Свап 3S-GTE в Altezza или IS200 (фотоотчет)


F&I

Рекомендуемые сообщения

вай вай вай!!! куллер прятать не нада!!!

куллер показывать всем нада, чтоб боялись!

Смотрется будет грозно...несомненно...Просто изначально была задача сделать неприметный свиду авто....а внутри 84.gif

кулер прятать не стоит помимо грозности он еще и выглядит красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 FENDI

Волк в овечьей шкуре... :P

Меня тоже прут такие "неприметные" авто...

Гы-гы-гы 41.gif41.gif41.gif

Ну ничем не приметная в потоке маФынка 44.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том что приметная или неприметная она будет на дороге....Просто теперь на гонках, увидев что это турбоагрегат, будут подкатывать всякие Субарики....а проигрывать этим зверям ой как не хочется... :P

Хотя мастера обещают что можно будет смело вставать со стоковой STi-кой ну или на крайняк с простым WRX-ом..... 84.gif

Поживем-увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно! Альтезза-то собсно ничем не приметна! Почти как десятка выглядит, обычная "овечка", согласен!

Бугага!

:D:D отжег Дэн!

icon_twisted.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 FENDI:

Простите, а в Одессе изготовление дроссельной заслонки не Виктор SOARA занимается? Если он, то вопросы почему там - отпадают сами собой - от Новосибирска до Владивостока у него уже десяток заказчиков на впускные коллекторы, топливные рейки, дроссельные заслонки.

Удачи вам в вашем проекте, и - ждем обновления информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 FENDI:

Простите, а в Одессе изготовление дроссельной заслонки не Виктор SOARA занимается? Если он, то вопросы почему там - отпадают сами собой - от Новосибирска до Владивостока у него уже десяток заказчиков на впускные коллекторы, топливные рейки, дроссельные заслонки.

Ээээ дарагой, зачэм глупый вопросы задаёщь. Кому кромэ батоно Вите делать то,а ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прочитал, всем респект, желание и стремление - достойно уважения.

Но проект турбовой Альтезы в России уже не первый: только на моей памяти уже 2, и свидетелем 2го (на мой взгляд более глубокого) я был воотчию. Так что (дай Бог) летом увидите белую Альтезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прочитал, всем респект, желание и стремление - достойно уважения.

Но проект турбовой Альтезы в России уже не первый: только на моей памяти уже 2, и свидетелем 2го (на мой взгляд более глубокого) я был воотчию. Так что (дай Бог) летом увидите белую Альтезу...[/quote

Ну так чем больше турбовых альтез тем лучше и веселее на покатушках. Ну а глубина тюнинга зависит от глубины кармана владельца. Если совсем неограничен то можно и на лавры Титан моторспорт замахнутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Насчет всего что тут происходит у меня такое мнение. Мотор купил дороговато, и с тем кол-вом апгрейда что планируется ограничиваться "турбинкой побольше от какой то тойоты" не очень правильно, я бы взял больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Насчет всего что тут происходит у меня такое мнение. Мотор купил дороговато, и с тем кол-вом апгрейда что планируется ограничиваться "турбинкой побольше от какой то тойоты" не очень правильно, я бы взял больше.

Какой нах апгрейд,где ты его увидел в стоковом калдинском моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно! Альтезза-то собсно ничем не приметна! Почти как десятка выглядит, обычная "овечка", согласен!

Имеется ввиду не внешность, а ВНУТРЕННОСТЬ. Я думаю мало кто из соседей по потоку, соображающих в авто (в т.ч. и Алтезках) узнает что у него стоит калдиновский мотор! (не открывая капорт) ИМХО :)

По внешности даже сравнений нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если установка неродного турбового мотора вместо атмо - это не апгрейд, то извиняйте. Получается даунгрейд за кучу денег. Занятие для извращенцев судя ларинской логике icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера привезли сваренный впускной коллектор,Из одессы новости с заслонкой работают скоро сделают Витя фотки пришлёт раньше чем она приедет из украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зашибись, но а как же тормазная система, подвеска. Об это задумовались или не будете трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зашибись, но а как же тормазная система, подвеска. Об это задумовались или не будете трогать?

Все зависит от того насколько успешно пройдет проект.....Все планируется. Если все пройдет удачно, то мыслей уже на 1.5-2 года вперед.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На синей не очень имхо будут смотреться...

Да и дизайн громозкий какой-то. Визуально тяжелые как будто.

18" надо тебе, старик.

И дизайн чтоб был чисто спорт, а не хромы всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хачууу спорт.... Специально выбирал либо хром, либо что то такое (но на америкосовский хром бабла жалко, а все остальное фуфло)... У меняж чисто нигерская тачка... black.gifblack.gifblack.gif

И на 18 радиус тоже попадать неохота...Я лучше два комплекта 17 в дым сотру, чем 18 экономить буду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе, чем это не спорт? Нисмовские на Zах радиусом побольше с таким рисунком идут!!! мне оч нравятся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.