Moderation Team Freeman Опубликовано 15 января, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Если кто знает на какие тойоты еще ставили кривые рычаги как на RS200? Или где в москве можно его найти? А так же заднюю опору (подушку) двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Андрюха, коробка какая (чтобы подушку найти)? А рычаг, ты про какой именно говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual_vvti Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 номера в студию(запчастей) может поможем)) а то фиг знает о чем конкретно.....и кстати причины замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Freeman, кажись у алтезы однин-в-один ходовая с МАРКвником 100-ым. Кто-то говорил, что даже торм. диски с колодками от Марка подходят. dual_vvti, про причину лучше не спрашивай. Зато скоро Фриман станет просто гуру по ремонту Алтезз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 16 января, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Коробка автомат Рычаг идет от поворотного кулака! И называется "кривой рычаг" по правой передней стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual_vvti Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 просто если он погнут - то на выброс если люфтит возможно сайлет. Подвеска похожа но не один в один. 2 рычага спереди одинаковые + одинаковые аморты и опоры нижние. А пот один рычаг спереди чуть другой формы(косой он вроде называется) Зад другой. Диски и колодки вроде много с чего подходят. Турбовый марк, ариста х/з может есче гиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual_vvti Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 ну не кривой а косой вроде ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 16 января, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Рычаг погнут, может и косой правильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual_vvti Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 тогда не взаимозаменяем((9 в екзисте не кажет замены кроме как с лексусами( Так в принципе в налчие он есть по 100 уе...либо заказ 80. Тока узнай номер точно. И про подушку что там? Обычно рвыться левая и правая...Точно задняя? как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 на счет заменяемости не скажу, но это видимо речь идет о "поворотном кулаке - 43211-30190" или о "вехнем поперечном рычаге -48610-59025". Гнутся при авариях обычно... Стоит хороших денег. Слышал, что морда от марковника а ж... от крауна, но не ФАКТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 17 января, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Всем спасибо. Рычаг 102$. Опора двигателя с АКПП 78$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Гдето в недрах инета вычитал что типа подходит Asva TAB-184 - заказал - Х!"№ !!!! ни такой он. кто нибудь сталкивался мож аналог какой есть??? ато чёт рычаг ни дешёвый совсем получаится и их 2 :| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) как вариант - купи полеуретан. Изменено 31 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 чет почитал про уритан ! не очень вставило! трескаится он чёт больно быстро! 100пудов должон быть аналог какой нить зачуханой асвы или црт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 тут посмотри http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=3458 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо!!! будем заказывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) а нижняя шаровая есть ? Изменено 5 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 скорее всего только оригинал! за 1.5р я жду заказа! вродиб ишо гдето видел нипоновскую но чёта она дешевле на 200р была того не стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 boo а ты че решил шаровую махнуть??? по какой пречине??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) в укороченный поворотный кулак ищу. не хочу весь кулак новый покупать и резать, хочу найти просто саму шаровую. Изменено 6 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 сёдня зачинил нижний рычаг! поставил предположительно от 90го марка сайлент называится RBI код позже узнаю выложу смотрится очень красиво, похоже даже работать должен :-) был только страшно больше по обойме аж на 0.6 мм но пресс его заставил!!! поглядим скока проработаит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Нижняя шаровая называится 555 код SB3984l и R - стоит 500р в екзисте! воооо чё нарыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Узнал номер сайлента рбй в нижний кривой рычаг называится T24GX90WB! имеится в екзисте! дерзайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 в нижний кривой рычаг называится T24GX90WB поставил себе эти сайленты - встали как родные . оригинальные один в один как эти - практически точная копия. был только страшно больше по обойме аж на 0.6 мм но пресс его заставил 0,6 мм прессом не загнать - это очень много . реально же сайлент был как раз в размер рычага - вошёл легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Доброго времени суток !!! продолжаем цикл отчетов из серии "СДЕЛАЙ САМ" или "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" !!! на это раз меняем сайленты в кривых рычагах (ставим полиуретан)!!! и так, засучили рукава, поехали... пациентом на этот раз стала машина Айвара aka Martin !!!! устанавливаем лапки и поднимаем машинку ключами на 14 и 17 откручиваем нижнюю стоковую распорку в месте ее крепления к кривому рычагу (на рисунке справа) и ключом на 19 откручиваем кривой рычаг от поворотного кулака (на рисунке слева) снимаем рычаг, закрепляем его на верстаке в тисках, протаскиваем сквозь отверствие сайлента полотно ножовки по металлу и выпиливаем центральную втулку (в процессе выпиливания втулки обильно поплюйте на полотно и резину, чтобы полотно легко скользило ) сайлент на первом рычаге выпиливал я вытаскиваем втулку теперь аккуратно делаем распил на обойме сайлентблока (ВАЖНО !!!!не заденьте полотном внутреннюю поверхность рычага, иначе новый сайлент быстро вылетит из обоймы) когда стенка обоймы стала тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем обойму и ломаем ее в месете распила и вытаскиваем !!! второй сайлент выпиливал наш младший научный сотрудник первые минут 10-15 Айварыч просто пытался собрать ножовку и полотно воедино, но все почему-то летело у него из рук после долгих упорных мытарств ножовка была наконец-то собрана, а сайлент выпелен !!! перед тем как ставить новый сайлент, соприкосаемые поверхности смазываем литолом (любым другим маслом) для того чтобы все "прошло как по маслу" для впрессовки сайлентблока мы использовали двое тисков !!! когда сайлент уже сел в рычаг и не вылетает, в одних тисках, не допуская закосов довпрессовываем его !!! готово !!!! Процесс сборки обратный процеесу разборки !!! ВАЖНО !!!! при обратной сборке не допускайте чтобы болты в месте крепления рычага к кулаку сели в резьбу криво, под углом, иначе придется долго мучится потом вворачивая их и не ненароком не испортьте резьбу на рычаге (как это сделали мы ) как гласит русская народная пословица: "семь раз отмерь, один раз отрежь" как-то так в общем !!! в ролях: Рузаль aka Willy Айвар aka Martin Вася aka Vasillo (фотограф за кадром) Изменено 26 декабря, 2010 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.