DeN Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 счастливые обладатели Альтез :-) на механике подскажите : при переключении на пониженую передачу к примеру с 3-ей на 2-ую происходит небольшой рывок :-? у Вас так же или это проблема сцепления / а может компрессия / з.ы. как то ехал по льду и намеренно понизил передачу произошёл снос задней оси т.е. срыв в занос, потом вкл. trc ... в чём причина? или так и должно быть?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 наверное сцепа уже плывет ...хотя может просто большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 наверное сцепа уже плывет ...хотя может просто большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси. я всё это понимая, но думаю что рывков не должно быть... на рс-ках на мехе так же?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rollout Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 DeN я думаю все у тебя в порядке! Этож логично, что колеса срывает, ты же двигателем тормозишь! Если посмотреть "библию дрифта" да и твой опыт говорит о том же, то переход на одну, две (ну и сколь угодно, главное не гробить двигло и т.д.) передачи вниз, это один из способов сорвать машину в занос. Поэтому: ВСЕ ТИП-ТОП! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 о чем я и говорил..."большой перепад оборотов и при переключение реско возрастает крутящийся момент на ведущие колеса в результате и получаем снос оси." Рывки как раз будут при атком режиме.. ..попробуй еще так переключаешь на пониженную и плавно(ПЛАВНО!) отпускаешь сцепление если обороты возрастают но рывка нет значит все гуд...если есть резкий рывок то значит сцепа горелая и включается резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slinki Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) имхо по описанию точно все норм, если не хотел рывок ощутить и срыв колес надо было газку чуть потдать преждем чем отпускать пидаль сцепы. При торможении это есть как раз прием "мысок-пятка" кажись Изменено 12 декабря, 2006 пользователем Slinki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 имхо по описанию точно все норм, если не хотел рывок ощутить и срыв колес надо было газку чуть потдать преждем чем отпускать пидаль сцепы. При торможении это есть как раз прием "мысок-пятка" кажись всем спасибо всё понел "рад", что так у всех :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rollout Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Slinki Swift "носок-пятка", попробую описать для чего используют этот прием: пока ты притормаживаешь правой ногой, выжимаешь сцепу левой, чтобы передачу переключить, то обороты двигла естесственно падают, т.к. на газ ты не давишь. Так вот чтобы они не падали, ты пяткой еще, при торможении, жмешь на газ (носок-пятка) для того, чтобы во время перехода на другую передачу, быть в максимально удобном для тебя крутящем моменте. Соответственно авто будет проще пустить в управляемый (ну или неочень :-D ) занос, достигнутый проворачиванием ведущих колес за счет силы двигателя. 8) Теперь о ситуации, которая беспокоила в начале топика DeNа : Представим лето. Если переключиться например с 4ой на 2ую, при скорости 90 км/ч, то мы получим нефиговое торможение и визг резины! Почему? Да потому, что двигателю сложно раскручиваться (газ же мы не жмем) и ему проще и легче значительно замедлить задние колеса, которые к тому же и разгрузились т.к. машина останавливается и идет загрузка передней оси. А если все это сделать при/перед прохождением поворота? То в этом случае мы получим управляемый (ну или неочень :-D ) занос, достигнутый частичным замедлением (блокированием) ведущих колес. и мощность двигла и крутящий момент тут нам не помощники. Правда в дрифте сразу после этого, после того как машина пошла в занос, дают газ и поддерживают уже полученное ранее скольжение. Это пара способов получения заноса. В ситуации DeNа второй способ. Slinki Swift вы говорите о первом. П.с. фигасе попытался обьяснить :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Rollout тему не читал, но Рома все верно говорит. Рома вообще никогда не врет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Rollout молодец все расписал грамотно.Прям даже разжевал. Но ты говоришь о заносе, а у парня проблемма дергает при переходе с высшей передачи на нижнюю! И дергает думаю из за ситуации №2 что ты отписал! Думаю носок пятку он не использует ) Изменено 14 декабря, 2006 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Только это не рывок получается, а толчок.. Прально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rollout Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Marseille обленился совсем, тему не читал :-D а за проявленое доверие и слова, что я никогда не вру - ПАСИБА! пусть все думают что не вру Swift дергает при переходе с высшей передачи на нижнюю! да, все логично. Смотря как сцепу отпускаешь конечно :wink: Mikky Миха, ну да, толчек со знаком "минус". Типа за жопу кто-то схватил и резко обороты взлетели :so: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 По идее этот толчок должен пропасть если делать перегазовку ( хотя ее по-моему всегда стоит делать при переходе на пониженную передачу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Не надо ее делать, брат.. Перегазовка делалась на машинах с механическими коробками, в которых не было синхронизаторов между шестернями, при переключении и вверх и вниз.. Перегазовкой достигалась раскрутка жестерней первичного вала до скорости вторичного, тогда и переключения происходили без хруста и скрежета... (вспомни Зилы и Газы старого образца). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpax Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Здравствуйте! В IS200 следующая проблема - Пр переключении передачи с 1 на 2 слышится в коробке небольшой удар. Удар происходит после того как выжато сцепление в момент переключеня ручкой передачи с 1 на 2 . Дальше этот удар исчезает на повышенных передачах. Може кто-то посоветует как это лечится? Пытался удлинить шток рабочего цилиндра думая что происходи недовыжим но оказалось что там он не регулируется.... Во теперь не знаю что и предпринять... Буду прзнателен за совет! Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 февраля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Удар... А во время этого удара машина рывков не совершает? Пусть Маааааааленьких, но все таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Здравствуйте! В IS200 следующая проблема - Пр переключении передачи с 1 на 2 слышится в коробке небольшой удар. Удар происходит после того как выжато сцепление в момент переключеня ручкой передачи с 1 на 2 . Дальше этот удар исчезает на повышенных передачах. Може кто-то посоветует как это лечится? Пытался удлинить шток рабочего цилиндра думая что происходи недовыжим но оказалось что там он не регулируется.... Во теперь не знаю что и предпринять... Буду прзнателен за совет! Спасибо!!! Какой пробег у сцепы ? Если больше 30 000 км, то есть смысл заменить комплект!!! Очень всё похоже на карзину. У меня раньше было так : При переходе на более нижнею передачу с 3 на 2ю, был удар, , первую с наката вообще хрен включиш. Поменял сцепу и всё ОК !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 На моей сцепа около 20 пробежала но с 2 на 1 тож переключаеться иногда туговато..Думаю что тут не сцепа виновата! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 февраля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Может дела в выжимном? Просто ка5к мне кажется при выжиме сцеплении оно полностью не выжимается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Может дела в выжимном? Просто ка5к мне кажется при выжиме сцеплении оно полностью не выжимается.... я недумаю что сцепка в этом может быть виной. мое мнение это что товнутри короба. например чтонить связано с синхронизаторами. или чтотот еще. но недумаю что тут сцепка виновна. кстати вапросс. а в какой момент удар, когда сцепка выжета и ты переключаеш??? если да, то проверь следующе. выжми сцепку, переключи, стук был, потом неотпускай сцепку и верни ручаг обратно на первую и опять на втарую. будет ли повторно стук. если нет, то чтото с сенхранизаторами. если стук тогда когда скорость уже воткнута и ты отпускаеш сцепку, то дело в другом, ... вариантов много. карзина. подшибник какойнить в коробе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 есть похожая проблемка,синхры гуд,сцепа новая,выжимной тоже,из старого оставил тока корзину и маховик(лязгает),так что думаю дело в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpax Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 я недумаю что сцепка в этом может быть виной. мое мнение это что товнутри короба. например чтонить связано с синхронизаторами. или чтотот еще. но недумаю что тут сцепка виновна. кстати вапросс. а в какой момент удар, когда сцепка выжета и ты переключаеш??? если да, то проверь следующе. выжми сцепку, переключи, стук был, потом неотпускай сцепку и верни ручаг обратно на первую и опять на втарую. будет ли повторно стук. если нет, то чтото с сенхранизаторами. если стук тогда когда скорость уже воткнута и ты отпускаеш сцепку, то дело в другом, ... вариантов много. карзина. подшибник какойнить в коробе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Удар ощущаю уже год, езжу пока ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 удары стали сильнее слышны и на всех передачах ...может ещё кто сталкивался с этой проблемой ? куда копать ? в чём искать неисправность ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 1 апреля, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 То же самое... При переключении с 1 на вторую и тише со 2 на 3. Также при высоких оборотах от 6,5 тысяч перестала резко врыкаться 2 я передача, то есть если плавно с задержкой то втыкаеться если рывком ну например когда гоняешься с кем нибудь то хрен воткнешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.