Alex Usov Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) Привет всем. Вот озадачился такой проблемой. Недавно смотрел передачу про БМВ320d. Мне понравилось то, что при том же объёме двигателя разгон у неё быстрее и расход меньше чем у 320 с бензиновым двигателем. Вот у меня и возник вопрос. Динамичнее ли дизильный лексусовский двигатель, чем бензиновый 2,5? И как на нём дела с расходом? Если у кого есть информация, пишите, будем обсуждать. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем Alex Usov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Вот данные по дизелю: расход в городе 7.9 расход по трассе 5.4 расход в комбинированном режиме 6.3 динамика 8.9 с до 100 км/ч максималка 215 км/ч Теперь данные по бензу: расход в городе 13.5 расход по трассе 7.7 расход в комбинированном режиме 9.8 динамика 8.1 с до 100 км/ч максималка 230 км/ч Если бы у нас продавались дизеля и само топливо было хорошим...однозначно из двух вариантов выбрал бы дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) Спасибо за точные данные. Если брать б/у, то действительно есть над чем подумать. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем Alex Usov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 только не стоит забывать что дизель стоит дороже и обслуживать его нужно в 2 раза чаще имхо, окупается только при больших робегах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 PHANTOM Дело не в окупаемости и экономии Дизель просто едет интереснее и момент у дизеля лучше, просто к нему нужно привыкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 У меня есть опыт владения дизельными японцами в сумме около 4 лет. Я сразу скажу, форсунки, и ТНВД это первая проблемма дизеля на нашей салярке. Плунжерная пара умирает в первую очередь. На немцах к примеру эта проблеммма нет так остро стоит, там на каждую форсунку свой плунжер (на мерсах так), соотв-но вариант что все сразу умрут не стопроцентный, а на японцах роторный плунжер, один на весь впрыск. Поэтому как Макс и сказал их не везут офиициалы, потому как гарантию на них не дают. Вообще есть такая фраза "от дизеля на светофоре не так то просто уйти". Большой момент на низах, а максимальный уже примерно около 2-2,2, на новых еще ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 У меня есть опыт владения дизельными японцами в сумме около 4 лет. Я сразу скажу, форсунки, и ТНВД это первая проблемма дизеля на нашей салярке. Плунжерная пара умирает в первую очередь. На немцах к примеру эта проблеммма нет так остро стоит, там на каждую форсунку свой плунжер (на мерсах так), соотв-но вариант что все сразу умрут не стопроцентный, а на японцах роторный плунжер, один на весь впрыск. Поэтому как Макс и сказал их не везут офиициалы, потому как гарантию на них не дают. Вообще есть такая фраза "от дизеля на светофоре не так то просто уйти". Большой момент на низах, а максимальный уже примерно около 2-2,2, на новых еще ниже. но и не крутица при этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 У кого есть какая либо информация об этой машине....рассказываем тут плюсы, минусы, подводные камни. Мне эта телега нравится очень, замышляю о покупке в будущем. Почитал отзывы, вроде все довольны, но хотелось бы выслушать не какие характеристики у него, сколько кушает и какой крутящий момент, а его минусы, глюки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-АнтоН- Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Дизель сила, крутящий у него 400Н/М, по аппетиту это механика может 5 литров может 9, все зависит как крутить двиг будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 он только на механике продавался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Я бы дизель НЕ ПОКУПАЛ если почитать внимательно маховик демферный ЛУКАС двигатель может потреблять масло дымить плохо заводится подвержены засорению сажевые фильтра проблемы с турбиной и датчиками кислорода выбивание 4-ой передачи и много других фокусов если покупать то официал с ГАРАНТИЕЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 откуда такие познания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я очень внимательно читаю сервисные бюллетени по автомобилям (Тойотам и Лексусам) в них иногда проливается свет на разные темные стороны автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Где такие бюллетеньки можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 новые дизеля ремонтировать могут единицы спецов в россии и дизель всегда дороже ремонтировать, нежели бензиновый мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ну я думаю не все так печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Как говорит один мой кориш Успокоенный автомобиль А если хочешь себе заиметь гембель на голову так покупай его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 "обслуга по сравнению с теззой стоит больше, но в целом надежность на уровне! имей в виду, что ломается у всех примерно одно и тоже... да и пишут в основном негатив - никто не будет создавать топиков "за 5 лет не сломалось ничего" ))) и имей в виду что на нашей поповозке так задорно не подрифтишь...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А на какие модели еще этот дизель ставился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 На Тойота Авенсис в 250-ом и 270-ом кузове НО ТОЛЬКО НА ЕВРОПУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.