ДАК - Дифференциал Автоматический Красикова


Swift

Рекомендуемые сообщения

парни как то читал в журнале "За рулем" и думал вот бы на нашу и тут чисто случайно нашел доп инфу.

Кто что думает? Могут ли они на нашу сделать :biggrin:

http://www.dak4x4.com/

__penek.jpg

«ДАК» - чувствительный к моменту

и вы сможите делать вот этО :)

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.

Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, вопрос во сколько он обойдётся? И будут ли они вообще заниматься, так как у них в каталоге только отечественный автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один журнал читали, меня тоже заинтересовал сей девайс.

Правда больше всего улыбнуло в статье про ДАК, что хоть детали сделаны не идеальноно он хрустит но всё равно работает. Качество минус, неубиваемость плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не увсех хрустит ну типа есть так как наша сталь неоднородна и сделать что то хорошо нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу DUCK 2WAY! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил производителям этого дифа пару месяцев назад, сказали что на японцев будут делать после нового года цена 10-15 руб. В зависимости от модели авто. Но джиперы уазиководы плюются на хреновое качество материалов и что рвут эти дифы :unsure:

Кстати если сделать заказ оптом, то можно говорить о ценах и о сроках. Задумка офигенная, реализация с слов уазиководов хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

Ясно же написано - распределяет момент! НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Это по сути аналог торсена, смысл менять шило на мыло??? Только если родной - свободный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗР вот нашел статью ЗР. Там максимально попытались описать на пальцах принцып. Но когда я читал эту статью у меня ещё не было лекса без блоки и поэтому особо напрягать воображение не стал. Сейчас перечитываю, вникаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все его фотки,но все равно не могу понять чем он лучше стокового торсена...похоже ничем.

Нахер он тогда нужен с этими подшибниками?

Мое мнение-либо дисковую-либо оставлять(ставить)сток!Совсем четким пацанчикам-варить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я с ними переписался, задал вопрос

Вопрос:

"1. возможно ли у вас заказать ваше изделие (дифференциал ДАК) на автомашину Lexus IS200 (1999 год, АКПП, задний привод)

2. сколько он будет стоить

3. можете ли вы отправить его в Москву

4. как будет осуществляться платеж

5. какая гарантия дается на изделие."

Ответ:

"В настоящее время мы не имеем возможности заниматься производством ДАК по индивидуальным заказам.

Гарантия на серийный ДАК 1 год.

Доставка до Москвы серийного изделия возможна и нами осуществляется."

То есть поиск Торсена продолжается... УАЗ покупать не хочу...

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Основные его плюсы в сравнении с Torsen-ом. Он не имеет трущихся частей (нет нагрева от блоки вообще), и если он разрушится, то вы будете иметь "типа завареный" диф. Я тоже этим продукто заинтересовался, но подожду до конца года, пока они оборудование новое раздобудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗР по поводу него статью читал, так-то девайс интересный, только сомневаюсь что на наши машины делать он его будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин че то у меня картинка в голове не складывается ;)

Посмотрел все его фотки,но все равно не могу понять чем он лучше стокового торсена...похоже ничем.

Нахер он тогда нужен с этими подшибниками?

Мое мнение-либо дисковую-либо оставлять(ставить)сток!Совсем четким пацанчикам-варить!))

В стоковый торсен перераспределяет момент только за счет силы трения из-за скошенности шестерней и имеет некоторый предел при котором все же проворачивается, здесь диапазон гораздо шире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.