Мкпп - Толчок При Переключении На Пониженную


Рекомендуемые сообщения

счастливые обладатели Альтез :-) на механике подскажите :

при переключении на пониженую передачу к примеру с 3-ей на 2-ую происходит небольшой рывок :-?

у Вас так же или это проблема сцепления / а может компрессия /

з.ы. как то ехал по льду и намеренно понизил передачу произошёл снос задней оси т.е. срыв в занос, потом вкл. trc ... в чём причина? или так и должно быть?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

наверное сцепа уже плывет ...хотя может просто большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное сцепа уже плывет ...хотя может просто большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси.

я всё это понимая, но думаю что рывков не должно быть... на рс-ках на мехе так же?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeN я думаю все у тебя в порядке!

Этож логично, что колеса срывает, ты же двигателем тормозишь! Если посмотреть "библию дрифта" да и твой опыт говорит о том же, то переход на одну, две (ну и сколь угодно, главное не гробить двигло и т.д.) передачи вниз, это один из способов сорвать машину в занос.

Поэтому: ВСЕ ТИП-ТОП! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем я и говорил..."большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси."

Рывки как раз будут при атком режиме.. ..попробуй еще так переключаешь на пониженную и плавно(ПЛАВНО!) отпускаешь сцепление если обороты возрастают но рывка нет значит все гуд...если есть резкий рывок то значит сцепа горелая и включается резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо по описанию точно все норм, если не хотел рывок ощутить и срыв колес надо было газку чуть потдать преждем чем отпускать пидаль сцепы.

При торможении это есть как раз прием "мысок-пятка" кажись :)

Изменено пользователем Slinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо по описанию точно все норм, если не хотел рывок ощутить и срыв колес надо было газку чуть потдать преждем чем отпускать пидаль сцепы.

При торможении это есть как раз прием "мысок-пятка" кажись :)

всем спасибо всё понел "рад", что так у всех :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slinki

Swift "носок-пятка", попробую описать для чего используют этот прием:

пока ты притормаживаешь правой ногой, выжимаешь сцепу левой, чтобы передачу переключить, то обороты двигла естесственно падают, т.к. на газ ты не давишь. Так вот чтобы они не падали, ты пяткой еще, при торможении, жмешь на газ (носок-пятка) для того, чтобы во время перехода на другую передачу, быть в максимально удобном для тебя крутящем моменте. Соответственно авто будет проще пустить в управляемый (ну или неочень :-D ) занос, достигнутый проворачиванием ведущих колес за счет силы двигателя. 8)

Теперь о ситуации, которая беспокоила в начале топика DeNа :

Представим лето. Если переключиться например с 4ой на 2ую, при скорости 90 км/ч, то мы получим нефиговое торможение и визг резины! Почему? Да потому, что двигателю сложно раскручиваться (газ же мы не жмем) и ему проще и легче значительно замедлить задние колеса, которые к тому же и разгрузились т.к. машина останавливается и идет загрузка передней оси. А если все это сделать при/перед прохождением поворота? То в этом случае мы получим управляемый (ну или неочень :-D )

занос, достигнутый частичным замедлением (блокированием) ведущих колес. и мощность двигла и крутящий момент тут нам не помощники. Правда в дрифте сразу после этого, после того как машина пошла в занос, дают газ и поддерживают уже полученное ранее скольжение.

Это пара способов получения заноса. В ситуации DeNа второй способ.

Slinki

Swift вы говорите о первом.

П.с. фигасе попытался обьяснить :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rollout

тему не читал, но Рома все верно говорит.

Рома вообще никогда не врет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rollout молодец все расписал грамотно.Прям даже разжевал. Но ты говоришь о заносе, а у парня проблемма дергает при переходе с высшей передачи на нижнюю!

И дергает думаю из за ситуации №2 что ты отписал! Думаю носок пятку он не использует :))

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marseille обленился совсем,

тему не читал
:-D а за проявленое доверие и слова, что я никогда не вру - ПАСИБА! пусть все думают что не вру ;)

Swift

дергает при переходе с высшей передачи на нижнюю!
да, все логично. Смотря как сцепу отпускаешь конечно :wink:

Mikky Миха, ну да, толчек со знаком "минус". Типа за жопу кто-то схватил и резко обороты взлетели :so:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее этот толчок должен пропасть если делать перегазовку ( хотя ее по-моему всегда стоит делать при переходе на пониженную передачу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ее делать, брат.. Перегазовка делалась на машинах с механическими коробками, в которых не было синхронизаторов между шестернями, при переключении и вверх и вниз.. Перегазовкой достигалась раскрутка жестерней первичного вала до скорости вторичного, тогда и переключения происходили без хруста и скрежета... (вспомни Зилы и Газы старого образца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

В IS200 следующая проблема - Пр переключении передачи с 1 на 2 слышится в коробке небольшой удар. Удар происходит после того как выжато сцепление в момент переключеня ручкой передачи с 1 на 2 . Дальше этот удар исчезает на повышенных передачах. Може кто-то посоветует как это лечится? Пытался удлинить шток рабочего цилиндра думая что происходи недовыжим но оказалось что там он не регулируется.... Во теперь не знаю что и предпринять... Буду прзнателен за совет! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Удар... А во время этого удара машина рывков не совершает? Пусть Маааааааленьких, но все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В IS200 следующая проблема - Пр переключении передачи с 1 на 2 слышится в коробке небольшой удар. Удар происходит после того как выжато сцепление в момент переключеня ручкой передачи с 1 на 2 . Дальше этот удар исчезает на повышенных передачах. Може кто-то посоветует как это лечится? Пытался удлинить шток рабочего цилиндра думая что происходи недовыжим но оказалось что там он не регулируется.... Во теперь не знаю что и предпринять... Буду прзнателен за совет! Спасибо!!!

Какой пробег у сцепы ? Если больше 30 000 км, то есть смысл заменить комплект!!!

Очень всё похоже на карзину.

У меня раньше было так : При переходе на более нижнею передачу с 3 на 2ю, был удар, , первую с наката вообще хрен включиш.

Поменял сцепу и всё ОК !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей сцепа около 20 пробежала но с 2 на 1 тож переключаеться иногда туговато..Думаю что тут не сцепа виновата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Может дела в выжимном?

Просто ка5к мне кажется при выжиме сцеплении оно полностью не выжимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дела в выжимном?

Просто ка5к мне кажется при выжиме сцеплении оно полностью не выжимается....

я недумаю что сцепка в этом может быть виной. мое мнение это что товнутри короба. например чтонить связано с синхронизаторами. или чтотот еще. но недумаю что тут сцепка виновна.

кстати вапросс. а в какой момент удар, когда сцепка выжета и ты переключаеш??? если да, то проверь следующе. выжми сцепку, переключи, стук был, потом неотпускай сцепку и верни ручаг обратно на первую и опять на втарую. будет ли повторно стук. если нет, то чтото с сенхранизаторами.

если стук тогда когда скорость уже воткнута и ты отпускаеш сцепку, то дело в другом, ... вариантов много. карзина. подшибник какойнить в коробе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть похожая проблемка,синхры гуд,сцепа новая,выжимной тоже,из старого оставил тока корзину и маховик(лязгает),так что думаю дело в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недумаю что сцепка в этом может быть виной. мое мнение это что товнутри короба. например чтонить связано с синхронизаторами. или чтотот еще. но недумаю что тут сцепка виновна.

кстати вапросс. а в какой момент удар, когда сцепка выжета и ты переключаеш??? если да, то проверь следующе. выжми сцепку, переключи, стук был, потом неотпускай сцепку и верни ручаг обратно на первую и опять на втарую. будет ли повторно стук. если нет, то чтото с сенхранизаторами.

если стук тогда когда скорость уже воткнута и ты отпускаеш сцепку, то дело в другом, ... вариантов много. карзина. подшибник какойнить в коробе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

удары стали сильнее слышны и на всех передачах ...может ещё кто сталкивался с этой проблемой ?

куда копать ? в чём искать неисправность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

То же самое... При переключении с 1 на вторую и тише со 2 на 3. Также при высоких оборотах от 6,5 тысяч перестала резко врыкаться 2 я передача, то есть если плавно с задержкой то втыкаеться если рывком ну например когда гоняешься с кем нибудь то хрен воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.