Swift Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 парни как то читал в журнале "За рулем" и думал вот бы на нашу и тут чисто случайно нашел доп инфу. Кто что думает? Могут ли они на нашу сделать http://www.dak4x4.com/ «ДАК» - чувствительный к моменту и вы сможите делать вот этО Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля. - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость. Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин. С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Мне интересно, вопрос во сколько он обойдётся? И будут ли они вообще заниматься, так как у них в каталоге только отечественный автопром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Вов я не в курсе надо все узнавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Один журнал читали, меня тоже заинтересовал сей девайс. Правда больше всего улыбнуло в статье про ДАК, что хоть детали сделаны не идеальноно он хрустит но всё равно работает. Качество минус, неубиваемость плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да не увсех хрустит ну типа есть так как наша сталь неоднородна и сделать что то хорошо нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 И кто темму развивает...? или та для информации выложили и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Хочу DUCK 2WAY! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я звонил производителям этого дифа пару месяцев назад, сказали что на японцев будут делать после нового года цена 10-15 руб. В зависимости от модели авто. Но джиперы уазиководы плюются на хреновое качество материалов и что рвут эти дифы Кстати если сделать заказ оптом, то можно говорить о ценах и о сроках. Задумка офигенная, реализация с слов уазиководов хромает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. Ясно же написано - распределяет момент! НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Это по сути аналог торсена, смысл менять шило на мыло??? Только если родной - свободный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 голову ломаю не могу понять как ДАК работает. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ЗР вот нашел статью ЗР. Там максимально попытались описать на пальцах принцып. Но когда я читал эту статью у меня ещё не было лекса без блоки и поэтому особо напрягать воображение не стал. Сейчас перечитываю, вникаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Посмотрел все его фотки,но все равно не могу понять чем он лучше стокового торсена...похоже ничем. Нахер он тогда нужен с этими подшибниками? Мое мнение-либо дисковую-либо оставлять(ставить)сток!Совсем четким пацанчикам-варить!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Я с ними переписался, задал вопрос Вопрос: "1. возможно ли у вас заказать ваше изделие (дифференциал ДАК) на автомашину Lexus IS200 (1999 год, АКПП, задний привод) 2. сколько он будет стоить 3. можете ли вы отправить его в Москву 4. как будет осуществляться платеж 5. какая гарантия дается на изделие." Ответ: "В настоящее время мы не имеем возможности заниматься производством ДАК по индивидуальным заказам. Гарантия на серийный ДАК 1 год. Доставка до Москвы серийного изделия возможна и нами осуществляется." То есть поиск Торсена продолжается... УАЗ покупать не хочу... Изменено 24 января, 2010 пользователем Damned77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Основные его плюсы в сравнении с Torsen-ом. Он не имеет трущихся частей (нет нагрева от блоки вообще), и если он разрушится, то вы будете иметь "типа завареный" диф. Я тоже этим продукто заинтересовался, но подожду до конца года, пока они оборудование новое раздобудут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 В ЗР по поводу него статью читал, так-то девайс интересный, только сомневаюсь что на наши машины делать он его будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Блин че то у меня картинка в голове не складывается Посмотрел все его фотки,но все равно не могу понять чем он лучше стокового торсена...похоже ничем. Нахер он тогда нужен с этими подшибниками? Мое мнение-либо дисковую-либо оставлять(ставить)сток!Совсем четким пацанчикам-варить!)) В стоковый торсен перераспределяет момент только за счет силы трения из-за скошенности шестерней и имеет некоторый предел при котором все же проворачивается, здесь диапазон гораздо шире Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ну и что спустя 5 лет кто-нибудь его все-таки вкорячил ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.