Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вот озадачился такой проблемой.

Недавно смотрел передачу про БМВ320d. Мне понравилось то, что при том же объёме двигателя разгон у неё быстрее и расход меньше чем у 320 с бензиновым двигателем.

Вот у меня и возник вопрос. Динамичнее ли дизильный лексусовский двигатель, чем бензиновый 2,5? И как на нём дела с расходом?

Если у кого есть информация, пишите, будем обсуждать.

Изменено пользователем Alex Usov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные по дизелю:

расход в городе 7.9

расход по трассе 5.4

расход в комбинированном режиме 6.3

динамика 8.9 с до 100 км/ч

максималка 215 км/ч

Теперь данные по бензу:

расход в городе 13.5

расход по трассе 7.7

расход в комбинированном режиме 9.8

динамика 8.1 с до 100 км/ч

максималка 230 км/ч

Если бы у нас продавались дизеля и само топливо было хорошим...однозначно из двух вариантов выбрал бы дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за точные данные.

Если брать б/у, то действительно есть над чем подумать.

Изменено пользователем Alex Usov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не стоит забывать что дизель стоит дороже и обслуживать его нужно в 2 раза чаще

имхо, окупается только при больших робегах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PHANTOM

Дело не в окупаемости и экономии :)

Дизель просто едет интереснее и момент у дизеля лучше, просто к нему нужно привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня есть опыт владения дизельными японцами в сумме около 4 лет. Я сразу скажу, форсунки, и ТНВД это первая проблемма дизеля на нашей салярке. Плунжерная пара умирает в первую очередь. На немцах к примеру эта проблеммма нет так остро стоит, там на каждую форсунку свой плунжер (на мерсах так), соотв-но вариант что все сразу умрут не стопроцентный, а на японцах роторный плунжер, один на весь впрыск. Поэтому как Макс и сказал их не везут офиициалы, потому как гарантию на них не дают.

Вообще есть такая фраза "от дизеля на светофоре не так то просто уйти". Большой момент на низах, а максимальный уже примерно около 2-2,2, на новых еще ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть опыт владения дизельными японцами в сумме около 4 лет. Я сразу скажу, форсунки, и ТНВД это первая проблемма дизеля на нашей салярке. Плунжерная пара умирает в первую очередь. На немцах к примеру эта проблеммма нет так остро стоит, там на каждую форсунку свой плунжер (на мерсах так), соотв-но вариант что все сразу умрут не стопроцентный, а на японцах роторный плунжер, один на весь впрыск. Поэтому как Макс и сказал их не везут офиициалы, потому как гарантию на них не дают.

Вообще есть такая фраза "от дизеля на светофоре не так то просто уйти". Большой момент на низах, а максимальный уже примерно около 2-2,2, на новых еще ниже.

но и не крутица при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У кого есть какая либо информация об этой машине....рассказываем тут плюсы, минусы, подводные камни.

Мне эта телега нравится очень, замышляю о покупке в будущем.

Почитал отзывы, вроде все довольны, но хотелось бы выслушать не какие характеристики у него, сколько кушает и какой крутящий момент, а его минусы, глюки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель сила, крутящий у него 400Н/М, по аппетиту это механика может 5 литров может 9, все зависит как крутить двиг будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дизель НЕ ПОКУПАЛ если почитать внимательно маховик демферный ЛУКАС двигатель может потреблять масло дымить плохо заводится подвержены засорению сажевые фильтра проблемы с турбиной и датчиками кислорода выбивание 4-ой передачи и много других фокусов если покупать то официал с ГАРАНТИЕЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень внимательно читаю сервисные бюллетени по автомобилям (Тойотам и Лексусам) в них иногда проливается свет на разные темные стороны автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые дизеля ремонтировать могут единицы спецов в россии

и дизель всегда дороже ремонтировать, нежели бензиновый мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит один мой кориш Успокоенный автомобиль А если хочешь себе заиметь гембель на голову так покупай его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"обслуга по сравнению с теззой стоит больше, но в целом надежность на уровне! имей в виду, что ломается у всех примерно одно и тоже... да и пишут в основном негатив - никто не будет создавать топиков "за 5 лет не сломалось ничего" )))

и имей в виду что на нашей поповозке так задорно не подрифтишь...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.