отмыли.

+1 кстати да...про это я забыл сказать. полазай изнутри...если грязь налипла, то изловчись откавырять.

Я тут припомнил одну штуковину... на вольве поставил новую якагаму...около 2х часов балансировали калеса, сказали что слишком ровно все, вот стороны и не могут развесовАть...мужики порядочные попались, катался все лето - гут! он и сказал тогда, что другие бы париться не стали, подогнали бы, как есть, грузкой с одной стороны и все тут...

походу, если бьет (вибрации), просто к другим мастерам надо обратиться.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Народ дате координаты нормальных щиномонтажей.

Грязи на дисках нет.

Сход развал сделал.

Не знал что задние диски могут давать биение в руль и кузов.

Есть еще вариант перебросить перед назад и посмотреть что произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит проверить наличие грыжи на каком-либо из колес. Особенно с внутренней стороны внимательно посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ дате координаты нормальных щиномонтажей.

Грязи на дисках нет.

Сход развал сделал.

Не знал что задние диски могут давать биение в руль и кузов.

Есть еще вариант перебросить перед назад и посмотреть что произойдет.

ДА! и я тоже не знал, но когда отбалансировал все прекратилось...может прогсто стечение каких-то обстоятельств...?

в данном случае заморачиваться таким способом советую в самую последнюю очередь...технически - это бред:))

У меня в Зелеке около гаража нормальный мужик делает ...но Это еще дальше Химок:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх мне позвони у меня на районе(Площадь Ильича) есть нормальные ребята которые всегда делали хороший шиномонтаж 8(926)206-0604

работают до 23-00 вроде как

Изменено пользователем badboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход развал никак на вибрацию не влияют, не надо песен, други! :)

А вот все остальное -- да, верно! Особенно про кривые руки некоторых мастеров, которые даже на отличном оборудовании могут сделать головную боль Вам на весь сезон.

Андрюх, полюбе, езжай на перебалансировку! Резина встала на место вот и появилась вибрация. а то что задние колеса отдают в кузов и руль -- я даже больше скажу -- вибрация сзади гораздо противнее вибрауии передних колес, т.к. дрожжит вся машина и хрен поймешь какую ось балансировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход развал никак на вибрацию не влияют, не надо песен, други! :D

А вот все остальное -- да, верно! Особенно про кривые руки некоторых мастеров, которые даже на отличном оборудовании могут сделать головную боль Вам на весь сезон.

Андрюх, полюбе, езжай на перебалансировку! Резина встала на место вот и появилась вибрация. а то что задние колеса отдают в кузов и руль -- я даже больше скажу -- вибрация сзади гораздо противнее вибрауии передних колес, т.к. дрожжит вся машина и хрен поймешь какую ось балансировать...

+1

Сам позавчера свои колеса мыл, т.к. вибрация появилась такая, что зубы стучать начинали на 120-ти, потом еще раз балансировал, все Ок стало.

Вообще для интереса проверили грязный диск на стенде - дисбаланс 40 на 60!!! Помыли стал 0 на 5!!!!

Андрюха, а тебе сказали там, где правили диски, убирали они тебе осевое биение диска или нет?!!!

Просто выправить одну вмятину на ободе в МОскве стоит рублей 300, а вот осевое убрать - сразу ко всем найденым вмятинам прибавляй 1000 ру.

Просто, если они тебе выправили все вмятины, но не убрали осевое биение, на бадансировке навешают грузов и дисбаланс будет в нулях, но руль все равно будет колбасить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а мона по пунктам как действовать?

проблемма та же - на лете нормально, зиму все диси выправили, грыжу заделали небольшую, все отбаллансировали ( шиномонтаж считается хорошим) а после 90 руль превращается в вибромассажер что аж с ним подпрыгываешь...

первым делом надо что? сменить покрышку с заделаной грыжей? в другой шиномонтаж? сход развал?

на королле когда диски кривые\неотбаллансированные - било мелко-мелко, а на алтезе бьет както толчками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бъет толчками, и на небольшой скорости, то это скорее всего, либо кривой диск, либо кривая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля... это вообще жесть... Толчками бьет на скорости 90 км в час??

колесо квадратное должно быть...

Для начала нужно понять, что дисбалнс отличается от гнутых дисков и грыж тем, что имеет свойство появлятся и пропадать на определенной скорости. Например на 80 он появляется ина 120 пропадает. Или на 120 появляется ина 130 пропадает. Это обязательное условие плохой балансировки. Может быть даже так. что вибрация есть в очень узом диапазоне -- от 80 до 90 а потом вроде бы все гуд. Это тоже дисбаланс. И он вреден для подвески ничуть не меньше чем гнутый диск.

Клееные колеса, при нормальной балансировке вполне отлично ходят, без тряски и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolesa pomili i pri mne pokazali 4to ballans v norme, no kogda tam koleso krytitsja ono kakbydto ovalnoe, mestami kolesa pomenjali, skazali y rezini kord povelo-prikataetsja. Strashno 4to podveska ranshe poletit a ni4e ne prikataetsja, ly4she reziny vsy menjat' vsetki??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, конечно, специалисты, но то, что "поведеный" корд прикатается... "Нет, сынок, это фантастика" (С) :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.