ТРУНЯ Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Помогите советом! По книге надо создать давление чем-то . чем? и как качать? ниче не понял...там клизма какая то( Как прокачивать вентиль на блоке абс? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я раньше поступал проще(сейчас у меня есть крышечка с ниппелем),открывал крышку бачка,как следует протирал ее,и дул в бачек,а помошник открывал клапан на блоке,когда воздух переставал выходить,закрывал клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 от чего крышкчку брал? скока дул?) по книжке там нормальное давление сделать надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Крышечку с другого бачка,была в запасе.Давление там небольшое надо создать,я просто одной рукой давлю медленно на насос,а другой открываю,закрываю клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Я наоборот со штуцера большим шприцом вытягивал, тоже работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Можно и таким способом,слышал,но не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Ну если других советов нет - пойду пробывать. блок лучше дуть после прокачки тормозов или после? Изменено 8 января, 2010 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 По идее сначала блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 кстати на всякий случай, этот блок называется не TRC, a ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 да не столь суть важно как его называют,главное все поняли о чем речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Это насос АБС, блок ТРК представяет собой электронную плату и расположен под панелью. Прокачки естственно он не требует. )))) Прокачивается в данном случае система каналов в наосое ОБС, отвечающая за дотормаживание задних колес по команде блока ТРК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Так все же.. Как прокачать тормоза то? На механике я уже проделывал с десяток раз, а вот на автомате не делал... Что - тупо дуть в бачок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Заливаешь полный бачек жидкости и начинаешь прокачивать как обычно в любой авто - только в определнном порядке, о котором говорится в соотвествующей теме про прокачку тормозов. Никаких сложностей и тонкостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NiKoLyA_ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Так а что насчет АБС? Просто машина стояла долгое время без суппорта, вот и интересно что сейчас делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Наливаешь в бачек жижу,прокачиваешь сначала блок насоса АБС,потом колесные цилиндры,начиная с заднего правого,потом заднее левое,переднее правое,и переднее левое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 а разве не сначала переднее левое, а потом правое?? вроде надо начинать с длинных и идти к коротким трубкам. или я не прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) И как это передние трубки будут длиннее задних?Если только не через зад идут :-) ! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ты меня не понял правильно!!! на альке левая передняя длиннее чем правая передняя, соответственно - правая передняя в последнюю очередь! или не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Это на альке,а у него лекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 тогда это я тебя не правильно понял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) 1) заводим авто 2) прогрев на холостых 3) ставим трубочку (желательно прозрачную, капельница пойдет) к штуцеру суппорта 4) один чел в салоне другой чел в яме или на подъемнике... 5) и качаем педаль тормоза... вот и все!!!! вот порядок прокачки тормозной системы левого и правого руля я прокачивал по такой системы и усе гуд При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть. 1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться. 2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать. 3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем volt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) А вот что гласит мануал по поводу прокачки:1заполнить бачок до МАХ(жижа ДОТ 3);2прокачать главный тормозной цилиндр,для этого снять крышку бачка,установить грушу с манометром,создать давление 0,98 МПа,ослабить штуцер прокачки модулятора давления и выпустить воздух из системы,повторять процедуру,пока в системе не останется воздуха.3прокачать тормозную систему(примечание:прокачку системы начиначть с самой длинной тормозной магистрали)и т.д. Машину заводить не надо(вакуум работать не должен),регулятор давления прокачивать не надо,т.к. его просто нет.На всех альках и лексах так делаю и ни каких проблем не наблюдалось. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. Причем слышу это уже не первый раз!!!! но за не имением достоверной инфы по данному вопросу всегда прокачивал от дальней к короткой. Сижу и опять не догоняю - в чем логика ??? не достаточное давление для прокачки создается на задних чтоль, пока не прокачаешь передние??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Где то читал(по моему в одном из старых номеров журнала "за рулем") что так более полноценно воздух из системы выгоняется.В принципе если рассмотреть с точки зрения физики,то так оно и есть,если прокачку начинать с длинной ветки. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.