1G-Fe Ремонт Гбц И Возникшие Проблемы


WILLY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!

есть вопрос к знатокам моторного дела !!!

Ситуация следующая:

был обрыв ремня ГРМ, в результате чего было погнуто 6 выпускных и 2 впускных клапана !!!

Плита осталась ровной и поршня тож не задело !!!!

башка была раскидана вся, отмыта химией, для донорских целей приоберетена вторая голова с которой были сняты недостоющие клапана !!!

потом собрана (не мной, отдавал "спецам"): клапана притерли, заменили маслосъемные колпачки, из имеющихся стаканчиков были подобраны подходящие по размерам.

ставить ГБЦ на блок + ставить ремень ГРМ пригласил к себе этих же ребят !!!

они все поставили, динамой все протянули, ремень ГРМ по меткам выставили и уехали !!!

я накинул выпускной/впускной коллекторы, соединил все фишки, поставил рейку топливную, радиаторы, залил новые жижы и в прошое воскресение двиг был запущен !!!

двиг работает неровно, чихает...

заглушили, вывернули с батей все свечи, во 2-3 цилиндрах они были мокрые !!!

просушили поставили обратно, завели, опять колбасит движок !!!

глушим выворачиваем, та же картина, меняем свечи и катушки местами, заводим ничего не меняется !!!

сегодня будем мерить компрессию в этих двух цилиндрах !!!!!

РЕБЯТ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ, ПОДСКАЖИТЕ,ЧТОБЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ ???

1.клапана не притерты ???

2.ремень ГРМ не правильно по меткам выставили ???

3.или что-то другое ???

буду благодарен за любую инфу !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилли начать нужно как раз с проверки компрессии ,что она скажет ,если нет то клапан какой то зажали или недотёрли .

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yago, катушки меняли местами с рабочими цилиндрами, результат тот же !!!

Сливак, да, братец, я тож так думаю, боюсь просто что опять придется все заново разбирать !!!

заипался уже, если честно !!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё визуально искру, не вкручивая свечу в цилиндр ,может всё таки что то с электрикой на подаче к катушкам ,хез всё может быть ,самое верное потом конечно померить компрессию ,всё сразу станет ясно

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож кстати об этом подумал, мож все таки искры нет и свечки тупо бензом заливает !!!!

я еще знаешь что подумал !!!

мне короче эти перцы когда башку собранную вернули, сказали, что направляющие у меня ржаветь начали после отмывания ГБЦ химией и водой !!!

я думаю, мож клапан в направляющей застревает чуток из-за ржавчины и зависает в чуть открытом положении ???

как думаешь, такое может быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имеешь ввиду впускной? вспышка всё равно должна быть. мне кажется с искрой проблемы. так как всё остальное чистая механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут только одно и двух!!! либо форсунки лить начали не реально либо все таки претерли хреново!!!! перед тем как ставить голову проверяли клапана? наливали на ночь житкость не уходила????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При свапе было похожее что на 2 котлах небыло искры хоть ты тресни.. ;) и катушки меняли и свечи НО у нас он вообще не заводился..Т.е схватывал и сразу глох. оказалась звезда на колен вале за шкивом без зуба была т.е когда меняли ремень звезду запароли и он соответственно несчитывал цикл.

У тебя х.з надо сомтреть есть ли вообще искра. Т.е. как сказали скинь свечу вставь в катушку и проверь если искра бъет нормально значит надо думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flirc, я не ставил, так как забрал уже собранную голову !!!

но они божаться, что проверяли и ничего не уходило !!!

Swift, можно поподробней по поводу звезды на коленвале ??? если есть фотку кинь, хоть посмотрю как она выглядит !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нет звезда находится за шкивом коленвала.

Ты прежде чем лезть проверь искру нет попробуй другую катушку и свечу если опять нет уже можно думать либо что то со звездой и т.д просто я не знаю на 1 джее есть еще камммутатор у нас на 1 г х.з есть он ..

Вообщем не забивай голову проверь искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/12602/page__view__findpost__p__275980

То что нам Серега возовод писал..но повторюсь у нас машина вообще не заводилась. атк что смотри искру если есть меряй компрессию. если нет искры смотри почему меняй катушку проверяй сново и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там роете друзья... Как так может быть что клапана загнуло, а поршня не задело????? Чем тогда их загнуло???

Вероятнее всего что при ударе по поршням загнуло шатуны, либо полопались кольца, соответственно нет компрессии и цилиндры не работают. Так что форсунки и иже с ними тут не при чем.

Насчет ржавчины в направляющих - херня, пружина клапана чхать хотела на сопротивление какой то там ржавчины, так что клапана подвисать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky, твоя точка имеет право на жизнь конечно, дружищще, НО:

когда у меня порвался ремень ГРМ, я ехал на 1-ой скорости 5 км/ч + не сразу понял, что оборвало ремень и много раз крутил стартером !!!

когда сняли башку, на поршнях были только насечки от клапанов и все, больше ничего !!!

поршни в цилиндре стоят как мертые, без люфта вообще, если бы, как ты говоришь, поломало кольца, поршень полюбас люфтил в цилиндре !!!

я конечно полный профан в этом, но если рассуждать чисто логически, как может клапан, толщиной с карандаш сломать при ударе о поршень шатун, который сантиметра 1.5-2 толщиной ???

скорее клапан сломается, чем шатун погнет или поршень сломает !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что с электричеством проблемы... Попробуй скинуть ошибки (т.к. там за время ремонта много что накопилось), завестись и почитать коды ошибок в памяти. Может яснее станет, что не так. Кстати, чек энжин горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем вчера замерили компрессию, во всех цилиндрах она одинаковая 11,5 !!!

катушки и свечи в норме, доставали поочередно, прикладывали к крышке, искра хорошая !!!

грешу на форсунки, поэтому они были сняты и сегодня отданы на промывку !!!

вечером забираю их, поставлю и буду пробовать заводить снова !!!

Чек горит, но так как машина без фар, бамперов, подкрылков, очкую ехать в город на диагностику, так как нужно проехать через пост ДПС + боюсь вообще не доехать с такой работой двигла, так как неизвестно еще, можно ли с таким траблом вообще передвигаться на ней !!!

у кого есть еще какие-нить мысли по поводу того, чтобы это могло быть, буду рад услышать, потому как весь мозг уже себе вы..бал с этим двиглом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Willy: Скорость движения тут не совсем причем. Гораздо важнее обороты. Скорость движения поршней в цилиндрах достигает нескольких десятков метров секнду даже на небольших оборотах. Шатун выполнен таким образом что бы быть максимально легим и прочным, однако к механическим ударам он не готов. Поршня в цилиндрах болтаться не должны ни с кольцами ни без.

Но раз уж комперссия в норме - ищи причину в другом, в том что затрагивалось при переборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WILLY, коды можно почитать замкнув проволочкой два контакта в диагностическом разъёмею Таблицы кодов только что постили на форуме. Поищи, это просто делается, а польза будет.

Вот, смотри эту тему , всё написано там....

Коды диагностики IS200

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть вот эту шестеренку! Если меняли сальник кв могли обломать зубцы отсуда проблемы с двиглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Меня больше пугает фраза - "...ржаветь начало после мытья _внутри_ водой и бытовой химией...". Даже страшно становится.

может датчик детонации не подключил какой? А чек-эндж надо в первую очередь считывать, японцы не зря придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rassomaxa сальник коленвала не трогали, так что думаю ,что эта шестерня в норме !!!

Aleksss вроде все датчики воткнуты, лишних проводов не висит !!!

днем звонили из сервиса, сказали, что форсунки льют как новые !!!

в общем я решил мозг не ипать и позвонил чуваку, который мне делал и ставил башку !!!

обещался приехать в субботу со сканером и посмотреть ошибку !!!

ждемс....

как посмотрит, отпишусь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.