Ис200 1G-Fe+1G-Gte


hakke.net

Рекомендуемые сообщения

Вобщем суть такова, прикупили наконец лекса и встал вопрос чтобы с ним сделать чтоб поехал получше.

Сразу пришла мысль, что если был в этой серии турбомотор, то купить его и все потроха кроме блока и колена переставить на наш ис, поидее должно будет выйти 210сил и 280 момента как на турбо моторе.

поиском прошелся тут, но он ничего не выдал. почему никто не задумывался об этом, выглядит на первый взгляд все ну очень просто... собрать, срастить косу, поставить стоковый мозг...

Так же вчера с Рустамом Фениксом общался. говорит могут быть проблемы с кондеем, с ним что решать?

сразу говорю хотелось бы советов по делу, бессмысленных типа проще свапнуть 2жз не надо, не проще ниразу и затратней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

там масло насос другой и на наш блок не поставить без доработок...первый гоночный лучше всего надуть компрессором и усилить поршневую и все. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там масло насос другой и на наш блок не поставить без доработок...первый гоночный лучше всего надуть компрессором и усилить поршневую и все. ИМХО

компрессор как бы не очень, эта ваще тупая штуковина...

поршневую усилить можно на всем стоковом это ваще не проблема...

на турерви где-то вычитал что блоки у всех 1г одинаковы, кто-нибудь сличал 2 блока имея все это дело на руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни про компрессор, почему тупая? Компрессор настолько туп, что его ставят на Мерседесы и Ленд Роверы, а также на IS200 с китом от TTE? Сомневаясь. ИМХО самый быстрый, простой и самый "дешевый" способ взбодрить первый гоночный.

Я за компрессор, могу обосновать. Вобщем-то целая тема есть, про Гараж-инк.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни про компрессор, почему тупая? Компрессор настолько туп, что его ставят на Мерседесы и Ленд Роверы, а также на IS200 с китом от TTE? Сомневаясь. ИМХО самый быстрый, простой и самый "дешевый" способ взбодрить первый гоночный.

Я за компрессор, могу обосновать. Вобщем-то целая тема есть, про Гараж-инк.

а ещё компрессоры ставят на бигблоки, хэми и прочее... там есть ОБЪЕМ, ему легко крутить... турба намного производительней в любом случае, тем более компрессором килограм надуть уже сложно и кулер надо ставить здоровый, а это лишнее сопротивление...

кароче интересует турба онли, тем более все комплектующие оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килограмм надуть компрессором нет проблем, надо всего лишь правильный шкив. А в чем различие кулера для турбы и компрессора, при прочих равных условиях? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килограмм надуть компрессором нет проблем, надо всего лишь правильный шкив. А в чем различие кулера для турбы и компрессора, при прочих равных условиях? %)

различия в том, что компрессор будет отнимать больше мощности у мотора при прочих равных...

вобщем расскажите про компрессор:) может и интересно будет. все равно поршневую ставить другую, а чем дуть второй вопрос, может на таких оборотах и компрессор сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдуть 1-кг компрессором как нефиг делать... а вот с турбой ты закроешься на том что маслонасоса хватать на 1г-фе (будет бошка голодать сильно) не будет а с гте ты его не впихнешь, не хватит поршневой (ну хорошо перекинишь с гте) а что ты будешь делать со степенью сжатия на 1г-фе если память не изменяет 10 или 11 она а на гте и гзе порядка 8! сразу стоит забыть про ввт т.к. бошку ты менять будешь... одним словом там тонны нюансов если бы из 1г-фе легко было сделать турбомотор все турики бы 1г-фе уже переделались а у них кстати не ввт мотор. вот честно если ты хочешь турбу ну бери кит китайский (правда от туда тебе нужен будет только коллектор) или ставь компрессор тогда это будет НЕ ДОРОГО меняй поршневую и дави туда до 1кг + правда это еще все надо будет на такой давки заставить ехать топливным контроллером уже не обойдешься. Все остальные переделки превращаются в трату денег. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килограмм надуть компрессором нет проблем, надо всего лишь правильный шкив. А в чем различие кулера для турбы и компрессора, при прочих равных условиях? %)

кстати если поставить шкиф большой, то надо и ремень более мощный и натягивать его сильней, что не очень полезно для колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулеры совершенно одинаковые, т.к. нагнетатели посути одни, только в движение приводятся в одном случае выхлопными газами, в другом самим двигателем, физика увеличения температуры сжатого воздуха в обоих случаях одна, это во-первых. Во-вторых дунь 1 кг в неподготовленный Первый Гоночный и добро пожаловать на капиталку. Тем более момент на компрессоре получешь лучше

Характеристика компрессора ровнее чем в турбо + на всём диапазоне оборотов. Меня восновном интересуют обороты до 4000-4500, дальше атмосферник и так бодро едет. Соответственно меня интересует скорейшей выход на эти частоты. Ставить турбинку низкого давления, которая работает с низов - на высоких она уже плоховато дует.

Я не настаиваю, но для минимизации гемороя и затрат компрессор неплохая альтернатива. Тем более Гараж-Инк, как слышал готовят кит, и компрессор на 0,6 кг.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдуть 1-кг компрессором как нефиг делать... а вот с турбой ты закроешься на том что маслонасоса хватать на 1г-фе (будет бошка голодать сильно) не будет а с гте ты его не впихнешь, не хватит поршневой (ну хорошо перекинишь с гте) а что ты будешь делать со степенью сжатия на 1г-фе если память не изменяет 10 или 11 она а на гте и гзе порядка 8! сразу стоит забыть про ввт т.к. бошку ты менять будешь... одним словом там тонны нюансов если бы из 1г-фе легко было сделать турбомотор все турики бы 1г-фе уже переделались а у них кстати не ввт мотор. вот честно если ты хочешь турбу ну бери кит китайский (правда от туда тебе нужен будет только коллектор) или ставь компрессор тогда это будет НЕ ДОРОГО меняй поршневую и дави туда до 1кг + правда это еще все надо будет на такой давки заставить ехать топливным контроллером уже не обойдешься. Все остальные переделки превращаются в трату денег. ИМХО

раз. я сразу написал что поршневая будет ставится от гте. там ст сж 8.5 если не ощибаюсь.

два. нахрена в голове много масла? знаю что наоборот рестрикторами ограничевают давление в голову, чтоб колено не голодало.

три. ввт на турбе не нужно.

четыре. абсолютно все предполагается поставить от турбомотора и сделать сток турбо на сток комплектующих.

и самое главное это не нужно будет настраивать! не нужны обманки, актимели, авцры и прочая лабуда...

Кулеры совершенно одинаковые, т.к. нагнетатели посути одни, только в движение приводятся в одном случае выхлопными газами, в другом самим двигателем, физика увеличения температуры сжатого воздуха в обоих случаях одна, это во-первых. Во-вторых дунь 1 кг в неподготовленный Первый Гоночный и добро пожаловать на капиталку. Тем более момент на компрессоре получешь лучше

Характеристика надува ровнее чем в турбо + на всём диапазоне оборотов. Меня восновном интересуют обороты до 4000-4500, дальше атмосферник и так бодро едет. Соответственно меня интересует скорейшей выход на эти частоты. Ставить турбинку низкого давления, которая работает с низов - на высоких она уже плоховато дует.

Я не настаиваю, но для минимизации гемороя и затрат компрессор неплохая альтернатива. Тем более Гараж-Инк, как слышал готовят кит, и компрессор на 0,6 кг.

ну вот я не понимаю почему посты читаются между строк)))))

в самом первом сообщении, и затем это дублировалось, я писал что поршневая будет от гте мотора!!!! поршневая это шатуны и поршни с кольцами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел услышать про компрессор - ты услышал. Я лишь приводил пример, т.к. вижу, что ты не разобравшись в устройстве компрессора клеймишь этот подход и говоришь, что это лажа.

Вобще мне оч. нравится подход фольцвагена, где применён комбинированный наддув, до турбоямы работает приводной компрессор, после компрессор отключается и включается турбо.

Но блин для hend made сборки это ооооооочень геморойное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче раз ты слушать и искать ответы не хочешь кури эту ветку на таурер-в

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=55979&start=20

чувак хочет сделать тоже самое. но ты мне так и не ответил что с маслоканалами будешь делать на 1г-фе??? или тебе хватит? и производительность маслонасоса как поднимать будешь? ну короче думаю там тебе тоже стоит пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел услышать про компрессор - ты услышал. Я лишь приводил пример, т.к. вижу, что ты не разобравшись в устройстве компрессора клеймишь этот подход и говоришь, что это лажа.

Вобще мне оч. нравится подход фольцвагена, где применён комбинированный наддув, до турбоямы работает приводной компрессор, после компрессор отключается и включается турбо.

Но блин для hend made сборки это ооооооочень геморойное решение.

ладно, компрессор это хорошо, но хочется турбо... если хотелось бы компрессор спрашивал бы именно про него)

как бы устройство рутса(вроде он в основе этих компрессоров) настолько примитивно что там даже понимать нечего)))

почему же никто не поймет что нужен просто сток мотор от супры в блоке лекса, ну не хочется заморачиватся с перерегистрацией мотора

Короче раз ты слушать и искать ответы не хочешь кури эту ветку на таурер-в

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=55979&start=20

чувак хочет сделать тоже самое. но ты мне так и не ответил что с маслоканалами будешь делать на 1г-фе??? или тебе хватит? и производительность маслонасоса как поднимать будешь? ну короче думаю там тебе тоже стоит пообщаться.

а где вообще написано что маслоканалы там больше? кто где сравнивал? на этом форуме точно никто, это я уже понял.

спасибо за ссылочку, буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.axisauto.ru/article.php?a=2&cat_id=1&id=114

я так понял что у 1г-фе и у 1г-гте способы привода распредвалов разные

у фе "узкая" голова-может тут как раз грабли будут

у гараж-инк не рутс,у них вроде центробежный компрессор,т.е та же улитка,только с приводом от шкива

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.axisauto.ru/article.php?a=2&cat_id=1&id=114

я так понял что у 1г-фе и у 1г-гте способы привода распредвалов разные

у фе "узкая" голова-может тут как раз грабли будут

у гараж-инк не рутс,у них вроде центробежный компрессор,т.е та же улитка,только с приводом от шкива

уверен что по посадке голова и на гте и на фе одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо брать два мотора,разбирать и собирать один

вот тогда можно в чём то быть уверенным :)

а так тут бесконечно будут дебаты теоретиков

в принципе, если коллектора сядут на фе голову,то смысл башку менять ?

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектора разные

был коллектор от гте мотора

сравните с бимсовским, на гте выходы "парные"

97817343.jpg

самый простой вариант - полный свап гте мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатуны от GTE то же не встанут - ширина вкладышей отличается на несколько мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатуны от GTE то же не встанут - ширина вкладышей отличается на несколько мм

как она может отличатся если колено в этих моторах одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай ну а что ты не веришь? например у Rassomaxa есть книжка по данным моторам специально покупали для того что бы к лету отстроиться нормально нам как раз нужна поршневая что бы дунуть компрессором побольше. сам спросил про нюансы а воспринимать информацию не торопишься... я считаю что если уверен то тогда не спрашивай а строй а потом результат покажешь если все получится это неоценимый вклад будет за который все владельцы 1гоночного тебе скажут спасибо. тут никто не делал того что ты хочешь в силу МНОГИХ еще раз повторюсь нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.