Rau1 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 3S, автомат. В мануале, который тут скачал емкость указана 6.8л. Это реально? Или это не весь объем? Как слить все, стоит ли промывать, вообщем рассказывайте как надо, и как правильно это сделать чтобы не завоздушить. Что получится если я просто солью с радиатора сколько сольется, промою дистиллированой водой, и залью готовый антифриз? Некоторые рассказывают что при таком методе завоздушивается система, хотя у меня на других машинах никогда таких проблем не возникало. ________________________________________ Андрей66 Я на Кастроловском СТО делал. Поставили спец оборудование и все промыли, потом залили Кастроловский (красный) антифриз. Сколько литров, точно не помню, где-то около 7 литров. Рекомендую также провести эту операцию, поскольку можно действительно получить пробку воздушную или еще какой-нибудь геморой. Сам обычно не лезу, а то аппрарат дорогой, лучше первый раз заплатить минимальные деньги, а потом если есть возможность самому делать. ________________________________________ Rau1 Поменял вчера антифриз. Слил весь из радиатора, залил дистилированную воду, завел, поработала, слил опять из радиатора. Снял верхний патрубок от радиатора, приложился ртом и начал дуть , короче дул, пока все из мотора не вышло через радиатор (кранчик выкрутить лучше полностью). Далее начал заливать антифриз в этот патрубок. Подставил бутылку по кранчик, и жду пока не потечет мой антифриз через него. Гдето стакан еще вылился дистилированой воды, а потом побежал антифриз. Закрыл шланчик, залил почти весь антифриз через этот патрубок (т.е. как я думаю он весь прошел через мотор, так и набрался в радиатор (через нижний патрубок) заливал наверно где-то целый час! Хотя сейчас думаю что можно было просто чуть-чуть через патрубок, а остальное в радиатр. Ну есс-но из расширительного бачка все старое слил, промыл, и туда до уровня залил антифриз. Завожу мотор, включаю печку на всю, сначала еле-тепленький воздух пошел, думал, все, капец, завоздушил систему. Поднимаю "морду" домкратом, глушу, доливаю антифриз, опять поработала, вроде все нормально стало, выгнал с гаража, опять на пригорок загнал морду, оставил, минуть 5 поработал, все. Сегодня уровень с утра посмотрел, вроде все нормально, печка греет (не лучше не хуже), мотор температуру держит нормально (не греется), значит все прошло успешно. Ну и слава богу! Кстати, залил Liqui Moly, как впрочем и все остальные жидкости в автомобиле. ________________________________________ PILOT Ну ты блин даешь ________________________________________ Mikky Нормуль! Инструкция к действию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Я не очень хорошо разбираюсь в машинах, поэтому хочу спросить у знающих. Если всё-таки система завоздушилась, как можно стравить воздух : Кстати, двигатель не греется. Из вентиляции иногда начинает идти холодный воздух, потом снова теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 20 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 По-идее если поставить авто на пригорок "мордой", то на холостых оборотах двигатель работая выведет весь воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 У меня на первой передаче булькает что-то под капотом ближе к кабине. Завоздушило отопительную систему? Такое уже было. Поменяли антифриз, почти исчезло и вот снов появилось! Rau1, откуда информация про пригорок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Это стандратный способ удаления воздуха из системы... Когда морда машины вверх и кран печки открыт то воздух, подчиняясь законам физики, идет вверх и выходит в расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 А как открыть кран печки? :о( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Поставь в климате температуру на максимум -- печка откроется до конца.. А вообщето по понятиям в системе охлаждения в обязательном порядке должен присутствовать клапан для выпуска воздуха. Но я его так, навскидку не нашел. Он должен быть на высокой точке мотора и выглядит как гайка с трубкой посередине. Когда его ослабляешь из трубки идет воздух, а затем антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beams Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Вроде теперь постоянно теплый воздух идёт, всё как надо. Но звук переливающегося антифриза остался. СервисМЭНы сказали, что раз нормально всё работает, лучше не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 то Beams: Была такая же беда: заводишь машину и слышишь звук бульканья, а также в процессе работы, при нажатии на газ с малых оборотов снова булькало. Все началось после замены помпы и я обоснованно решил, что воздух из системы не удален до конца, т.к. печка все таки работала. Вообщем все просто: на холодном моторе залей в расширительный бачек охлаждающей жидкости до верхнего уровня и езди, при этом регулярно, желательно каждый день проверяй уровень. Он у тебя должен слегка снизиться. Добавь по новой и так пока не пройдет раздражающий тебя звук. Мне потребовалось несколько дней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Ха. Я уже и забыл про это, у меня тоже так булькало, напрягал этот звук немного. Поменял антифриз, и перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Кстати какой антифриз лучше заливать? Есть ли тут какая-нибудь специфика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 то Гость: Если на долив то купи антифриз Тойотовский родной. Я бы и на замену такой взял. А так смотри сам, можно наверное какой нибудь другой.... Но ИМХО -- оригинал лучче!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 29 ноября, 2005 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Ребят, а как вообще надо понять что пора менять ОЖ? и чем грозит если не вовремя сменишь? печка у меня дует нормально и тп. когда его меняют то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Я думаю что на 100 000 его нужно менять. Раньше не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 30 ноября, 2005 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 ну у меня сейчас на одометре 60тык машина 98 года в подлинности пробега сомневаюсь как то. а еще есть какие либо критерии? у меня сегодня выдавило через горловину, батек сказал что надо этот японский антифриз менять на российский -40. какой нужен то ? там он, говорят , по цвету еще должен подходить. хелп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 (((((((( я тоже не менял ( может тоже выдавить.... главнео чтобы блок не лопнул сцуконах ( вот еще такие же случАи .... ((((( http://wwwboards.auto.ru/toyota/748853.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Если антифриз никто не разводил водой, то до -40 гр. он смело работает, хоть и японский... Как понять выдавило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 18 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 сначала стрелка зашкалила температуры, потом на асфальт полился антифриз я точно не знаю откуда отец смотрел сказал из под крышки, машина остыла минут 15 -20, дальше не стала дуть горячим печка, потом постояла ище минут 20 и все нормализовалось потом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ты ехал уже или сразу после прогрева это все случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 18 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 я бате седня с утра машину давал он в аеропорт хотел съездить........грит сначала грелась минут 10 до отметки 40 градусов (мин. метка) потом поехал говорит стрелка температуры начала подниматься и зашкалила, он остановился, за машиной текла струйка антифриза, он включил аварийку ушел домой, через минут 20 пришел, машина уже остыла, доехал до дому, печка не работала, посидели дома подумали ехать не ехать на ней, потом минут через 10 завели и все нормализовалось, стрелка температуры в норме, печка задула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Купи оригинальный антифриз Тойотовский, он продается концентратом в банках по литру, разведи по иструкции и произведи полную замену... Похоже у тебя прихватило радиатор из за того, что охладжающую жидкость кто то разводил водой (когда доливали или еще как то)... Так что вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 18 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 а то что он про цвета разного бывает , правда ? каков ценник на него примерный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Он красного цвета и другого я не видел. У нас он стоит 380 р за литр (разводится на 2 литра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 18 января, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 купил 5 литров motul unigel optimal ultra красный и бутылку дистилированной воды. по каталогу смотрели там 7.1 литра в лексусе. все правильно , Мих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Та же беда сегодня случилась с печкой. Тока заработала через 2(!!!) часа после того как завел. Замерз как снеговик, пока на работу ехал. Потом посмотрел на уровень антифриза в расширительном бачке - ниже нормы. Менять??? Какой приговор? Что лить? И скока лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.